Достижение маркетингового успеха с AR
Поставщики комплектов средств разработки программного обеспечения (SDK) для дополненной реальности, такие как Apple, Xreal, Niantic, 8 th Wall, Unreal и Unity, предоставляют разработчикам инструменты для создания и распространения пользовательского контента дополненной реальности, который естественным образом стимулирует удержание и взаимодействие с новыми интерактивными возможностями, чтобы удивить потенциальных покупателей.
Поскольку осведомленность общественности об AR растет, по-видимому, быстрее, чем услуги с полным погружением в VR, маркетологи могут найти множество возможностей для охвата новой аудитории и повторного взаимодействия с уже существующей демографией.
Контент жизненно важен для успеха AR
Ключевым моментом здесь является то, что качественный контент для дополненной реальности жизненно важен. Распространенной проблемой в области иммерсивных технологий является отсутствие контента и услуг по продаже систем, которые стимулируют внедрение устройств. В то же время существует множество фантастических приложений и программных решений для корпоративных и потребительских рынков.
Пространство XR все еще развивается. Таким образом, база знаний, связанная с созданием XR-контента, меньше, чем традиционные пути разработки.
Хотя это быстро меняется. Основные движки, такие как Unreal и Unity, акцентируют свое внимание с игр на более общие инструменты разработки цифрового контента, особенно для XR.
Кроме того, множество университетов и других образовательных учреждений поддерживают обучение XR, чтобы предоставить разработчикам завтрашнего дня инструменты для масштабирования потенциала XR.
AR эффективен и экономичен
Клика по цифровой рекламе тарифицирован, в то время как клик или сканирование упаковки технически бесплатны, что дает брендам вескую причину использовать упаковку.
AR-контент должен «вдохновлять, обучать или развлекать»
Существуют различные ключи к успеху AR, как в маркетинге, так и в сценариях использования, таких как удаленное руководство, совместная работа и дизайн.
Аппаратное обеспечение, программное обеспечение и пользователь в значительной степени способствуют успеху иммерсивной технологии в любом случае использования.
Многоуровневое понимание XR внутри предприятия имеет решающее значение для успешной интеграции с эффектом погружения. Например , кампании с дополненной реальностью — это отчасти обучающий путь для брендов и клиентов; когда обе стороны понимают AR, кампания будет более успешной. Не только бренды используют XR для реальных продуктов, но и другие маркетинговые команды, представляющие крупные спортивные группы, такие как Тур де Франс, используют AR для улучшения трансляций, привлечения большего количества зрителей и увеличения удержания зрителей.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.