2 мин. чтения
6/16/2023 11:50:00 AM

Исследование выявило опасения по поводу прозрачности раскрытия лутбоксов в играх

Недавнее исследование пролило свет на проблему лутбоксов в видеоиграх, вызвав опасения по поводу их сходства с азартными играми и отсутствия прозрачности вокруг них. Лутбоксы — это виртуальные предметы, которые игроки могут покупать в играх, предлагая рандомизированные награды различной стоимости. Исследование предполагает, что эта особенность может иметь психологическое сходство с азартными играми.

Featured Image Unsplash / CC0 Общественное достояние

В то время как раскрытие вероятностей получения случайных наград за лутбоксы стало обязательным по закону в Китае, другие страны (включая США) полагаются на саморегулирование в игровой индустрии. Однако в исследовании подчеркивается, что саморегулирование может вступать в противоречие с коммерческими интересами и может быть недостаточным для обеспечения защиты потребителей.

В Великобритании исследование показало, что лутбоксы были распространены примерно в 77% самых кассовых игр для iPhone в середине 2021 года. Уровень соответствия отраслевому саморегулированию раскрытия вероятности составил 64,0%, что значительно ниже, чем 95,6%, наблюдаемый в Китае.

Кроме того, исследование показало, что британские игры часто предоставляют недостаточно заметную и труднодоступную информацию как в самих играх, так и на официальных игровых сайтах. Только 21,3% британских игр раскрывают вероятности на своих официальных сайтах, по сравнению с 72,5% в Китае. Что касается раскрытия информации в играх, то только 1,3% игр в Великобритании автоматически отображали вероятности на странице покупки, что считается наиболее эффективным форматом раскрытия информации.

Основываясь на этих выводах, исследование предполагает, что политикам следует рассмотреть более подотчетные формы отраслевого саморегулирования или рассмотреть возможность введения прямых правовых норм для обеспечения защиты потребителей, которые взаимодействуют с лутбоксами в видеоиграх. Исследование будет опубликовано в PLOS ONE, а препринтная версия статьи доступна в Интернете.

Оригинал статьи: Leon Y. Xiao et al, What are the odds? Poor compliance with UK loot box probability disclosure industry self-regulation. PLOS ONE (2023). DOI: 10.1371/journal.pone.0286681 🔗

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Влияние игр на благополучие - симулятор мойки PowerWash

6/2/2023 · 2 мин. чтения

Влияние игр на благополучие - симулятор мойки PowerWash

Прибыль Nintendo взлетела, так как франшиза Super Mario получает доход от хитового фильма

8/4/2023 · 2 мин. чтения

Прибыль Nintendo взлетела, так как франшиза Super Mario получает доход от хитового фильма