8 мин. чтения
9/22/2023 8:15:28 AM

Сделано с (dis)Unity ? XR разработчики реагируют на новые платы за установку игр

Article Preview Image **

Многие разработчики Unity запустили новые сборы как несправедливые, побуждая фирму из Сан-Франциско отменить свое объявление частично.

В настоящее время Unity является наиболее широко используемым игровым двигателем, используемым для создания виртуальной, дополненной и смешанной реальности (VR/AR/MR) для отдельных разработчиков и предприятий.

Компании, использующие платформу для промышленного метаверса, игр, образования, дизайна, инженерии и других, могут столкнуться с входящими сборами.Многие из своих собственных предприятий, связанных с XR, нанесли ответный удар по новой схеме ценообразования.

Согласно первоначальной структуре, разработчики с доходами ниже 100 000 долларов могут бесплатно получить доступ к платформе.Тем не менее, те, у кого было доход до 200 000 долларов, должны были подписаться на профессиональный уровень.

Тем не менее, введение Unity в размере 0,20 долл. США за установку названий, продающих более 200 000 копий, откладывает разработчиков из -за убытков в общих доходах.Согласно сообщениям, это особенно верно для тех, у кого более низкие сборы и пороги продаж.

Поскольку Unity является наиболее широко используемым двигателем 3D (RT3D) в реальном времени для иммерсивного опыта, он должен затронуть многие предприятия, направленные на создание мета-прочных платформ для бизнеса.Это также может повлиять на мобильные телефоны, виртуальные, дополненные и смешанную реальность (VR/AR/MR), а также монетизацию в приложении и рекламные доходы

Конкретная проблема с новой схемой состоит в том, что пиратские или повторные установки приложения также могут вызвать дополнительные сборы.Потенциал экспоненциально более высоких сборов из -за этих случаев может серьезно повлиять на разработчиков XR.

Многие разработчики XR отправились в свои профили в Твиттере и LinkedIn, чтобы выразить свое мнение о ожидаемых изменениях.

Ренато Андраде, старший дизайнер продуктов XR, Samsung R & D Institute (SIDIA), опубликовал свои мысли об изменениях, получив более 20 000 впечатлений на LinkedIn.

Он назвал изменения «проблематичными» и заявил, что они могут «нанести вред индустрии XR» в краткосрочной и средней термине.

В своем посте он сказал,

«Ну, поскольку Unity - это двигатель, используемый большинством разработчиков XR и игр по всему миру, эта новая плата за лицензирование очень проблематична и может нанести вред индустрии XR в краткосрочной или средней семестре.Это также открывает дверь для Epic и их нереального двигателя, чтобы сиять и захватить весь рынок развития XR.Зарядка за установку также означает серьезные проблемы с конфиденциальностью, так как им необходимо будет отслеживать каждую установку игры или приложения.Это будет беспорядок »

Кроме того, Dilmer Valecillos, основатель и разработчик XR, Learn xr, сказал, что он «не в каком -либо месте, чтобы прекратить использование единства, особенно со всеми клиентскими проектами, которые у меня есть в настоящее время».

Он продолжил в своем посте LinkedIn, что он «также хотел бы обеспечить, чтобы Unity читал это», добавив, что он «вызовет их, чтобы добиться некоторых изменений».

«Я также хотел бы убедиться, что Unity читает это, и я позвонил им, чтобы настаивать на некоторых изменениях, в частности, удалив очень отрывочный плату за установку (что было бы трудно точно отслеживать!).В моей голове эта плата не имеет смысла, зная, как легко ее можно злоупотреблять », - сказал он.

Valecillos добавил,

«Мне нравится стремиться к Unity принять упрощенную модель и гарантировать, что они заранее информируют людей / студии, когда наступают такие резкие изменения.Я являюсь частью программы внутренних создателей, и хотя я не буду в курсе них, я все еще проверяю это.Но я даже не знал, что это произойдет, пока это не было объявлено публично »

Захари Косма, разработчик и педагог XR, добавил, что он думал, что Unity «поступает правильно», создав «базовые ожидания и модель для использования в качестве отправной точки» для переговоров по использованию своей экосистемы.

Косма объяснил в своем посте LinkedIn,

«Очевидно, что бесплатное воспроизведение понадобится различные виды скидок / поддержки, чем многоплатформенные консоли (где вы можете перенести свою установку).Unity не привыкать к сотрудничеству, я полагаю, что они поощряют разработчиков протянуть руку, чтобы они могли начать масштабировать свою поддержку развития бизнеса (в дополнение к существующей технической поддержке) »

Наконец, Стюарт де Вилль, директор Fribby Games, сказал, что как сообщество разработчиков «важно», чтобы «быть проинформированным об изменениях».

