Инструкция по использованию нейросети KoalaGPT в Unity
Импорт пакета
Чтобы импортировать пакет, выполните следующие действия:
- Откройте Unity 2019 или новее
- Перейдите в
Window > Package Manager
- Нажмите кнопку «+» и выберите
Add package from git URL
. - Вставьте URL-адрес репозитория
https://github.com/CyberKoalaStudios/KoalaGPT-Unity.git
и нажмите «Add».
Настройка учетной записи CyberKoala AI
Чтобы использовать KoalaGPT API, вам необходимо иметь учетную запись CyberKoala AI. Выполните следующие действия, чтобы создать учетную запись и сгенерировать ключ API:
- Зайдите на https://beta.cyberkoala.ru/ 🔗 и зарегистрируйте аккаунт
- После создания учетной записи перейдите на https://beta.cyberkoala.ru/main/dashboard 🔗
- Пополните баланс аккаунта, затем сгенерируйте новый секретный ключ и сохраните его
Сохранение ваших учетных данных (ключа)
Чтобы делать запросы к API KoalaGPT, вам необходимо использовать персональный ключ API и название организации (если применимо). Чтобы избежать раскрытия вашего ключа API в проекте Unity, вы можете сохранить его в локальном хранилище вашего устройства.
Для этого выполните следующие действия:
- Создайте папку с именем .cyberkoala в своем домашнем каталоге (например,
C:Users\User\
для Windows или~\
для Linux или Mac) - Создайте файл с именем
auth.json
в папке.cyberkoala
- Добавьте поле api_key и поле организации (если применимо) в файл auth.json и сохраните его.
- Вот пример того, как должен выглядеть ваш файл auth.json:
{
"api_key": "ko-...er",
"organization": "org-...MOW"
}
Вы также можете передать свой ключ API в KoalaGPTApi при создании его экземпляра, но это крайне не рекомендуется!
var _koalaGptApi = new KoalaGPTApi("ko-...er");
ВАЖНО: Ваш ключ API является секретным и привязан к учетной записи. Не делитесь ими с другими и не раскрывайте их в каком-либо клиентском коде (например, в браузерах, приложениях). Если вы используете KoalaGPT-Unity в продуктовой среде (продакшн), обязательно запустите данный пакет на стороне сервера, где ваш ключ API может быть безопасно загружен из переменной среды или службы управления ключами.
Отправка запросов к KoalaGPT
Вы можете использовать класс KoalaGPTApi
для выполнения асинхронных запросов к API KoalaGPT.
Все методы являются асинхронными и доступны непосредственно из экземпляра класса KoalaGPTApi
.
Вот пример того, как сделать запрос:
private async void SendRequest()
{
var _koalaGptApi = new KoalaGPTApi();
var _messages = new List<Part>();
var message = new Part();
message.Role = "user";
message.Content = prompt;
_messages.Add(message);
var request = new CreateChatCompletionRequestPrompt{
Model="gpt4",
Prompt="Hello!",
};
var response = await _koalaGptApi.CreateChatCompletionSimplePrompt(request);
}
Примеры проектов
Этот пакет включает в себя примеры сцен, которые вы можете импортировать через Package Manager:
- KoalaGPT sample: Пример чата наподобие ChatGPT.
Поддерживаемые версии Unity для сборок WebGL
В следующей таблице показаны поддерживаемые версии Unity для сборок WebGL:
Версия Unity | Поддерживается |
---|---|
2022.2.8f1 | ✅ |
2021.3.5f1 | ⛔ |
2020.3.0f1 | ✅ |
Подробнее:
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.