Виртуальный город готовит студентов к будущему кибербезопасности
Pixabay/CC0 Общественный домен
Виртуальная учебная среда, разработанная в Колледже прикладной науки и техники, включает в себя банк, больницу, крупные розничные продавцы, водную компанию, энергетические компании, подземное хакерское сообщество, организованную преступную семью и все более мелкие ритейлеры.
Среда также является домом для более чем 15 000 виртуальных персонажей, разработанных путем анализа данных из Twitter. Паттерны в этих данных использовались для создания конкретных профилей личности, управляемых сложной программой искусственного интеллекта.Каждая виртуальная персона имеет более 60 вымышленных точек данных, включая полные имена и адреса, номера социального страхования, информацию о кредитных картах и учетные данные для социальных сетей, банковских счетов, розничных и медицинских счетов.
Джейсон Денно, исполнительный директор Центра конвергенции колледжа, говорит, что Cyberapolis лучше всего описать как виртуальный город, построенный в закрытой системе, контролируемой университетом.
«Мы построили синтетический мир, который выглядит и чувствует себя точно так же, как Интернет, не будучи в Интернете», - сказал Денно.«У нас есть более 100 различных компаний, а также пять полностью оперативных сайтов социальных сетей и два онлайн -агентства новостей, такие как CNN и Fox News.
«Жизнь в этом виртуальном городе - это виртуальные персонажи, которые делают все, что делают обычные люди: они отправляют друг другу электронные письма, просматривают Интернет, проводят транзакции в магазинах, поддерживают банковские счета, оставляют посты в социальных сетях и комментируют новости».
Виртуальная учебная среда имеет центральное место в учебной программе по кибер -операциям в Колледже прикладных наук и технологий.Кибераполис выступает в качестве безопасной и контролируемой учебной площадки для студентов, чтобы практиковать и оттачивать свои навыки кибербезопасности, подготавливая их к реальным проблемам в этой области, не подвергая их рискам, связанным с выполнением той же работы в открытом Интернете.
Платформа может имитировать различные сценарии кибератак, что позволяет студентам получить практическое опыт идентификации, смягчения и реагирования на угрозы в безопасной и контролируемой среде.
Колледж является одним из 24 в стране, в котором Центр академического превосходства Агентства национальной безопасности в области обозначения кибер -операций в рамках Национальных центров академического превосходства в области кибербезопасности, управляемой Национальной криптологической школой АНБ.Программа устанавливает образовательные стандарты для учебной программы кибербезопасности и работает над разработкой решений проблем, стоящих перед обучением кибербезопасности.Программа предлагает обозначения в области кибер -обороны, исследований и операций.
Остин Ямада, президент и главный исполнительный директор UA-ARC, сказал, что Cyberapolis является не только идеальным инструментом для университета для обучения для обучения следующего поколения кибер-специалистов, но и чрезвычайно ценным активом для Министерства обороны и других интересов национальной безопасности для использования.в более ограничительных операционных средах.По словам Ямада, такие инструменты, как кибераполис, могут использоваться другими организациями для обучения как защитной, так и наступательной стратегии, тактики, методов и процедур в контролируемой среде.
«Создание и управление сложной виртуальной средой, такой как Cyberapolis, нелегко», - сказал он.«Cyberapolis - это чрезвычайно сложный город в виртуальном мире. Это идеальная среда, чтобы научить этих студентов, как делать такие вещи, как защищать критическую инфраструктуру от кибератаки и подобные угрозы».
Другие университеты и Министерство обороны уже лицензировали Cyberapolis для своих целей, и на платформе также проводятся симуляции для различных отраслей, таких как финансы и маркетинг, которые позволяют компаниям проверять различные продукты и сценарии без распределения расходов на реальные активы и логистику.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.