В своем посте он оценил, что затраты на новые платы за выполнение будут начисляться на предприятия, заявив, что

«Для нас, как сообщество, очень важно быть проинформированным о потенциальных последствиях этих изменений.Я собрал подробную финансовую проекцию, чтобы пролить свет на то, как эти сборы могут повлиять на гипотетическую студию »

Его анализ рассчитал следующую график платы:

Всего загрузки: 220 000 Цена игры: 7 фунтов стерлингов Расчетный доход до сборов: 1 540 000 фунтов стерлингов Плата за выполнение Unity Run: 33 000 фунтов стерлингов Выручка после сборов: £ 1,507 000 Доход разделен с издателем и разработчиками: Акция издателя: 753 500 фунтов стерлингов Доля разработчика: 753 500 фунтов стерлингов Операционные расходы: 400 000 фунтов стерлингов Чистая прибыль перед налогом: 353 500 фунтов стерлингов Сумма налога (19%): 67 165 фунтов стерлингов Окончательная чистая прибыль после налога: 286 335 фунтов стерлингов

Он добавил, что для «устоявшихся и новых разработчиков было важно рассмотреть потенциальное финансовое влияние этих изменений».

Говоря дальше, объяснил де Вилль,

«Многие инди -студии уже сталкиваются с серьезными проблемами, и эти сборы могут еще больше напрягать их ресурсы.Unity была ключевой платформой для инди -разработчиков, и я считаю, что открытый диалог имеет решающее значение.Я призываю Unity пересмотреть это решение и для разработчиков изучить все варианты двигателей, особенно в этом финансовом климате »

Он пришел к выводу: «Давайте продолжим поддерживать друг друга через эти изменения и найдем способы процветать в этой динамичной отрасли».

Отвечая на негативную реакцию, Unity объяснила, что многие из его сборов не останутся ретроактивными.Кроме того, он заявил, что изменение политики позволит первоначальной установке разработчиков затрат.

Дистрибьюторы, такие как Microsoft, также получат плату за такие платформы, как Game Pass.Тем не менее, в отчетах отмечаются условия для обработки и работы, расходы были неясными.

Согласно VentureBeat, это может заставить игровые магазины набрать миллионы платежей за лицензирование, заставив их удалить названия на основе единства.

Отвечая в социальных сетях, представитель Unity сказал: «Мы слышали вас» и «мы приносим извинения за путаницу и беспокойтесь о политике платы за выполнение, которую мы объявили во вторник.

Мы слышали вас.Мы приносим извинения за путаницу и беспокойство о политике платы за выполнение, которую мы объявили во вторник.Мы слушаем, разговариваем с членами нашей команды, сообществом, клиентами и партнерами, и будем вносить изменения в политику.Мы поделимся обновлением в паре …

  • Unity (@unity) 17 сентября 2023 г.

Компания продолжила: мы слушаем, разговариваем с членами нашей команды, сообществом, клиентами и партнерами, и будем вносить изменения в политику.

В начале негативной реакции Unity сказал компаниям, что

Мы хотим поблагодарить путаницу и разочарование, которое мы услышали после того, как объявили о нашей новой политике платы за выполнение.Мы хотели бы уточнить некоторые из ваших главных вопросов и проблем:

На кого влияют это повышение цен: повышение цены очень целевая.На самом деле, более 90% наших…

  • Unity (@unity) 13 сентября 2023 г.

Выступая со своей клиентской базой, представитель Unity написал в сообщении в блоге в то время, что повышение цен было «очень целенаправленным» и что «90 [процент] наших клиентов не повлияет на это изменение».

Представитель объяснил,

«Клиенты, на которые будут затронуты, - это, как правило, те, кто нашел существенный масштаб в загрузках и доходах и достигли наших порогов установки и доходов.Это означает низкую (или нет) плату для создателей, которые еще не достигли успеха в масштабе, и скромную единовременную плату для тех, у кого есть »

Кроме того, после встречи с двумя установками и достижения порогов доходов клиенты будут платить плату за выполнение только по новым установкам после 1 января следующего года.

Unity добавил: «Это не вечно: вы платите только один раз за установку, а не постоянную постоянную лицензию, например, модель дохода».

Разработчики XR не будут платить плату за время выполнения за плату за переустановку или мошенническую установку из -за пиратства и других случаев «злонамеренных намерений».Это также избегало бы «испытаний, демонстраций частичных игр и установки автоматизации», таких как операции разработчиков (DevOps).

Кроме того, веб-приложения и потоковые приложения или благотворительные установки также не будут полностью учитывать плату за установку.Благотворительные организации получат стимулы и скидки для своих xr -программ.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Sony показывает xr -гарнитуру и «Систему создания пространственного контента»

1/10/2024 · 8 мин. чтения

Sony показывает xr -гарнитуру и «Систему создания пространственного контента»

Что такое промышленная метавселенная? Полный гайд

10/13/2023 · 8 мин. чтения

Что такое промышленная метавселенная? Полный гайд