2 мин. чтения
9/23/2023 10:57:02 AM

In situ, бортовая оценка и контроль топливных элементов с использованием магнитных датчиков

Article Preview Image Кредит: Kaca Skokanova/Shutterstock

Исследователи из Университета Цукуба разработали метод визуализации текущего распределения внутри топливного элемента через неразрушающую диагностику с использованием магнитных датчиков.

Исследователи пояснили, что, в отличие от напряжения, текущее распределение имеет задержку восстановления.Кроме того, исследователи реализовали систему управления, которая позволяет стабильной работе топливных элементов, используя только текущее распределение в качестве индекса управления.

Топливные элементы привлекают внимание как технологию источника чистой энергии, потому что клетки не производят углекислый газ и излучают только воду во время выработки электроэнергии.Тем не менее, два противоречивых явления могут затруднить их производительность: наводнения, в котором вода остается внутри топливного элемента и мешает выработке электроэнергии, а высыхает, при котором избыток воды удаляется и полимерная мембрана, через которую проникают ионы водорода, высыхаетПолем

Чтобы обнаружить такие проблемы, устройства и датчики использовались в анализе, основанных на значительных объемах данных.

Исследовательская группа исследует метод обнаружения и контроля неисправностей топливных элементов с использованием магнитных датчиков.Улучшив диагностический метод, команда разработала систему для визуализации и управления текущим распределением в топливном элементе в режиме реального времени.Их работа была опубликована в прикладной энергии.

Исследователи обнаружили, что контроль на основе индексов напряжения стабилизирует напряжение, в то время как тока распределения смещено так же, как и неисправность.Тем не менее, простой метод управления, основанный исключительно на распределении тока, сохранял ток -распределение в константе топливных элементов, что позволило работать топливным ячейком в стабильном состоянии.

В будущих исследованиях цель состоит в том, чтобы установить комплексную систему диагностики и контроля топливных элементов с целью включения этого метода в реальные системы топливных элементов.

Больше информации: Yutaro Akimoto и др., Оценка бортовой оценки на месте и контроль протонных обмена топливных элементов с использованием магнитных датчиков, прикладная энергия (2023).Doi: 10.1016/j.apenergy.2023.121873

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Универсальные волокна предлагают улучшенную емкость для хранения энергии для носимых устройств

4/20/2024 · 2 мин. чтения

Универсальные волокна предлагают улучшенную емкость для хранения энергии для носимых устройств

Новое понимание принципов работы биполярных мембран может направлять будущий дизайн топливных элементов

4/17/2024 · 2 мин. чтения

Новое понимание принципов работы биполярных мембран может направлять будущий дизайн топливных элементов