2 мин. чтения
7/21/2023 10:58:14 AM

Достижение маркетингового успеха с AR

Featured Поставщики комплектов средств разработки программного обеспечения (SDK) для дополненной реальности, такие как Apple, Xreal, Niantic, 8 th Wall, Unreal и Unity, предоставляют разработчикам инструменты для создания и распространения пользовательского контента дополненной реальности, который естественным образом стимулирует удержание и взаимодействие с новыми интерактивными возможностями, чтобы удивить потенциальных покупателей.

Поскольку осведомленность общественности об AR растет, по-видимому, быстрее, чем услуги с полным погружением в VR, маркетологи могут найти множество возможностей для охвата новой аудитории и повторного взаимодействия с уже существующей демографией.

Контент жизненно важен для успеха AR

Ключевым моментом здесь является то, что качественный контент для дополненной реальности жизненно важен. Распространенной проблемой в области иммерсивных технологий является отсутствие контента и услуг по продаже систем, которые стимулируют внедрение устройств. В то же время существует множество фантастических приложений и программных решений для корпоративных и потребительских рынков.

Пространство XR все еще развивается. Таким образом, база знаний, связанная с созданием XR-контента, меньше, чем традиционные пути разработки.

Хотя это быстро меняется. Основные движки, такие как Unreal и Unity, акцентируют свое внимание с игр на более общие инструменты разработки цифрового контента, особенно для XR.

Кроме того, множество университетов и других образовательных учреждений поддерживают обучение XR, чтобы предоставить разработчикам завтрашнего дня инструменты для масштабирования потенциала XR.

AR эффективен и экономичен

Клика по цифровой рекламе тарифицирован, в то время как клик или сканирование упаковки технически бесплатны, что дает брендам вескую причину использовать упаковку.

AR-контент должен «вдохновлять, обучать или развлекать»

Существуют различные ключи к успеху AR, как в маркетинге, так и в сценариях использования, таких как удаленное руководство, совместная работа и дизайн.

Аппаратное обеспечение, программное обеспечение и пользователь в значительной степени способствуют успеху иммерсивной технологии в любом случае использования.

Многоуровневое понимание XR внутри предприятия имеет решающее значение для успешной интеграции с эффектом погружения. Например , кампании с дополненной реальностью — это отчасти обучающий путь для брендов и клиентов; когда обе стороны понимают AR, кампания будет более успешной. Не только бренды используют XR для реальных продуктов, но и другие маркетинговые команды, представляющие крупные спортивные группы, такие как Тур де Франс, используют AR для улучшения трансляций, привлечения большего количества зрителей и увеличения удержания зрителей.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

XR среди поставщиков туристических услуг на 2023 год

7/25/2023 · 2 мин. чтения

XR среди поставщиков туристических услуг на 2023 год

Ваш путеводитель по сравнительному анализу решений для цифровых двойников в 2023 году

7/24/2023 · 2 мин. чтения

Ваш путеводитель по сравнительному анализу решений для цифровых двойников в 2023 году