3 мин. чтения
7/12/2023 10:19:17 AM

Инструкция по использованию нейросети KoalaGPT в Unity

Импорт пакета

Чтобы импортировать пакет, выполните следующие действия:

  • Откройте Unity 2019 или новее
  • Перейдите в Window > Package Manager
  • Нажмите кнопку «+» и выберите Add package from git URL.
  • Вставьте URL-адрес репозитория https://github.com/CyberKoalaStudios/KoalaGPT-Unity.git и нажмите «Add».

Настройка учетной записи CyberKoala AI

Чтобы использовать KoalaGPT API, вам необходимо иметь учетную запись CyberKoala AI. Выполните следующие действия, чтобы создать учетную запись и сгенерировать ключ API:

Сохранение ваших учетных данных (ключа)

Чтобы делать запросы к API KoalaGPT, вам необходимо использовать персональный ключ API и название организации (если применимо). Чтобы избежать раскрытия вашего ключа API в проекте Unity, вы можете сохранить его в локальном хранилище вашего устройства.

Для этого выполните следующие действия:

  • Создайте папку с именем .cyberkoala в своем домашнем каталоге (например, C:Users\User\ для Windows или ~\ для Linux или Mac)
  • Создайте файл с именем auth.json в папке .cyberkoala
  • Добавьте поле api_key и поле организации (если применимо) в файл auth.json и сохраните его.
  • Вот пример того, как должен выглядеть ваш файл auth.json:
{
    "api_key": "ko-...er",
    "organization": "org-...MOW"
}

Вы также можете передать свой ключ API в KoalaGPTApi при создании его экземпляра, но это крайне не рекомендуется!

var _koalaGptApi = new KoalaGPTApi("ko-...er");

ВАЖНО: Ваш ключ API является секретным и привязан к учетной записи. Не делитесь ими с другими и не раскрывайте их в каком-либо клиентском коде (например, в браузерах, приложениях). Если вы используете KoalaGPT-Unity в продуктовой среде (продакшн), обязательно запустите данный пакет на стороне сервера, где ваш ключ API может быть безопасно загружен из переменной среды или службы управления ключами.

Отправка запросов к KoalaGPT

Вы можете использовать класс KoalaGPTApi для выполнения асинхронных запросов к API KoalaGPT.

Все методы являются асинхронными и доступны непосредственно из экземпляра класса KoalaGPTApi.

Вот пример того, как сделать запрос:

private async void SendRequest()
{
    var _koalaGptApi = new KoalaGPTApi();
    
    var _messages = new List<Part>();
    var message = new Part();
    message.Role = "user";
    message.Content = prompt;
    
    _messages.Add(message);
        
    var request = new CreateChatCompletionRequestPrompt{
        Model="gpt4",
        Prompt="Hello!",
    };
    var response = await _koalaGptApi.CreateChatCompletionSimplePrompt(request);
}

Примеры проектов

Этот пакет включает в себя примеры сцен, которые вы можете импортировать через Package Manager:

  • KoalaGPT sample: Пример чата наподобие ChatGPT.

Поддерживаемые версии Unity для сборок WebGL

В следующей таблице показаны поддерживаемые версии Unity для сборок WebGL:

Версия UnityПоддерживается
2022.2.8f1
2021.3.5f1
2020.3.0f1

Подробнее:

https://github.com/CyberKoalaStudios/KoalaGPT-Unity 🔗

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Самая страшная тайна ИИ

7/31/2023 · 3 мин. чтения

Самая страшная тайна ИИ

Исследователи впервые успешно обучили модель машинного обучения в открытом космосе

7/30/2023 · 3 мин. чтения

Исследователи впервые успешно обучили модель машинного обучения в открытом космосе