4 мин. чтения
7/1/2023 9:40:00 AM

Перенеситесь в Древнюю Грецию в виртуальной реальности

Целью проекта является углубление исторического понимания консультаций с древнегреческими оракулами и изучение роли технологии виртуальной реальности в классах, музеях и культурных учреждениях. Проект также направлен на то, чтобы дать представление и более глубокое понимание сенсорной обработки и мозговой активности у пользователей виртуальной реальности.

Оракул был местом, где древнегреческие мужчины и женщины просили богов ответить на вопросы о прошлом, настоящем и будущем, часто записывая свои вопросы на свинцовых табличках, многие из которых сохранились до наших дней.

Image 1 CC0 Общественное достояние

Додона в Эпире, на северо-западе Греции, была одним из старейших мест оракулов, датируемых вторым тысячелетием до нашей эры, с некоторыми из самых ранних отчетов, описывающих Додону как оракул Зевса. Он считался вторым по репутации после более известного Дельфийского оракула и оставался важным религиозным святилищем до возникновения христианства в позднюю римскую эпоху.

Опыт виртуальной реальности опирается на древние свидетельства, чтобы представить себе посещение оракула Зевса в Додоне в 465 году до нашей эры. Пользователи могут выбрать один из трех путей, чтобы встретиться с другими паломниками и услышать их истории, прежде чем они смогут задать свои вопросы жрицам Зевса.

Руководитель проекта профессор Эстер Эйдинов из Бристольского университета кафедры классики и древней истории сказала: «Оракулы помогли древнему обществу справиться с неопределенностью и риском. Мы сосредотачиваемся на оракуле в Додоне, потому что с сайта сохранились тысячи вопросов, написанных на свинцовых табличках.

«Они показывают, что к оракулу обращались не только лидеры общины, но и обычные мужчины и женщины, в том числе порабощенные люди. Изучение Додоны может помочь нам лучше понять их опыт: как они реагировали на неопределенность, так и то, как они относились к богам.

«Этот проект может помочь нам лучше понять как древний, так и современный опыт — древний опыт религиозного ритуала и современный опыт иммерсивной исторической среды».

«Это позволяет совершенно по-новому подойти к городским историческим исследованиям, который мы никогда не могли себе представить до машинного обучения.».

IMAGE ALT TEXT HERE 🔗 https://youtu.be/obhgJOVwRBs 🔗 Бристольский университет

При создании приложения команда консультировалась с рядом потенциальных пользователей, вовлекая их в его дизайн и разработку. Это включало встречи с посетителями в Бристольском музее и художественной галерее.

Профессор Кирстен Кейтер из Бристольского факультета компьютерных наук сказала: «Чтобы создать лучший опыт виртуальной реальности, мы привлекли учителей, студентов и музеи к процессу проектирования посредством совместного производства, а также поддержали их как пользователей конечного продукта.

«Этот подход может иметь важные результаты для улучшения дизайна и эффективности цифрового культурного опыта, в частности, иммерсивного опыта, для использования в музейном / культурном и образовательном контексте».

Доктор Майкл Пру из факультета психологии Университета Бата добавил: «Это творческое исследование древней истории позволит нам добиться передовых успехов в психологическом использовании современных технологий.

«Исследуя опыт оракула, наши методы показывают, каково это чувствовать себя присутствующим в этом месте и моменте — почти как форма путешествия во времени, чтобы лучше понять прошлое.

«Это также поможет в будущем развитии виртуальной реальности, поскольку у нас будет более глубокое понимание роли мультисенсорной обработки и интеграции, чтобы помочь сделать виртуальную реальность реальной. Природа опыта оракула, будучи чем-то новым для современных людей, обеспечивает хорошую основу для создания других виртуальных переживаний за пределами нашей повседневной жизни».

Опыт Oracle виртуальной реальности доступен для бесплатной загрузки на нескольких платформах. Версия, совместимая со смартфонами на базе Google Android, может быть загружена из магазина Google Play и объединена с широко доступными картонными гарнитурами виртуальной реальности, чтобы обеспечить недорогой опыт виртуальной реальности начального уровня.

Пользователи линейки VR-гарнитур Meta* (например, Quest / Quest 2) могут загрузить приложение прямо из Meta* Store https://www.oculus.com/experiences/quest/6359218254110165/ 🔗.

Версию 360-градусного видео, совместимую с настольными компьютерами и планшетами, можно найти в Интернете на YouTube. Для получения дополнительной информации и дополнительной поддержки посетите веб-сайт http://www.vroracle.co.uk/experience 🔗

(*)Запрещенная на территории Российской Федерации организация.

Подробнее: Предоставлено Бристольским университетом

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Прототип гарнитуры Flamera впечатляюще тонкий

8/8/2023 · 4 мин. чтения

Прототип гарнитуры Flamera впечатляюще тонкий

7 мероприятий в сфере цифровых двойников в 2023 году

7/25/2023 · 4 мин. чтения

7 мероприятий в сфере цифровых двойников в 2023 году