Автопроизводители проваливают тест на конфиденциальность.Владельцы практически не контролируют собранные данные
Тяжелый трафик направляется на юг по межштатной автомагистрали 93 над мостом Заким, пятница, 1 сентября 2023 года, в Бостоне.Автомобили получают «F» в конфиденциальности данных.Новое исследование, опубликованное в среду, 6 сентября 2023 года, показало, что большинство крупных брендов признают, что могут продавать ваши личные данные, причем наполовину заявили, что поделится им с правительством или правоохранительными органами без постановления суда.Кредит: AP Photo/Michael Dwyer, файл
Пролиферация датчиков в автомобилях-от телематики до полностью оцифрованных контрольных консолей-сделало их потрясающими центрами сбора данных.
Но водителям практически не дают никакого контроля над личными данными, которые собирают их транспортные средства, исследователи для некоммерческого фонда Mozilla заявили в среду в своей последней «конфиденциальности не включены».взлом.
«Кажется, автомобили действительно пролетели под радаром конфиденциальности, и я действительно надеюсь, что мы сможем помочь исправить это, потому что они действительно ужасны», - сказала Джен Калтрайдер, руководитель исследования.«У автомобилей есть микрофоны, и у людей есть все виды чувствительных лиц.
Если они не выберут используемую, предварительную модель, покупатели автомобилей «просто не имеют большого количества вариантов»,-сказал Калтрайдер.
Автомобили набрали худшие результаты за конфиденциальность среди более чем дюжины категорий продуктов, включая фитнес-трекеры, приложения для репродуктивного здоровья, интеллектуальные динамики и другие подключенные домашние приборы, которые Mozilla изучает с 2017 года.
Ни один из 25 автомобильных брендов, чьи уведомления о конфиденциальности не были рассмотрены-пошли на их популярность в Европе и Северной Америке,-приняли минимальные стандарты конфиденциальности Mozilla, которые способствуют открытому источнику, общественному интересам и поддерживает браузер Firefox.Напротив, 37% приложений по психическому здоровью, которые некоммерческая организация рассмотрела в этом году.
Девятнадцать автопроизводителей говорят, что они могут продать ваши личные данные, показывают их уведомления.Половина поделится вашей информацией с правительством или правоохранительными органами в ответ на «запрос», в отличие от требования постановления суда.Только два - Рену и Дация, которые не продаются в Северной Америке - представляют водителей возможность удалить свои данные.
«Все чаще большинство автомобилей - это прослушивание на колесах», - сказал Альберт Фокс Кан, сотрудник по технологиям и правам человека в Гарвардском центре по правам человека.«Электроника, которую драйверы платят все больше и больше денег для установки, собирают все больше и больше данных о них и их пассажирах».
«Есть что -то уникальное инвазивное в превращении конфиденциальности своего автомобиля в корпоративное пространство наблюдения», - добавил он.
Торговая группа, представляющая производителей большинства автомобилей и легких грузовиков, проданных в США, Альянс для автомобильных инноваций, не согласилась с этой характеристикой.В письме, направленном во вторник в руководство Палаты представителей США и Сената, оно заявило, что разделяет «цель защиты конфиденциальности потребителей».
Он призвал к федеральному закону о конфиденциальности, заявив, что «лоскутная одежда государственных законов о конфиденциальности создает путаницу между потребителями в отношении их прав на конфиденциальность и затрудняет соблюдение требований».Отсутствие такого закона позволяет подключенным устройствам и смартфонам собрать данные для индивидуального таргетинга AD и другого маркетинга, а также повышает шансы на массовую кражу информации в результате нарушений кибербезопасности.
Associated Press спросила альянс, который сопротивлялся усилиям по предоставлению владельцам автомобилей и независимым ремонтным магазинам доступа к бортовым данным, если он поддерживает, позволяя покупателям автомобилей автоматически отказываться от сбора данных и предоставления им возможности сбора данных.Пресс -секретарь Брайан Вайс сказал, что по соображениям безопасности группа «имеет опасения» по поводу того, что клиенты полностью отказались, но поддерживает их, давая им больший контроль над тем, как данные используются в маркетинге и третьим лицам.
В исследовании Pew Research 2020 года 52% американцев заявили, что решили не использовать продукт или услугу, потому что они беспокоились о объеме личной информации, которую он будет собирать о них.
Что касается безопасности, минимальные стандарты Mozilla включают в себя шифрование всей личной информации на автомобиле.Исследователи сказали, что большинство автомобильных брендов проигнорировали свои вопросы по электронной почте по этому вопросу, те, которые предлагали частичные, неудовлетворительные ответы.
Японский Nissan, удивительный исследователи с уровнем честности и подробных сборов сбора данных, который предоставляет его уведомление о конфиденциальности, что является резким контрастом с крупными технологическими компаниями, такими как Facebook или Google.Собранная конфиденциальная личная информация включает номера водительских прав, статус иммиграции, расу, сексуальную ориентацию и диагнозы здоровья.
Кроме того, Nissan говорит, что он может делиться «выводами», взятыми из данных для создания профилей, «отражающих предпочтения, характеристики, психологические тенденции, психологические тенденции, предрасположенность, поведение, отношение, интеллект, способности и способности».
Исследователи обнаружили, что это было среди шести автомобильных компаний, которые сказали, что могут собирать «генетическую информацию» или «генетические характеристики».
Nissan также сказал, что собрал информацию о «сексуальной активности».Это не объяснило, как.
Всеэлектрический бренд Tesla набрал высоко по индексу «жутко» Мозиллы.Если владелец выходит из сбора данных, уведомление Tesla о конфиденциальности заявляет, что компания может не уведомлять о водителях «в режиме реального времени» проблем, которые могут привести к «снижению функциональности, серьезным ущербам или неработоспособности».
Ни Ниссан, ни Тесла сразу не ответили на вопросы об их практике.
Caltrider Mozilla приписывал такие законы, как правила общего Европейского Союза Европейского Союза, и Закон о конфиденциальности потребителей Калифорнии для убедительных автопроизводителей для предоставления существующей информации о сборе данных.
По ее словам, это начало, повышая осведомленность среди потребителей, как это произошло в 2010-х годах, когда потребительская реакция побудила производителей телевизоров предложить больше альтернатив для подключенных дисплеев наблюдения.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.