Бирмингемский королевский балет открывает «доступный» xr сериал
Королевский балет в Бирмингеме собирается выйти на виртуальную сцену, развернув серию иммерсивных шоу для нейродивергентных зрителей.
Первый в истории иммерсивный опыт для организации будет использовать технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности (VR/AR/MR) для воссоздания выступлений.Это обеспечит потенциальную аудиторию больший доступ к театральному опыту, принести им шоу.
Программа цифрового ускорителя Bloomberg Philanthropies по искусству и культуре финансировала инициативу.Он также будет включать технологии 3D -картирования и захвата движения (MOCAP) от партнерских фирм.
Серия виртуальных балетов дебютирует, такие как Щелкунчик как Щелкунчик, итерация знаменитого балета Пайотра Ильича Чайковского.В дополнение к 360 версии шедевра, участники могут ходить по сцене и взаимодействовать с фотограмметрическими объектами.
Бирмингем также внедрит объекты AR вокруг второго по величине города в Великобритании в эксклюзивную охоту за мусором.Для деятельности люди могут использовать смартфоны и планшеты для навигации по опыту и извлечения скрытых устройств.
Кроме того, Canon, одна из ведущих в мире фирм по визуализации и технологии камеры, сотрудничает со школами West Midland, чтобы продемонстрировать закулисный опыт Swan Lake VR.
Rivr, другая британская фирма Extended Reality (XR), создала дополнительный документальный фильм VR inftcracker VR для серии рекламных акций.
Фильм дебютирует в школах для детей с особыми потребностями и с помощью программ нейродиверсии.Freefall, танцевальная компания Birmingham Royal Ballet с нарушениями обучения, также будет иметь захватывающее выступление.
Эта новость появилась всего через несколько месяцев после того, как в Бирмингеме Королевский балет и Роджерс дебютировал серию «передовых» сканирования фотограмметрии на выступлениях компании.
Несколько человек, участвующих в масштабной инициативе XR, говорили об успехе проекта.
В заявлении для прессы Том Роджерс, креативный цифровой продюсер BRB сказал, как цитирует Guardian,
«Есть много людей, которые не могут посещать живой театр, и не могут прийти и смотреть на нас - не только нейродивергентные люди, но и пожилые люди или маленькие дети.Мы хотим принести с ними то, что мы делаем, и эта технология является действительно мощным инструментом для взаимодействия.С некоторыми из этой технологии есть подлинный уровень страха, который мы все исчезнем за гарнитурой и никогда не разговариваем друг с другом.Это не правда - мы никогда не заменим живой театр, и мы никогда не будем пытаться это сделать.Но это предлагает совершенно другой сенсорный опыт ».
Кроме того, Карлос Акоста, креативный директор Ballet, Birmingham Royal Ballet, выразил свое волнение по поводу программы.Он заявил, что был взволнован, что его компания была «одной из первых балетных компаний в мире, которая приняла иммерсивную технологию».
Он сказал полностью,
«Я абсолютно взволнован тем, что мы запустили виртуальную сцену Birmingham Royal Ballet, став одной из первых балетных компаний в мире, которая охватила иммерсивную технологию и разблокирует потенциал, который он обладает.Я особенно взволнован возможностями, которые эта работа имеет для достижения молодой и новой аудитории по всему миру, что приблизило их к классическому балету таким образом, что до недавнего времени не было возможно.Виртуальная стадия является еще одним примером приверженности BRB к раздвижению границ и поддержанию балета свежими и актуальными для будущих поколений »
Клайв Бут, фотограф и режиссер для выступления Swan Lake VR, сказал в статье Guardian, что опыт был направлен на то, чтобы сделать его максимально подлинным.
Выступая с опекуном, сказал он,
«Когда вы видите в прямом эфире балета, одна из вещей, которая всегда удивляет людей, это то, насколько вы можете услышать на сцене на сцене», - сказал он.«Мы воссоздали это с этим.Вы можете увидеть пот на лицах людей, услышать их дыхание, вы даже можете услышать, как парок шелест.Это интуитивный опыт ».
Несмотря на проблемы в предоставлении опыта людям, Бут считает, что принятие пользователей со временем увеличится.
Он объяснил: «Мы могли бы отправиться в тур и посетить дома пожилых людей, больницы, школы.Для этого определенно есть будущее, но речь идет не о попытке заменить то, что уже существует.
«Вы не записали бы целый исполнение Щелкунчика и поместили его в VR.Вы должны найти разные способы рассказывать истории », - заключил Бут.
На сегодняшний день искусство стало феноменальной вертикальной для XR -технологий.Многие из главных креативщиков в мире использовали XR, чтобы продемонстрировать свежие способы взаимодействия со своей аудиторией.
Например, знаменитая национальная портретная галерея Лондона продемонстрировала художественную галерею дополненной реальности по всей столице Великобритании в 2021 году.
Используя технологии от Premier Agence Communications Agency Premier, выставка Вест -Энда позволила людям наслаждаться искусством из главного места на фоне постоянной пандемии, которая временно закрыла предприятия из -за национальных процедур блокировки.
Кроме того, Мэтт Коллишоу шокировал аудиторию своей художественной выставкой «Бедлам» в Лондоне.Новаторское событие включало передовые интерактивные визуальные эффекты, инструменты захвата движения (MOCAP), развивающиеся сюжетные линии, основанные на искусственном интеллекте (ИИ) и другие инновационные произведения искусства на первой мировой выставке.
Кроме того, Vicon, ведущая в классе камера и фирма Mocap, объединившись с Dreamcape Interactive в звездном использовании.В ознаменование 50 -летия Siggraph, мероприятие этого года видела дебют в двух фирмах «The Clockwork Forest».Крупномасштабный иммерсивный опыт использовал технологии Mocap без маркеров Vicon, чтобы Curate Dreamcape Digital Content для массовой аудитории на всемирно известном мероприятии.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.