4 мин. чтения
9/6/2023 5:04:47 AM

Microsoft и большая надежда на видеоигры «Starfield»

Article Preview Image Геймеры ждали годы для «Starfield», который может исследовать 1000 планет.

«Starfield», одна из самых ожидаемых видеоигр за последние годы, запускается по всему миру и поддерживает планку стандартов производства голливудского блокбастера.

И Microsoft имеет миллиарды, занимаясь успехом.

Вечно развивающаяся игра-это попытка технического гиганта заблокировать игроков в свой сервис подписки на Xbox после некоторых впечатляюще огромных инвестиций в игровой сектор, который стоит 200 миллиардов долларов во всем мире.

Научительская научно-фантастическая игра, продуцирующая вселенную, «Starfield» сделана Us Studio Bethesda, которую Microsoft купила в рамках сделки с 7,5 миллиардами долларов в 2020 году, чтобы повысить привлекательность Xbox к PlayStation Sony.

В настоящее время Microsoft пытается получить покупку другой студии в 75 миллиардов долларов, Activision Blizzard-производителей «Call of Duty»-регуляторы PAST настороженно опасаются в секторе.

Волнение для «Starfield» было обусловлено высоким рейтингом 87 из 100 на MetaCritic Review-Aggreator, основанном на ранних критиках критиков, а также сильно положительные видео геймеров на YouTube.

Обзоры восхваляют его эпический масштаб, множество интерактивных историй, захватывающие боя от первого лица и то, как он вызвал Ersatz Interactive Versions франшиз фильма «Star Trek», «Звездные войны» и «Бегущий по лезвию».

Его привлекательность подчеркивает растущее увлечение играми, которые становятся все более кинематографическими, в комплекте с нюансом актерского мастерства, рассказывание историй с участием моральных дилемм и больших, многолетних развивающихся сюжетных линий.

Эти качества означают, что они, по сути, являются «интерактивными фильмами», сказал Саймон Литтл, глава Video Games Europe, зонтичную организацию, представляющую разработчиков европейских игр.

Другие названия в этом году, имеющие те же самые голливудские качества, включают «Legacy» Hogwarts », которая затрагивает вселенную Гарри Поттер и создается Avalanche Software, разработчиком игр, принадлежащим Warner Bros.

Другим является «Baldur’s Gate 3», ролевая игра, созданная в Бельгии Larian Studios, которая оценивает почти идеальные 96 на Metacritic после выхода в прошлом месяце для ПК.Его версия PlayStation поступит в продажу в среду, в тот же день «Starfield» выпускается для Xbox.

В то время как «Hogwarts Legacy» превысила продажи в 1 миллиард долларов в течение нескольких месяцев после выпуска, Microsoft в первую очередь использует «Starfield» для блокировки игроков в свою консоль Xbox.

Игра будет доступна в рамках Service Service Service Service Service Pass Service Game Service Library Games, который стоит 11 долларов в месяц - существенно меньше, чем цена в 70 долларов, чтобы покупать базовую версию.

Стратегия состоит в том, чтобы заставить игроков ежемесячно платить за массовые онлайн -игры, такие как «Starfield», которые можно постоянно добавлять, с новыми сюжетными линиями, введенными в них в течение многих лет или десятилетия.

«В отличие от книги или фильма, где она написана, она закончена, и это все, большая онлайн -игра с точки зрения разработки никогда не завершена», - сказал Литтл из видеоигр Европы.

«Он всегда усиливается, его подправляют, он расширяется, просто для того, чтобы заинтересовать и заинтересовать игроков, играя и наслаждаться игрой».

Например, Bethesda сделала все еще очень популярную приключенческую игру «Skyrim» на мечах и сорсию «Skyrim», частью франшизы «Elder Scrolls» 12 лет назад.Эта игра во многих отношениях является шаблоном и точкой сравнения для «Starfield».

«Если вы пойдете и посмотрите на номера наших игроков на« Skyrim », и сколько миллионов людей играли« Skyrim », как в прошлом месяце, вы понимаете, что это не игра, которая измеряется в течение нескольких часов», - сказал прошлый вице -президент Bethesda Питер ХайнсМесяц в Gamescom, немецкой торговой ярмарке видеоигр.

Студия заявила, что ожидает, что «Starfield», которая может похвастаться 1000 планет для изучения, будет сыграна в течение десятилетий, когда на него будут прикреплены новые повествования, расширяя текущую историю, которая уже займет более 100 часов.

Наблюдатели видеоигр говорят, что перспектива таких игр поколений является более вероятной, более вероятно, что достигает достижений в искусственном интеллекте, которая может заставить персонажей в игре реагировать на жизнь, подобные действиям и диалогу игроков.

© 2023 ЛРНЧ

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Безопасность пищевых продуктов: двухэтапный процесс извлечения и классификации для выявления ингредиентов на фотографиях пищи

3/27/2024 · 4 мин. чтения

Безопасность пищевых продуктов: двухэтапный процесс извлечения и классификации для выявления ингредиентов на фотографиях пищи

Ubisoft запускает долгожданную видеоигру Skill & Bones

2/16/2024 · 4 мин. чтения

Ubisoft запускает долгожданную видеоигру Skill & Bones