Apple выигрывает AR Smart Patent Windshield на фоне Debдебютаut Vision Pro
Согласно новым документам Apple работала над своими планами по созданию ветрового стекла дополненной реальности (AR).
В недавних заявках в патент США и офисе товарных знаков (USPTO) Apple начала работать над проектами для AR -интерфейса.Первоначально фирма, базирующаяся в Купертино, подала серию патентов, начиная с 2015 года, связанные с решением.
#Новый патент Apple показывает систему дисплея #AugmentEdReality для транспортных средств.Он показывает вашу скорость относительно локальных ограничений, адаптируется к объектам окружающей среды и даже имитирует определенные объекты на основе вашего вождения.Это как иметь умное ветровое стекло!#Apple #AR #Automotive pic.twitter.com/9kcgk9k7so
Разработка происходит, когда Apple опирается на свою экосистему CarPlay, которая в течение многих лет приводила к тому, что в СМИ сообщается.
Для автомобильной AR пользовательские интерфейсы имеют решающее значение для идеального пользовательского опыта.Цифровые наложения должны быть плавными, в режиме реального времени и с низкой задержкой, чтобы избежать несчастных случаев.
Некоторые из ведущих компаний в мире экспериментировали с иммерсивными технологиями, включая BMW, Audi, Mercedes-Benz и других.Тем не менее, многие используют простые интерфейсы, которые не покрывают весь экран.
Используя датчики, такие как инфракрасные камеры, лидар и традиционные камеры, транспортные средства теперь более связаны, чем когда -либо с их физической обстановкой.Это значительно улучшило безопасность водителя, обновляя пользователей с жизненно важной информацией об окружающей среде.
AR-это шаг вперед от традиционных информационных систем путем создания трехмерных экологических моделей наборов данных.Это может предоставить водителям скорость, столкновение, навигационное, погоду, дорогу и другие данные о безопасности, когда происходят события.
Согласно патенту, привлечение Apple AR может показать данные, такие как скорость скорости.Это также может стабилизировать производительность вождения, общаясь с транспортным средством или отображая школьные зоны, чтобы предупредить ограничения скорости.
Наконец, дополнительные варианты прохождения могут предоставить представление о трафических знаках, спрятанных за объектами.
Новости о решении появляются всего через два месяца после того, как компания обнародовала свою новаторскую гарнитуру Apple Vision Pro Mixed Reality (MR).
К большой фанфар, устройство за 3500 долларов чуть не сломало Интернет своими инновационными функциями, вариантами прохождения и разработкой партнерских отношений и планов экосистем.
Эта новость появилась после того, как китайская компания AR Heads-Up Display (AR-HUD) RayThink запустила новое дополненное автоатическое решение в начале июня.
Для фирмы она дебютировала на своем последнем создании на 20 -й ежегодной выставке в Шанхайской международной автомобильной промышленности.Участники получили первый взгляд на свой оптический индикатор генерации изображений, который беспроблемный интегрированный 3D в реальном времени (RT3D), фотореалистические изображения в HUD автомобиля, чтобы предоставить данные о вождении в режиме реального времени.
Массивное трехполосное поле зрения (FOV) решения также обеспечивает достаточное просмотр недвижимости для взаимодействия с миром природы.Это происходит путем включения сканирования лазерного луча, оптимизированной эффективности мощности и повышенного контраста в модуле AR-HUD.
Тем не менее, некоторые компании полностью обходят лобовое стекло AR, включив умные очки в сиденье водителя.Такие компании, как Mercedes-Benz, уже экспериментировали с дисплеев Magic Leap, установленными на головке (HMD), чтобы создать автомобильное агентское решение для взаимодействия данных в реальном времени.
Партнерство включало навигационные путевые точки, системы связи, данные режима вождения, отслеживание рук и глаз и интерфейсы RT3D с естественной средой.Для концептуального автомобиля Mercedes-Benz Vision 111 Magic Leap 2 предоставляет непревзойденные взгляды на настройки водителя без ограничений на наложении данных.
Magic Leap также работала с Audi и его концептуальным автомобилем ActiveSphere, чтобы дебютировать сопоставимый HUD для немецкого роскошного автопроизводителя.Решение, выявленное на мероприятии Designer Studio в январе, плавно накладывает данные AR с использованием 70-градусного FOV, обходя потребность в панелях мониторинга или сатнеров.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.