Обзор технологии оценки каналов в высокоскоростной железнодорожной связи
Влияние мобильной скорости на ошибку оценки канала.Кредит: Xuying Chen, et al.
В исследовании высокоскоростной железной дороги, команда китайских исследователей изложила проблемы, предлагаемые решения и будущие направления развития, связанные с технологией оценки канала в беспроводной связи высокоскоростной железной дороги (HSR).
“Среда распространения сигнала HSR является сложной из-за отражений от физических объектов, которые вызывают дисперсию времени. Эти отраженные сигналы могут объединяться деструктивно, что приводит к многолучевому исчезновению. Сигналы с высокой частотой передачи данных могут столкнуться с частотно-селективными, в то время как высокая мобильность может привести к приведению кДопплеровский распространение, вызывая временной селективный канал »,-объясняет совместный автор исследования, Вэй Чен.
«Оценка канала в HSR сталкивается с такими проблемами, как высокая оценка накладных расходов и интерференция между перевозками (ICI) в рамках системы мультиплексирования ортогональных частот (OFDM)».
Команда также изучила эти функции канала для достижения уменьшения размерности канала, уточнить традиционные алгоритмы на основе характеристик канала и устранить ICI для OFDM, тем самым повышая точность оценки канала.
«Будущие системы связи должны стремиться к продвижению интеллектуального и цифрового прогрессирования HSR, предоставляя более быстрые и удобные услуги множеству одновременных пассажиров на скоростях, достигающих до 500 км/ч или даже выше», - добавил Чен.«Система ортогонального времени частотного пространства (OTFS) и реконфигурируемая интеллектуальная поверхность (RIS) представляют наиболее перспективные технологии для интеграции с HSR».
Больше информации: Xuying Chen et al., Оценка беспроводных каналов для высокоскоростной железнодорожной связи: проблемы, решения и будущие направления, высокоскоростная железная дорога (2022).Doi: 10.1016/j.hspr.2022.11.004
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.