3 мин. чтения
6/22/2023 10:20:00 AM

Переломный момент - десятилетия переосмысления Final Fantasy

В преддверии выхода в четверг последней игры, Final Fantasy XVI, вот пять вещей, которые нужно знать о чрезвычайно успешной японской серии

Featured Image Final Fantasy XVI, рекламируемая на цифровом экране в Токио

8-битная магия

Богатое повествование и колоритные персонажи Final Fantasy сделали ее одной из самых продаваемых игровых франшиз: по данным издателя Square Enix, по всему миру было продано более 173 миллионов копий.

С тех пор, как влиятельная ролевая игра дебютировала на оригинальной консоли Nintendo в 1987 году, ее 2D-сражения с монстрами превратились в боевой геймплей в реальном времени.

Фэнтезийные тропы, такие как замки, волшебники и волшебные кристаллы в ранних играх, позже были объединены с научно-фантастическими элементами, от роботизированной брони до пиксельных летающих кораблей.

Более поздние игры набрали обороты благодаря захватывающей графике и жестким героям, сохранив при этом обширные игровые миры, популяризированные серией.

PlayStation

Первые шесть игр серии Final Fantasy были выпущены для консолей Nintendo, но седьмой нарушил эту традицию в 1997 году, когда разработчики переключились на нового конкурента: Sony PlayStation.

Featured Image 2 По всему миру было продано более 173 миллионов копий серии Final Fantasy.*

Это был умный коммерческий ход, поскольку высокий спрос на оригинальную PlayStation принес франшизе огромное количество новых поклонников.

Final Fantasy VII с ее индустриальной эстетикой и мистическими темами была первой 3D-игрой в серии и до сих пор остается самой продаваемой игрой.

В 2020 году Square Enix выпустила первую часть ремейка антиутопической эпопеи из трех частей, которая часто фигурирует в списках лучших видеоигр всех времен.

Хитовые песни, провал фильма

Игры Final Fantasy завоевали признание критиков не только за свои сюжетные линии, но и за саундтреки, которые британская радиостанция Classic FM назвала «невероятно кинематографичными».

Но в то время как музыка исполняется на классических концертах и даже сопровождает бронзовую олимпийскую программу по плаванию, спин-оффы фильма были менее знаменитыми.

«Final Fantasy: The Spirits Within», выпущенный в 2001 году, был мегабюджетным CGI-фильмом, который взорвался в прокате и набрал всего 44 процента на сайте обзоров Rotten Tomatoes.

Затем последовали и другие фильмы Final Fantasy с низким рейтингом, но одной из экранизаций стала традиционная театральная версия 10-й игры в стиле кабуки, представленная в Токио в этом году.

Featured Image 3 Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида попросил свою команду посмотреть сериал HBO «Игра престолов» для вдохновения.*

Мультиплеер

Большинство игр Final Fantasy представляют собой одиночные приключения, но франшиза также отважилась на прибыльный мир крупномасштабных многопользовательских онлайн-игр.

Final Fantasy XI, выпущенная в 2002 году, была первой онлайн-игрой, за которой последовала Final Fantasy XIV 2010 года.

Последний изначально был коммерческим провалом, но был переработан в 2013 году и по-прежнему набирает обороты, с культовыми последователями, которые платят ежемесячную плату за игру на высшем уровне.

Хотя релиз в четверг не является онлайн-игрой, он был спродюсирован Наоки Ёсидой, вдохновителем переосмысления номера 14, что привело к его успеху.

“Игра престолов”

Еще до релиза увлеченные фанаты смогли поиграть в демоверсию первой части Final Fantasy XVI, которую специализированный веб-сайт Polygon назвал «гладким, современным приключенческим боевиком».

По словам продюсера Ёсиды, на игру, выпущенную на PlayStation 5 в четверг, повлиял телевизионный мегахит «Игра престолов» и другие классические фэнтези с Запада.

Он сказал Eurogamer, что, когда игра была в зачаточном состоянии, он заставил «основную команду» разработчиков посмотреть бокс-сет «Игры престолов», «потому что мы хотели такого рода ощущения».

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Исследование показало, что внушаемые люди чувствуют себя более «присутствующими» в виртуальной реальности

8/26/2023 · 3 мин. чтения

Исследование показало, что внушаемые люди чувствуют себя более «присутствующими» в виртуальной реальности

Исследование выявило опасения по поводу прозрачности раскрытия лутбоксов в играх

6/16/2023 · 3 мин. чтения

Исследование выявило опасения по поводу прозрачности раскрытия лутбоксов в играх