Обучение навыкам строительства с помощью VR
Предоставлено: Технологический университет Квинсленда
Новые высокотехнологичные методы обучения строителей были протестированы в первом в Австралии исследовании эффективности обучения, проводимого с использованием виртуальной реальности.
Трехлетний проект осуществлялся в партнерстве с ведущими исследователями из QUT, Construction Skills Queensland (CSQ) и Next World Enterprise при поддержке нескольких зарегистрированных операторов по обучению.
Это первое исследование в Австралии, в котором оценивается эффективность обучения строительству, проводимого с помощью виртуальной реальности, по сравнению с традиционными (очными) методами обучения.
Исследователи проверили результаты курса «Безопасная работа на высоте», проведенного с помощью специально созданной симуляции виртуальной реальности, и сравнили их с тем же обучением, проводимым традиционными средствами.
Исследование показало, что результаты обучения VR были сопоставимы с традиционным обучением по большинству вопросов при тестировании непосредственно после обучения, при этом традиционное обучение было умеренно более эффективным.
Тем не менее, при повторном тестировании через один месяц сохраненные знания с помощью виртуальной реальности были сопоставимы с сохраненными знаниями при очном обучении.
Генеральный директор Construction Skills Queensland (CSQ) Бретт Шимминг сказал, что исследование предполагает, что VR может стать жизнеспособным дополнительным методом доставки в будущем обучении строительству.
«Технологический прогресс меняет облик всех отраслей, и строительство ничем не отличается — CSQ заинтересован в понимании того, как эти изменения могут происходить — как к новым требованиям к навыкам, так и к новым подходам к обучению», — сказал г-н Шимминг.
«Безопасность будет оставаться первостепенной во всех разговорах о строительном обучении, включая рассмотрение вопроса о внедрении виртуальной реальности в нынешнюю индустрию обучения», — сказал он.
«Около 60% стажеров виртуальной реальности никогда раньше не использовали эту технологию, но этот опыт виртуальной реальности предоставил им безопасную среду для обучения в свободное время», — сказала она.
Они могли практиковать навыки столько раз, сколько захотят, прежде чем перейти к следующему этапу».
«Это действительно захватывающая область для исследования, поскольку не все среды обучения VR одинаковы».
Доцент Томпсон сказал, что захватывающий результат включает в себя создание руководящих принципов, которые помогут людям начать среду виртуальной реальности, которая может быть эффективной в обучении и развитии навыков.
«Настоящая прелесть виртуальной реальности заключается в том, что мы можем помещать людей в смоделированные небезопасные ситуации, чтобы помочь им понять, почему существуют стандарты безопасности, но мы можем сделать это безопасно. Это создает уровень понимания и эмоциональную связь, что приводит к позитивным изменениям в поведении», — сказал он.
«Одним из существенных последствий этого исследования является то, что мы можем сократить продолжительность обучения с добавлением виртуальной реальности без ущерба для результатов обучения. Это меняет правила игры!»
«Обучение на рабочем месте становится все более смешанным, и виртуальная реальность занимает свое место наряду с другими режимами, при этом все чаще рассматривается как предпочтительный вариант из-за ее способности генерировать результаты обучения», — заключил он.
Оригинал статьи: Проект 🔗
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.