10 мин. чтения
9/27/2023 7:30:50 AM

Должны ли корпорации задуматься о виртуальных гарнитурах?

Article Preview Image **

Графины Enterprise XR все еще появляются на конечных пользователях всех разновидностей.В то же время некоторые фирмы увеличивают потенциальные случаи предприятия, образования и промышленных иммерсивных технологий.

Заключительная половина 2023 года и первые годы 2024 года могут оказаться плодотворными для корпоративных клиентов, желающих погрузиться в решения XR.

Многие поставщики XR, большие и малые, обещают заново изобрести будущее работы, образования, здравоохранения и многого другого с новыми иммерсивными решениями, специально предназначенными для конкретных вариантов использования.

Тем не менее, некоторые громкие имена на рынке пытаются возглавить XR -пространство - вдали от своих игровых и развлекательных фондов - чтобы решить современные проблемы на рабочем месте с появляющимися технологиями.

Такие фирмы, как Meta, Apple и Microsoft, сделали недавние шаги по созданию портфеля иммерсивного продукта каждой фирмы как новый способ оптимизации и улучшения результатов на рабочем месте.

Более того, другие лидеры XR, такие как Lenovo, HTC, Varjo, Xreal, Realwear и другие, помогают вносить решения для различных конечных пользователей предприятия, охватывая такие варианты использования, как обучение, моделирование транспортных средств и разработка продукта.

Индустрия XR все еще находится на самых ранних стадиях.Конечные пользователи предприятия состоят только из нескольких чемпионов и клиентов, готовых экспериментировать с XR с помощью пилотных проектов.

В то время как многие отраслевые партнеры испытывают истории успеха, используя XR, внедрение иммерсивного решения все еще в первые годы.Поставщики XR, желающие добиться успеха предприятия, должны понимать, где находятся конечные пользователи в своем путешествии AR/VR/MR;Некоторые работники, возможно, никогда не надевали устройство.

С появлением новых гарнитур поставщик с наибольшим пониманием потребностей своих конечных пользователей и разработчиков должен увидеть наибольший успех.

На данный момент трудно сказать, какая фирма возглавит гонку.Однако, основываясь на текущих турнирах и перспективах, может существовать более четкая картина, чтобы показать потенциал недавних обещаний и ожиданий поставщика XR.

Такие устройства, как Apple Vision Pro, дебютировали в начале этого года.Обещание пространственных вычислений устройства было рассмотрено ввести потенциальных пользователей с преимуществами производительности иммерсивного устройства.

Кроме того, Meta запускает Connect 2023 на этой неделе, чтобы выделить свои последние продукты, включая гарнитуру Quest 3 MR.Тем не менее, следует отметить, что Meta стремится к рынку потребителя и игроков.Тем временем Apple конкурирует за доминирование на рабочем месте.

Meta уже пыталась опустить пальцы ног на рынке рабочего места со своим профессиональным устройством;Однако из-за высокой ценовой точки и низкого уровня внедрения устройство не удалось революционизировать рабочую силу.Apple Vision Pro может столкнуться с теми же проблемами, что и Quest Pro, если фирма предпринимает те же шаги, но если Apple улучшит свое xr обещание, используя последние два года наблюдения за xr Marketplace, фирма может увидеть успех в своем дорогостоящем продукте.

Более того, проблемы связаны с некоторыми разработчиками по поводу внедрения сада с яблочным стеном, который может отключить возможности для некоторых.Тем не менее, сад с стеной может также обеспечить более стабильную рабочую рамку для иммерсивных разработчиков приложений.

Apple, однако, представляется упреждающим подходом к своему знаменитому саду с стенами, открывая свои Visionos для разработчиков Unity, что позволяет легко создавать и портировать иммерсивные приложения.

Тем временем Microsoft работает над демонстрацией историй успеха клиентов, которые видят, как фирма придерживается подхода к предприятию к своему оборудованию, помогая конечным пользователям найти успех и прикреплять XR к новым болевым точкам, с которыми сталкиваются AEC, Healthcare и военные фирмы.

Распрошить состояние Enterprise XR перед лицом волны новых продуктов и обещаний, эксперт по цифровому взаимодействию Марк Кристиансон, у которого была легендарная история защиты XR в Mars Inc., возвращаясь к 2017 году.

