Nissan повторно использует батареи из старых листовых электромобилей для изготовления портативных источников питания
Новая портативная электростанция Nissan отображается в штаб -квартире Nissan в Йокогаме, к югу от Токио, в четверг, 31 августа 2023 года, повторно используя батарейные стеки от электромобиля Nissan Leaf.Батареи в электромобилях Nissan Leaf Electric получают новую жизнь в качестве портативных источников питания, которые можно использовать для зарядки гаджетов на ходу, Rev Up Guitars на концертах на открытом воздухе и обеспечения аварийной энергии в бедствиях.
Батареи в более старых электромобилях Nissan Leaf получают новую жизнь в качестве портативных источников питания, которые можно использовать для запуска гаджетов или обеспечения аварийной энергии в стихийных бедствиях.
Японский автопроизводитель Nissan Motor Co. продал более 650 000 листьев.Их батареи часто сохраняют зарядную способность дольше, чем срок службы машины.
Nissan заявляет, что использует старые батареи в портативных источниках электроэнергии, которые он разработал, с производителем электроники Jvckenwood Corp. и 4R Energy Corp., компанией, принадлежащей Nissan и Sumitomo Corp., которая работает над экологическими транспортными средствами и системами хранения энергии.
14,4-килограмм (32-фунтовый) источник питания продается за 170 500 иен (1170 долл. США) в Японии.Продажи за рубежом еще не установлены.
Каждый лист использует 48 модулей батареи.Портативные электростанции содержат два модуля.
Чиновники Nissan заявили, что они тестируют батареи в Leafs после того, как их владельцы перестанут водить их, и повторно используют тех, которые все еще могут держать заряд.
ЭВ -батареи используют дорогие редкие металлы и другие сырья, а их производство производит углеродные газы, поэтому повторное использование их для других целей помогает устойчивости.
Балакумар Баласингам, доцент кафедры электрической и компьютерной техники в Университете Виндзора, который не участвует в проекте NISSAN, говорят, что батареи больше не могут использоваться для управления электромобилями, когда их заряда снижается до 80%, но все еще могутиспользовать для других целей.
«Отставной батареи EV имеют большой потенциал в приложениях для хранения энергии», - сказал он.
«Без такого решения будут изготовлены миллиарды аккумуляторных батарей EV, а затем преждевременно переработаны в следующем десятилетии. Это будет проблемой для устойчивости».
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.