ChatGPT обращается к бизнесу, поскольку популярность падает
ChatGPT Enterprise предложит бизнес-клиентам премиум-версию бота с искусственным интеллектом.
OpenAI в понедельник заявила, что запускает бизнес-версию ChatGPT, поскольку ее сенсация в области искусственного интеллекта борется с сокращением числа пользователей через девять месяцев после ее исторического дебюта.
ChatGPT Enterprise предложит бизнес-клиентам премиум-версию бота с улучшениями безопасности и конфиденциальности «корпоративного уровня» по сравнению с предыдущими версиями, говорится в сообщении OpenAI в блоге.
Вопрос безопасности данных стал важным для OpenAI: крупные компании, в том числе Apple, Amazon и Samsung, блокируют сотрудникам использование ChatGPT из-за опасений, что конфиденциальная информация будет разглашена.
«Сегодняшний день знаменует собой еще один шаг к созданию помощника с искусственным интеллектом для работы, который помогает с любой задачей, настраивается для вашей организации и защищает данные вашей компании», — заявили в OpenAI.
Бизнес-версия ChatGPT напоминает Bing Chat Enterprise, предложение Microsoft, которое использует ту же технологию OpenAI в рамках крупного партнерства.
ChatGPT Enterprise будет работать на GPT-4, самой высокопроизводительной модели OpenAI, очень похожей на ChatGPT Plus, версии подписки компании для частных лиц, но бизнес-клиенты будут иметь особые привилегии, в том числе более высокую скорость.
«Мы считаем, что ИИ может помочь и улучшить каждый аспект нашей трудовой жизни и сделать команды более творческими и продуктивными», — заявили в компании.
Он добавил, что такие компании, как Carlyle, The Estée Lauder Companies и PwC, уже первыми внедрили ChatGPT Enterprise.
Релиз состоялся в то время, когда ChatGPT изо всех сил пытается сохранить тот ажиотаж, который сделал его самым быстро загружаемым приложением в мире в течение нескольких недель после его выпуска.
В прошлом месяце это отличие было присвоено Threads, конкуренту Twitter.
По данным аналитической компании Likeweb, трафик ChatGPT упал почти на 10 процентов в июне и это падение можно объяснить летними школьными каникулами.
По оценкам компании Likeweb, примерно четверть пользователей ChatGPT во всем мире относятся к возрастной группе 18–24 лет.
OpenAI также сталкивается с сопротивлением со стороны издателей новостей и других платформ, включая X, как теперь известен Twitter, и Reddit, которые теперь блокируют веб-сканеры OpenAI для анализа своих данных для обучения моделей ИИ.
Пара исследований, проведенных исследовательским центром Pew Research Center, опубликованных в понедельник, также указывает на сомнения в отношении искусственного интеллекта и ChatGPT, в частности.
Две трети респондентов из США, слышавших о ChatGPT, говорят, что их больше всего беспокоит то, что правительство не пойдет достаточно далеко в регулировании его использования.
Исследование также показало, что использование ChatGPT для учебных и рабочих задач выросло с 12 процентов тех, кто слышал о ChatGPT в марте, до 16 процентов в июле.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.