XR Gaming от Holoride превращает автомобиль в идеальное пространственное устройство
За последние несколько месяцев зрители уделили значительное внимание таким фирмам, как holoride, немецкая автомобильная развлекательная компания, находящаяся в авангарде отрасли. Благодаря новаторскому подходу компании к развлечениям люди наслаждаются библиотекой популярных игр.
Кроме того, holoride создала себе имя, значительно уменьшив укачивание во время игры в качестве пассажира автомобиля. Их блестящее использование сенсорных данных автомобиля позволило разработать развлекательный центр нового поколения XR для всех возрастов и всех транспортных средств.
Как конечный пользователь технологий Audi, можете ли вы рассказать нам, как они помогли упростить развлекательное решение holoride?
Нильс Воллни : Когда в 2015 году я и два моих соучредителя придумали автомобильную платформу XR, мы были сотрудниками немецкого производителя автомобилей премиум-класса Audi.
Мы продвинули эту тему, которая была еще новой и неисследованной в то время, внутри компании и разработали первый прототип.
Это стало возможным, потому что Audi предоставила нам опытные образцы с доступом к датчикам. Что касается разработки программного обеспечения, мы разделились в зависимости от наших компетенций. Мы позаботились об интеграции гарнитуры, а Audi взяла на себя интеграцию программного обеспечения на стороне автомобиля.
Как только мы убедились, что наша идея работает, мы попросили различных сотрудников Audi, СМИ и экспертов по играм попробовать ее и получили очень хорошие первоначальные отзывы. Поскольку нашей целью всегда было охватить максимально возможную аудиторию, мы хотели, чтобы наша платформа XR работала независимо от любого производителя устройств и автомобилей. Вот почему в конце 2018 года мы выделились из Audi как независимая компания.
Наши отношения с Audi были и остаются очень доверительными, и мы рады видеть Audi в качестве партнера и инвестора. Благодаря тому, что Audi интегрировала наши технологии в свои последние серийные модели в качестве первого производителя автомобилей, мы создали отличное доказательство нашего партнерства и фантастическую выгоду для клиентов Audi.
С какими проблемами сталкиваются компании при работе с иммерсивными транспортными развлекательными системами?
Нильс Воллни : Иммерсивные технологии все еще находятся на очень ранней стадии. Очарование и возможности для промышленности и потребителей огромны, но они все еще нуждаются в дальнейшем развитии и расширении.
В частности, для автомобильной промышленности новые цифровые технологии — это прекрасная возможность повысить качество обслуживания водителей и пассажиров. Теперь индустрия должна сделать автомобильные развлечения, подобные тем, которые мы предлагаем с нашей платформой XR, доступными для потребителей легко и удобно.
Как пионеры, мы видим эти проблемы. Кроме того, как первая и в настоящее время единственная компания в мире, предлагающая такие иммерсивные автомобильные развлечения, мы шаг за шагом создаем спрос и важность этой технологии. Это распространяется на пользу пассажиров во время их транзита.
По каким причинам вы выбрали HTC VIVE в качестве официального поставщика гарнитуры? Почему их гарнитуры VIVE Flow оказались оптимальным аппаратным обеспечением для голорайд-платформы?
Нильс Воллни : В отличие от многих других, HTC VIVE Flow представляет собой легкую и удобную гарнитуру, которую люди могут использовать без батареи на затылке. Это позволяет пассажирам удобно опираться на подголовник в очках. Легкий и удобный форм-фактор VIVE Flow делает его идеальной мобильной гарнитурой для транспортировки и использования в разных местах. Стремясь стать независимыми от аппаратного обеспечения, мы также стремимся включить дополнительные гарнитуры XR с нашей холорайд-платформой.
🔗
YouTube
Когда Apple выпустила свою гарнитуру Vision Pro, видите ли вы компании, использующие ее для создания будущих развлекательных систем виртуальной реальности, таких как holoride? Каковы его сильные и слабые стороны?
Нильс Воллни :С объявлением о первой гарнитуре Apple и ее возможностях внимание к XR снова укоренилось в умах потребителей. Хотя он не будет доступен до следующего года, а цена изначально не рассчитана на широкую потребительскую аудиторию, одобрение Apple означает значительный импульс для продвижения XR вперед. Конечно, есть много преимуществ. Во-первых, дисплей Vision Pro со сверхвысоким разрешением сделает то, что вы видите, еще более реалистичным. Во-вторых, сосредоточение внимания на малой задержке способствует еще большему улучшению автомобильных XR-приложений.
Как вы думаете, куда движутся эти типы технологий? Какой уровень погружения в XR кажется наиболее перспективным в транспортной отрасли?
Нильс Воллни :Иммерсивные технологии потенциально могут преобразовать транспортную отрасль. В то время как приложения VR имеют отношение к развлечениям пассажиров, приложения AR и MR также помогут водителям, как Audi продемонстрировала свою концепцию Audi Activesphere. Однако настоящее волшебство происходит, если движение и местоположение автомобиля влияют на отображаемый контент. Это создает уникальный опыт для автомобиля и путешествия пассажира. В конечном счете, приложения XR помогут превратить автомобиль в идеальное пространственное устройство, используя огромное количество данных с датчиков движущегося транспортного средства.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.