Генеративный искусственный интеллект в индустрии гостеприимства и туризма
Unsplash/CC0
Исследователи из колледжа гостеприимства Дедмана Университета штата Флорида изучают набор исследований искусственного интеллекта.
«У каждого есть мнение о том, как CHATGPT повлияет на академические круги, как это повлияет на исследования и индустрии туризма и гостеприимства», - сказал Догру.«Мы заметили, что мнения о CHATGPT и искусственном интеллекте в целом разбросаны. Существует океан возможностей, и разговор не был сплоченным или особенно продуктивным».
Чтобы решить эту проблему, авторы разработали модель, которая демонстрирует, как внедрение генеративного искусственного интеллекта (GAI), как и CHATGPT, влияет на взаимосвязь между гостеприимными и туристическими фирмами и социальными и промышленными заинтересованными сторонами. В модели это взаимодействие приводит к созданию стоимости или разрушению стоимости.
«Речь шла о рисовании картины всех возможных отношений», - сказала Лина о модели.«Я не вижу в этом рамку для индустрии гостеприимства и туризма настолько, что и основа для исследований».
Догру добавил: «Мы сосредоточились на гостеприимстве и туризме, но это относится к другим предприятиям или отраслям».
Модель демонстрирует, как потенциальные преимущества GAI, как повышение эффективности, повышение производительности и снижение затрат в сочетании с негативными последствиями.
«Это цикл обратной связи, где мы используем Gai для решения старых проблем, и, при этом мы создаем новые», - сказал Лини.«Затем мы используем Gai для решения этих проблем, и каждый раз, когда мы применяем их, заинтересованные стороны могут быть разными, но результат одинаков».
Например, в исследовании отмечается, что Gai может разместить историю, предпочтения потребления путешественника и контент в социальных сетях в персонализированные рекомендации, индивидуальные описания направлений и объектов отеля и даже создают виртуальные туры по отелям и достопримечательностям.
«Итак, здесь он решает проблемы, относящиеся к общению с клиентами или продвижением, но какие проблемы создаются с конфиденциальностью данных?»Линия сказала.
Организация разговора с ИИ начинается с проведения различия между генеративным искусственным интеллектом, таким как ЧАТГПТ, который генерирует вывод, взятый из существующих данных и искусственного общего интеллекта (AGI) - может учиться независимо как человек. AGI остается только теоретическим.
Линия пошутила, что легко смешать аббревиатуры Gai -Agi, создавая еще одно препятствие в поисках ясности и продемонстрировав, насколько чреватой может быть тема ИИ.
«Вы можете увидеть необходимость в рамках, и поэтому мы надеемся, что наша статья поможет привлечь всех. Мы переоцениваем то, что мы делаем как исследователи», - сказал он.«Сейчас в этом много волнения; некоторые из них действительно положительны, и некоторые из них, как будто мы включили устройство Судного дня».
Линия добавила: «Последствия, социально и иным образом намного больше, чем гостеприимство и туризм. Надеюсь, это обеспечивает дорожную карту для будущего расследования».
Больше информации: Тарик Догру и др., Генеративный искусственный интеллект в индустрии гостеприимства и туризма: разработка структуры для будущих исследований, журнал исследований гостеприимства и туризма (2023).Doi: 10.1177/10963480231188663
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.