3 мин. чтения
7/25/2023 9:06:37 AM

Барьеры для не носителей английского языка в науке

Featured Image 1 Оценены недостатки для лиц, для которых английский язык не является родным, при проведении различной научной деятельности. Предоставлено: Амано Т. и др., 2023 г., PLOS Biology, CC-BY 4.0 (creativecommons.org/licenses/by/4.0/)

Согласно исследованию, опубликованному 18 июля в журнале открытого доступа PLOS Biology под руководством доктора Тацуи Амано из Университета Квинсленда, Австралия, недостатки того, что английский язык не является родным в науке, варьируются от трудностей в чтении и написании статей до сокращения участия в международных конференциях.

Немногие исследования на сегодняшний день количественно оценили многообразные затраты на то, чтобы быть не носителем английского языка в науке. Доктор Амано и его команда опросили 908 ученых-экологов из восьми стран с различным лингвистическим и экономическим образованием и сравнили количество усилий, необходимых отдельным исследователям для проведения различных научных мероприятий на английском языке.

Опрос выявил явные и существенные недостатки для тех, для кого английский язык не является родным. По сравнению с носителями английского языка, не носителям английского языка требуется в два раза больше времени для чтения и написания статей и подготовки презентаций на английском языке. Статьи, написанные не носителями английского языка, в 2,5 раза чаще отклоняются и в 12,5 раза чаще получают запрос на пересмотр просто из-за письменного английского. Многие из них также отказываются от участия и выступлений на международных конференциях, потому что они не уверены в общении на английском языке.

Эти результаты имеют важное значение для глобальных усилий по созданию более инклюзивной академической среды, в которой каждый может процветать и сиять. Авторы обнаружили, что эти недостатки непропорционально влияют на тех, кто находится на ранней стадии карьеры и из стран с более низким уровнем дохода. Авторы утверждают, что если мы не преодолеем эти барьеры, мы не сможем добиться справедливого участия в науке для тех, для кого английский язык не является родным, и мы не можем ожидать вклада в науку от тех, чей родной язык является языком, отличным от английского.

«Я был шокирован, увидев результаты», — говорит доктор Амано. «Как человек, для которого английский язык не является родным, я испытал эти трудности на собственном опыте и знал, что это общие проблемы среди нас, не носителей английского языка, но я не осознавал, насколько высоким было каждое отдельное препятствие по сравнению с носителями английского языка». Исследователи отмечают, что бесчисленное количество людей, должно быть, отказались от своей научной карьеры из-за языкового барьера.

«Реальная, более широкая проблема заключается в том, что мы почти ничего не сделали как сообщество, а вместо этого полагались на собственные усилия людей для решения этой проблемы», - говорит Амано. Имея это в виду, в документе также предлагаются потенциальные решения, которые варьируются от научных руководителей, признающих трудности, с которыми сталкиваются их студенты, до журналов, предоставляющих бесплатное редактирование на английском языке, и спонсоров, предлагающих финансовую поддержку усилиям, направленным на преодоление языковых барьеров.

«На сегодняшний день свободное владение английским языком стало билетом в академический мир», — говорит Амано. «Мы должны отказаться от этой старой системы. Любой человек в любой части мира должен иметь возможность участвовать в науке и вносить свой вклад в накопление знаний человечества».

Подробнее: Amano T, Ramírez-Castañeda V, Berdejo-Espinola V, Borokini I, Chowdhury S, Golivets M, et al. The manifold costs of being a non-native English speaker in science, PLoS Biology (2023). DOI: 10.1371/journal.pbio.3002184 🔗

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

50 лет исследования показало - сочетание математики с музыкой приводит к более высоким результатам тестов

7/3/2023 · 3 мин. чтения

50 лет исследования показало - сочетание математики с музыкой приводит к более высоким результатам тестов

Последние инструменты Snap AI для создания AR контента

6/29/2024 · 3 мин. чтения

Последние инструменты Snap AI для создания AR контента