По словам Кристиана, чемпионы Enterprise XR должны задать несколько вопросов, прежде чем представить решения AR/VR/MR на их рабочее место, такие как «достаточно большое предложение, чтобы заставить меня забрать это устройство или приобрести устройство?Или я чувствую себя хорошо в отношении инвестиций? »

Кристиансон использовал PSVR 2 в качестве примера неудачного ценностного предложения для потребителей, объясняя:

Если вы пойдете и получите PlayStation VR, и на нем есть только две игры, которые вам нравится, то вы посмотрите на это, и вы идете, хорошо, я заплатил премию за две игры.Если они на самом деле не развиваются достаточно быстро, то это собирает пыль.

Успешный продукт XR должен держать пользователя, менеджера или команды возвращаться к использованию и взаимодействовать с гарнитурой - «я думаю, что это ценное предложение», - отметил Кристиансон.

Говоря о Apple Vision Pro и истории фирмы в садах с стенками, эксперт по цифровому взаимодействию отметил, что, хотя позитивные перспективы существуют, будет достаточно ли убедить пользователей в том, что они получат возврат своих инвестиций, или есть достаточно приложений.трубопровод для поддержки устройства?

Более того, именно Apple необходимо реагировать на потенциальные ловушки XR.Успех XR опирается на платформы, питающие приложения для продажи гарнитуры.Правильная структура для разработчиков даст больше возможностей существовать на гарнитурах благодаря целевым приложениям, разработанным на двигателях RT3D, таких как Unity, Unity и Nvidia Omniverse.

Кристиансон добавил:

Я смотрел Nvidia Omniverse и Unity в основном.Разработчики могут сказать: «Я могу построить то, что мне нужно в этой структуре» и быть в общепринятой рамках с хорошей историей.Я думаю, что это очень важно для масштабирования.С этих платформ Devs могут просто собрать его для экосистемы Apple или любого другого, что увеличивает возможности и повышает ценность.

Возникает новый вариант использования, утверждая, что гарнитуры XR могут предоставить альтернативу внешним мониторам, расширяя рабочее пространство для рабочего стола или ноутбука, создавая виртуальные экраны для работы.

Виртуальные экраны различаются по размеру в зависимости от устройства.Тем не менее, каждый поставщик отмечает, как оператор гарнитуры может расширить виртуальные мониторы в масштабе, позволяя работать в жестких местах или на ходу.

Тем не менее, виртуальные мониторы обогнали внешние мониторы?Этот фактор может зависеть от различных элементов, в частности, если лица, принимающие решения предприятия, предпочли бы потратить капитал на новые технологии XR или доверенные вычислительные решения.

Мистер, такие как Vision Pro, xreal Portfolio и Visor’s Visor, все продают видение виртуальных мониторов.

Для тех, кто находится в маленькой квартире, обещание может показаться плодотворным в качестве альтернативного метода получения ощущения нескольких внешних мониторов.

Однако это не идеальное решение … пока.Перспектива привлекательна, но мир не испытал его из первых рук.Естественно, проблемы возникнут с новыми технологиями, но каким образом может стать мистер рабочие пространства?Это особенно примечательно, если лица, принимающие решения предприятия, вкладывают большие суммы в гарнитуры.

Кристиансон добавил:

Он будет страдать от тех же проблем, которые мы видим на любой другой платформе, которая пробует виртуальные мониторы.Вы можете сделать рабочий стол в мета-квесте, в виртуальной реальности, и да, вы можете увидеть проходной.Я думаю, что это тоже важная помощь.Но мы не видели готовность людей сказать, что я собираюсь оставить это на весь день.В будущем, может быть, если технология станет достаточно маленькой, то повсеместность, и люди не выглядят так, как будто они носят странную научно-фантастическую гарнитуру.

Более того, Кристиансон добавил, что виртуальные варианты использования монитора являются «неправильной проблемой для решения», добавив, что это «низко висящие плоды».

Кристиансон объяснил:

Я даю вам все эти дополнительные экраны.Но если вы вошли и сказали: «Посмотрите, деньги не являются объектом.Я куплю вам еще три внешних монитора ».Будет ли работник предпочесть гарнитуру XR, или они предпочтут физические мониторы?Если вы не можете позволить себе три гигантских экрана.Это из -за пространства?Что поддерживает, что прыгает в виртуальное или это новизна?Было бы интересно опросить пользователей и выяснить, что движет этим предложением?

Кристиансон отметил, как люди, которые пытаются работать весь день в гарнитуре, страдают от таких проблем, как потная, низкая батарея, привязанность к устройству или спотыкание по мебели.По словам Кристианасона, используя пространственную среду в качестве полной рабочей среды, замена монитора, не будет лидировать XR на рабочем месте, который добавил: «Я думаю, что это будет прыгать.Итак, у нас будет захватывающая встреча, команда.

