Рост популярности аватара всего тела: преимущества реалистичных аватаров
По большей части, ваша цифровая идентичность на каналах, таких как Microsoft Teams и Zoom, вероятно, будет состоять из лица и набора плеч.Тем не менее, некоторые компании внедрили отслеживание рук для передачи движений рук и в цифровых ландшафтах.
Но все начинает меняться, поскольку роль аватара в метаверсе становится более важной, особенно для компаний, инвестирующих в мета-работу, иммерсивное сотрудничество и инновации в XR.Концепция аватара всего тела, наконец, получает ноги (буквально) в горстке окружающей среды.
Вопрос в том, что делает аватар всего тела намного более привлекательным?Зачем нам нужны более реалистичные, человеческие и полные аватары?И как именно профессионалы могут создавать аватары всего тела, чтобы пройти метаверс?
Аватар, вероятно, является одним из самых захватывающих компонентов любого «метаверного» опыта.По сути, это виртуальное представление человека, внедренного в цифровое пространство.Аватары позволяют нам выразить себя, формировать более глубокие связи и взаимодействовать с цифровым контентом.
В современном деловом мире реалистичные аватары не просто помогают сотрудникам более эффективно сотрудничать с коллегами.Правильный аватар может помочь брендам завоевать доверие клиентов и обеспечить более запоминающийся опыт.
К сожалению, создать аватар всего тела, который точно передает каждый аспект вашего «физического присутствия» в Metaverse, нелегко.В то время как технологии появляются, чтобы сделать аватары более уникальными и реалистичными, многие компании избежали маршрута «всего тела».
Большинство мета-прочных платформ позволяют пользователям настраивать аватар с головой, лицом, а иногда и руками, которые могут реагировать на их реальные действия.Технологии отслеживания рук и глаз облегчают контроль этих компонентов нашего тела и перевести их в цифровое поведение.
Без новых датчиков или инструментов Haptic обратной связи, отслеживание таких вещей, как туловище и ноги, является сложным.Аватар всего тела технически сложный, особенно если пользователи ожидают, что их ноги и тела будут естественным образом двигаться в виртуальных средах.
Виртуальное тело, которое неловко движется, может быть более отталкивающим, чем аватар без ног.Кроме того, существуют социальные и культурные проблемы, которые разработчики также должны рассмотреть.Например, насколько мы безопасны и безопасно почувствовать, если вся наша личность будет перенесена в Metaverse?
Мета недавно объявила, что будущие аватары для ее метаверных сред, таких как «Horizon Worlds», будут иметь свои собственные отслеживаемые ноги.
Но Мета потребовалось довольно много времени, чтобы достичь этой точки.Еще в 2022 году, примерно через 1 год после того, как Horizon Worlds был первоначально выпущен, Meta познакомила нас с первой версией своих цифровых аватаров.Генеральный директор Марк Цукерберг даже опубликовал селфи из Horizon Worlds - но ответ не был хорошим.
Безболезненный, относительно уродливый аватар заставил клиентов задуматься о качестве метаверной среды мета -команды.«Обратная реакция потребителя была настолько значимой, что Цукерберг немедленно подскочил к действию, чтобы объявить, что аватары получит крупное обновление.
В октябре 2022 года Цукерберг продемонстрировал свое новое раствор аватара полного тела с рабочими ногами и ногами.На мероприятии Meta Connect, генеральный директор Meta поделился, что ноги, вероятно, были «наиболее запрошенной» функцией на их дорожной карте.Но он также объяснил, что ноги были общеизвестно сложными.
По словам Цукерберга, для виртуальной гарнитуры трудно оценить, где находятся различные части вашего тела.Благодаря разработкам в пространстве XR, Meta стала более эффективной в отслеживании частей тела.Тем не менее, он только недавно разработал модель ИИ, способную прогнозировать положение всего вашего тела.
К сожалению, в то время как ножки аватар будут прибыть на платформу Meta Horizon, пока нет никакой информации о том, когда они будут полностью доступны.Бета -тестеры уже выявили некоторые идеи, указывающие, что весь аватар тела может быть не таким впечатляющим, как кажется.
