2 мин. чтения
9/6/2023 7:56:01 AM

Рендеринг Foveated на PlayStation VR 2 - это техническое чудо

Версия PSVR 2 No Man’s Sky получила поддержку для рендеринга Foveated в последнем крупном обновлении, и визуальная разница огромна, как я недавно испытал, когда я попробовал это для себя.Если ни один мужчина Sky VR выглядел грубо и размыто раньше, планеты, существа, космические корабли и здания теперь выглядят так же ясно и величественно, как и следовало.Игра перешла от Ugly Dackling до выдающегося титула PSVR 2.

С помощью рендеринга с фоиат, внутренняя камера, где смотрят глаза пользователя.Эта «фовеальная» область фокусировки самого резкого зрения затем выборочно отображается в более высоком разрешении, в то время как периферия оказывается в более низких деталях.Это спасает много рендеринговой силы и объясняет, почему ни одно небо человека сейчас выглядит намного лучше.Пользователи обычно не замечают визуальных хитростей, стоящих за выявленным рендерингом.

Реализация рендеринга Foveated нелегко, поэтому некоторые игры PSVR 2 не используют его вообще.Программист двигателя Мартин Гриффитс написал в Твиттере, что он потратил четыре месяца, интегрируя рендеринг с феаттом в нестандартный графический двигатель Sky’s Sky.В ветке в Твиттере он иллюстрирует, как GPU отображает игровой мир при использовании рендеринга Foveated.

Если вы посмотрите на вывод телевизора игры, вы увидите уменьшенное разрешение в периферическом видении.Вывод телевизора представляет то, что видит правый глаз, преобразованный в плоское изображение.Гриффитс теперь показывает, как изображения, отображаемые графическим процессором, на самом деле выглядят: очень искаженные, в зависимости от того, на какой области игрового мира вы сосредоточены, например, на этаже или балконе, а их детали выделяются (см. Изображение этой статьи).Для лучшего просмотра вы можете проверить различные изображения здесь.

PlayStation VR 2 является первой гарнитурой VR Consumer VR на рынке, которая поддерживает рендеринг Foveated.Это обеспечивает подробные или обширные игровые миры с высоким разрешением и плавными кадрами.В дополнение к небому человеку, Resident Evil 7, Horizon Call of the Mountain, Gran Turismo 7 и нескольких инди -титулов используют эту технологию рендеринга.

Долгое время неясно, будет ли и когда эта сложная технология будет достаточно зрелой, чтобы появиться в коммерчески доступных продуктах.После нескольких лет исследований Meta наконец -то представила его в 2022 году и только для Quest Pro, с хорошими, но не выдающимися результатами.Причина в том, что Quest Pro использует мобильный чип, а отслеживание глаз требует вычислительных ресурсов.По крайней мере, для автономных гарнитур, выплата, показываемый еще не изменит игру.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Sony уволила игрового директора тайтла Horizon VR на PSVR 2

5/4/2024 · 2 мин. чтения

Sony уволила игрового директора тайтла Horizon VR на PSVR 2

PSVR 2 имеет небольшую пользовательскую базу судя по RE4 VR

3/23/2024 · 2 мин. чтения

PSVR 2 имеет небольшую пользовательскую базу судя по RE4 VR