Кристиансон сказал:

Это вопрос, чтобы попытаться вывести эти устройства туда, а затем попытаться увидеть, какие варианты использования появляются или взлететь.Enterprise интересно, что многие охватывают проекты по охране здоровья и безопасности, которые меняют то, как мы делаем обучение.Эти проекты могут бороться с некоторыми финансовыми отдачами, потому что вы можете спорить, какова цена экономии человеческой жизни.

Более того, поведение пользователя Enterprise XR имеет решающее значение.Создание варианта использования, который способствует расширенному ощущению взаимодействия, может оказаться ценностью XR на рабочем месте.Традиционные методологии существуют в обучении, целях производительности и других случаях использования.Но как XR делает шаг вперед от существующих методов и добавляет увеличение ценностного предложения для работников, менеджеров и компании в целом?

Кристиансон добавил:

Я продолжаю говорить людям, что ты здесь пытаешься сделать?Если вы просто делаете 3D -картинку, но вы ставите все прямо перед пользователем, то я думаю, что вы упускаете суть.Приложения XR должны заставить меня смотреть вверх, заставить меня заглянуть и делать то, что я обычно не делаю.Я привык просто столкнуться вперед и говорить, выберите то, что неверно на картинке.Большой.Хорошо, я могу посмотреть налево и вправо, но я как бы заперт. Трикомите меня.Заставь меня осмотреться.Позвольте мне понять, что я должен пройти три шага и посмотреть на объект под углом.

Meta и Apple выращивают свой портфель иммерсивных продуктов бок о бок, но будут ли фирмы конкурировать за одни и те же базы клиентов?Похоже, что Meta сильно сосредоточена на развлечениях.Между тем, Apple идет на производительность.

Кристиансон объяснил:

Meta пытается владеть всей своей экосистемой, потому что Apple повлияла на их изменения в их рекламе.Цукерберг входит и говорит, что я хочу владеть экосистемой, и я не хочу, чтобы на кого -либо повлиял.Это была реакция на то, что произошло на рынке, а потом теперь приходит Apple.У Apple будет аналогичный продукт, и у них долгая история владения экосистемой.

Тем не менее, эксперт по цифровому взаимодействию отметил, что из-за огромной ценовой точки Vision Pro устройство может стать «новизны» для тех, кто может потратить деньги, «как Хололенс немного?Если средства не являются объектом, я могу его иметь ».

Кристиансон также добавил:

Apple должна научить пользователей, что такое вариант использования, а затем создать это желание.Теперь Apple делает это очень хорошо, создавая это желание.Но я думаю, что они будут страдать от того, что такое ценное предложение, какова вариант использования и как часто я могу это делать?Что такое рентабельность инвестиций?

Выступая на Meta, эксперт по цифровому взаимодействию отметил, что он надеется, что фирма «продолжает идти за обычным потребительским рынком».Он добавил: «Если у людей это есть в своих домах, предприятия могут сказать, посмотрите, у них есть это устройство;Давайте продолжим и наденем это.

По словам Кристиана, установив присутствие на потребительском рынке и, следовательно, в домах людей поставщики XR могут помочь преодолеть такие проблемы, как простое понимание технологии.

Кристиансон объяснил:

Проблема, в которой предприятия все еще приходится преодолеть многие проблемы с пользователями, такие как «Я не понимаю гарнитуру.Я должен привыкнуть к этому.Я застенчив, надевая это в комнату с другими людьми, которые смотрят на меня ».Если бы он был таким же естественным, как подбирать телефон, мы бы даже не думали об этом дважды.Когда мы видим кого -то на их телефоне, отправляйтесь вниз, все в порядке - они на своем телефоне.Нам нужно нормализовать XR.Выбор гарнитуры и использования его следует нормализовать, и я думаю, что вы можете сделать это только в том случае, если гарнитуры находятся на более дешевой стороне, и если люди используют их дома.Затем, когда на работе, видеть кого -то с гарнитурой, не эта странная вещь.

Хотя гарнитуры не для всех.Проще говоря, это не правильное решение для некоторых фирм: «Как бы мне ни нравились вещи, я мог бы спорить с этим.Я мог бы сказать «нет», не делай этого, если это не для тебя.Предположим, я не слышу пространственный аудио и не имею такого влияния;Это технология ради технологий », - отметил Кристиансон.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Что такое Horizon OS? Открытая экосистема для XR

5/15/2024 · 10 мин. чтения

Что такое Horizon OS? Открытая экосистема для XR

Apple переводит Vision Pro в Enterprise сегмент

5/10/2024 · 10 мин. чтения

Apple переводит Vision Pro в Enterprise сегмент