Например, вы можете увидеть свои ноги только тогда, когда смотрите на внутриигровое зеркало (хотя другие люди смогут их увидеть).Кроме того, аватары не могут приседать или прыгать в расширенной реальности даже с помощью ИИ, управляемых ИИ.
Итак, зачем вообще беспокоиться об аватаре всего тела?С такими лидерами отрасли, как Meta, все еще изо всех сил пытаются получить правильные ноги, может ли кто -нибудь овладеть задачей?
Однако, хотя существует ряд проблем, которые нужно преодолеть, более реалистичные, полные аватары могут принести много преимуществ, особенно для бизнеса.Более того, с новыми эволюциями в лице, глазах и отслеживании тела, появляющимися каждый день, мы можем скоро войти в мир, где создание аватара всего тела не так сложна, как кажется.
Вероятно, самым большим преимуществом, которое предлагает аватар всего тела, является более широкое чувство погружения в Metaverse.Метаверс -среда предназначена для того, чтобы помочь нам изучить и испытать среды, выходящие за рамки ограничений физических ландшафтов.
Трудно чувствовать себя полностью присутствующим в пространстве, если видны только ваши руки и лицо.Но есть и другие преимущества, такие как:
Улучшенное сотрудничество является одним из основных вариантов использования как для технологий Metaverse, так и XR в бизнес -ландшафте.Виртуальные ландшафты предоставляют возможность объединить сотрудников в общем пространстве, где бы они ни находились.
Компании могут создавать цифровые близнецы офисных помещений, обеспечить комплексный доступ к виртуальным версиям инструментов и ресурсов и создавать возможности для небридного творчества.Но чтобы эффективно сотрудничать с другими, мы должны чувствовать себя связанными с ними или, по крайней мере, ощущать их «присутствие» в окружающей среде.
Аватар всего тела может улучшить это чувство присутствия, помогая сотрудникам общаться в более человеческом, привлекательном формате в виртуальных мирах.В тех случаях, когда аватары могут перемещаться и выполнять человеческие жесты, язык тела может даже помочь повысить качество общения.
В конце концов, язык тела является массовой частью процесса общения, помогая уменьшить недоразумения и привносить контекст в разговоры.
Компании все чаще инвестируют в инструменты расширенной реальности для обновления и улучшения стратегий обслуживания клиентов.Благодаря виртуальной реальности компании могут создавать мета -прочные магазины и магазины или виртуальный опыт работы и обучения для новых клиентов.
Используя дополненную и смешанную реальность, предприятия могут распространять виртуальные версии членов команды среди клиентов, где бы они ни находились.Эти аватары могут направлять, устранять проблемы и отвечать на вопросы в реальном времени.
Чем более реалистично и полным является метаверный аватар, тем больше вероятность того, что он положительно отражается на бренде.Высококачественные аватары могут более эффективно представлять бренд в цифровых настройках.Больше человеческих аватаров может даже успокоить клиентов в определенных отраслях, помогая укрепить доверие между клиентами и сотрудниками в финансовом, юридическом или медицинском пространстве.
Одно исследование даже обнаружило, что последовательный метаочетный аватар сделал клиентов с большей вероятностью доверять компании, с которой они работают, и тратить больше на их продукты.
Одна из основных причин, по которой аватары настолько ценны в ландшафте XR, заключается в том, что они позволяют пользователям выразить себя в виртуальном ландшафте.Сотрудники и потребители хотят иметь возможность создавать реалистичные версии себя для прохождения цифровых ландшафтов.
Чем больше компаний дают сотрудникам аватары, которые отражают их уникальную внешность, тем больше вероятность того, что они будут чувствовать себя уважаемыми и «включенными» на рабочем месте.Действительно, поскольку проблемы, связанные с разнообразием и равенством в метаверсии, продолжают возникать, многие компании, предлагающие свои собственные «создатели полного тела», вводят бесконечные новые оттенки кожи, цвета глаз и аксессуары.
