3 мин. чтения
6/20/2023 10:28:00 AM

Лазерная полоса с сенсорным управлением для безопасности велосипедистов

Велосипедисты являются одной из самых уязвимых групп людей на наших дорогах. В отличие от пользователей автомобилей, они не защищены металлическим корпусом, и их, как правило, труднее увидеть другим водителям.

Featured Image Лазерная полоса, созданная устройством. Предоставлено: Университет Брунеля

Чтобы привлечь внимание к велосипедистам, 23-летний Ибрагим Кэм, студент последнего курса факультета промышленного дизайна и технологий Университета Брунеля в Лондоне, вдохновился на создание Laser Lane.

Изделие устанавливается на концы обоих рулей и обеспечивает лазерную полосу по обеим сторонам велосипедиста одним нажатием кнопки.

В Правилах дорожного движения указано, что автомобилисты должны давать велосипедистам 1,5 метра пространства при обгоне, и лазерная полоса четко указывает на это расстояние.

В дополнение к лазерной полосе продукт также имеет сенсорные индикаторы, а также передние и задние фонари.

«Лазерная полоса предназначена для улучшения видимости велосипедистов и улучшения коммуникации с другими участниками дорожного движения», - сказал Ибрагим. «Емкостные передние и задние фонари, активируемые сенсорным экраном, находятся на конце руля, поэтому водители могут определить истинную длину велосипеда, а лазер покажет автомобилистам зазор, который они должны дать велосипедистам.

«Передние фонари белые, а задние фонари красные, поэтому водители могут определить, смотрят ли они на переднюю или заднюю часть велосипеда. Также имеется емкостный сенсорный индикатор, поэтому велосипедисты могут четко указать, когда они поворачивают за угол».

Laser Lane был представлен на ежегодной выставке Made in Brunel на прошлой неделе, на которой были представлены гаджеты и устройства, разработанные студентами последнего курса Brunel Design School.

Image1 Laser Line устройство с сенсорным управлением на руле. Предоставлено: Университет Брунеля

Как новый водитель, Ибрагим боролся с обгоном и взаимодействием с велосипедистами и хотел создать что-то, чтобы водители и велосипедисты могли общаться друг с другом более безопасным и конструктивным способом, а не просто с помощью сигналов руками.

«Я старался дать велосипедистам как можно больше пространства, но, увидев, как другие водители взаимодействуют с ними, я задумался об этом больше», — сказал он.

«Я видел, как водители обгоняли велосипедистов за поворотами и не давали им требуемых 1,5 м. Многие водители не соблюдают правило 1,5 м, и ветер одного только транспортного средства может быть вредным».

Ибрагим видел, что необходимо предоставить велосипедистам необходимую инфраструктуру, чтобы они чувствовали себя более уверенно на дорогах, и считает, что повышение видимости велосипедистов окажет огромное влияние на их безопасность.

«У водителей есть подушки безопасности, ремни безопасности и металл между ними и дорогами, а у велосипедистов ничего нет. У них есть только велосипед, шлем и асфальт под ними», — сказал Ибрагим.

«Были времена, когда я до последнего момента не видел велосипедистов в своей слепой зоне, и мое сердце замирает, когда я понимаю, что могло случиться.

«Помогая водителям лучше рассуждать, велосипедисты будут чувствовать себя в большей безопасности на дорогах».

Ибрагим также видит положительный вклад и влияние, которое Laser Lane окажет на создание более устойчивой окружающей среды.

«Менее опытные велосипедисты могут чувствовать себя недостаточно уверенно, чтобы ездить на велосипеде в данный момент, но если они чувствуют себя в большей безопасности на дорогах, то они будут ездить на велосипеде. Привлечение большего количества людей к езде на велосипеде уменьшит их углеродный след и приведет к уменьшению заторов на дорогах», — сказал он.

«Рост цен на топливо делает вождение экономически неустойчивым для людей, и теперь езда на велосипеде может стать для них вариантом».

Оригинал статьи:

Университет Брунеля

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Век попыток Японии укротить землетрясения

8/31/2023 · 3 мин. чтения

Век попыток Японии укротить землетрясения

Исследователи предлагают стандартизированные критерии и процедуры определения характеристик для оценки эффективности радиационного охлаждения.

8/30/2023 · 3 мин. чтения

Исследователи предлагают стандартизированные критерии и процедуры определения характеристик для оценки эффективности радиационного охлаждения.