2 мин. чтения
7/14/2023 10:33:00 AM

Quest Super Resolution для более четких визуальных эффектов виртуальной реальности

Featured Image 1 Quest 2

Quest Super Resolution работает на Quest 2 и Quest Pro. Он использует программную технологию Qualcomm Snapdragon Game Super Resolution (GSR).

Snapdragon GSR работает аналогично AMD FSR 1.0, но специально оптимизирован для мобильных графических процессоров Adreno в наборах микросхем Qualcomm Snapdragon, используемых в гарнитурах Quest, и работает за один проход для максимальной производительности.

Это шаг вперед по сравнению с традиционным бикубическим масштабированием, но, чтобы было ясно, это не система искусственного интеллекта, подобная NVIDIA DLSS.

Featured Image 2 Слева: нет / посередине: обычная резкость / справа: upscale (сверхвысокое разрешение)

Quest Super Resolution будет доступен в SDK Unity Integration SDK версии 55, выпуск которого запланирован на ближайшее время. Разработчики Unity увидят новый параметр Sharpen Type в v55 с двумя вариантами: Normal и Quality.

Quality использует технологию Super Resolution, которая имеет заметное снижение производительности графического процессора, в то время как Normal использует адаптивную резкость по контрасту (CAS), алгоритм с гораздо меньшими издержками, более похожий на традиционный масштабирование.

По сравнению с обычной резкостью, качество (суперразрешение) «предотвращает размытие и ступенчатые артефакты от билинейной выборки, а также обеспечивает более плавную реконструкцию краев и уменьшает артефакты гало», утверждает компания.

Featured Image 2

Запрещенная в РФ организация говорит, что точная стоимость графического процессора Super Resolution зависит от контента. В приложениях с простыми цветами и плавными градиентами затраты на GPU будут относительно ниже, а в приложениях с высоко детализированными текстурами и объектами — выше.

Ограничения Quest Super Resolution в настоящее время:

  • Макет субдискретизации будет поддерживаться, начиная с версии V56.
  • Будет ли использование Super Resolution лучше, чем выделение этого GPU для увеличения разрешения буфера глаза, зависит от узкого места вычислений приложения.
  • Включение суперразрешения для содержимого, близкого к разрешению экрана, может привести к увеличению временного наложения или мерцанию.
Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Прототип гарнитуры Flamera впечатляюще тонкий

8/8/2023 · 2 мин. чтения

Прототип гарнитуры Flamera впечатляюще тонкий

7 мероприятий в сфере цифровых двойников в 2023 году

7/25/2023 · 2 мин. чтения

7 мероприятий в сфере цифровых двойников в 2023 году