Свобода выражения не просто заставляет членов команды чувствовать себя более связанными в виртуальном рабочем пространстве;Это также может помочь повысить уверенность.Одно исследование показало, что аватары могут позволить пользователям, как правило, неохотно говорить в реальной жизни, чтобы участвовать в большем опыте.
Бесчисленные исследования уже привлекли внимание к потенциалу расширенной реальности и метаверс для улучшения учебных инициатив.Эти технологии могут помочь людям сохранить больше информации и разработать новые мышечные воспоминания, предлагая доступ к эмпирическим моделированию.
В то время как многие формы расширенной тренировки реальности уже оказались успешными, представление аватара всего тела может принять инициативы на шаг вперед.Одно исследование позволило слушателям использовать как всего тела, так и частичные аватары в тренировке для оценки их результатов.
Результаты показали, что участники с большей вероятностью будут чувствовать себя полностью погруженными в ситуацию и даже по-настоящему воспринимают угрозы при использовании аватара всего тела.Исследователи пришли к выводу, что аватар всего тела может улучшить образовательные результаты в различных условиях, включая сценарии подготовки полиции.
Улучшивая чувство присутствия пользователя в виртуальном пространстве, аватар всего тела может создать более высокие уровни взаимодействия.Бесчисленные компании уже пытаются сохранить взаимодействие в мире гибридной и отдаленной работы.
Когда они изолированы от традиционной бизнес -среды, многие сотрудники чувствуют себя отключенными и не могут общаться со своими коллегами и предоставленным им контентом.Даже платформы для видеоконференций не обязательно гарантируют высокий уровень взаимодействия.
Тем не менее, предоставление сотрудникам полностью захватывающего опыта, когда они могут полностью «встроить» в цифровое пространство, - это еще одна история.Аватары всего тела могут помочь уменьшить отвлекающие факторы и разъединение на рабочем месте, что приведет к повышению уровня производительности.
Итак, как сотрудники могут создать аватар всего тела, который они могут отправить в Metaverse?Прямо сейчас варианты немного ограничены.Как уже упоминалось, немногие компании экспериментируют с настоящими «аватарами всего тела», которые могут воспроизвести человеческое движение.
Но есть несколько вариантов, даже не дожидаясь, чтобы мета усовершенствовала свои аватары.Например, Spatial, VR-платформа для художников, теперь предлагает вариант Avatar в своем приложении всего тела.Это позволяет пользователям приносить аватары из «Ready Player Me» в свои виртуальные миры.
Ready Player Me использует фотографии для создания реалистично выглядящих аватаров всего тела для игр с сотнями вариантов настройки.При проектировании вы даже можете выбрать свой тип телосложения, высоту и другие характеристики.
Помимо Ready Player Me и Spatial, Union Avatars, компания, предпринятая Metaverse, также представила инструмент создания аватара всего тела.Подобно варианту «Готовой игрок», эта компания использует фотографии для реконструкции виртуальных версий пользователей в 3D.
Новые новаторы, от vroid Studio, программного обеспечения для 3D -моделирования, которое позволяет пользователям создавать пользовательские аватары для игр и видео, чтобы постоянно появляться в Wondershare.Демократическая программа - это программа Mac и Windows, позволяющая пользователям разрабатывать AI -аватары для видео и потокового вещания.
Кажется, что мы находимся на некоторое время от «аватара всего тела», став нормой в метаверсии.Компании по-прежнему должны выяснить, как эффективно отслеживать движения всего тела или использовать решения искусственного интеллекта для их прогнозирования.
Кроме того, существуют различные этические проблемы, чтобы обойти, поскольку разработчики вводят более «всеобъемлющие» аватары в цифровое пространство.Тем не менее, аватары всего тела могут сделать метаверс более приятным и захватывающим, если мы сможем преодолеть эти проблемы.
В частности, для бизнеса аватар всего тела может стать ключом к разблокировке лучших уровней взаимодействия, погружения и производительности в распределенных командах.По крайней мере, это может помочь минимизировать чувства искажения, которые мы испытываем при переселении виртуальных сред сегодня.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.