XR конференция показывает, что будущее контента является пространственным
Поскольку конференция творчества начинает свой первый день ораторов, многие уважаемые эксперты начали делиться своими взглядами на творчество и то, как она применяется к их соответствующим областям.
Благодаря необходимости инновационных отраслей, многие ораторы на онлайн -мероприятии продемонстрируют новаторские подходы к творчеству в создании контента XR, моделировании информации о создании (BIM), развлечениях, кинопроизводстве и других дисциплинах.
XR сегодня имеет честь взять интервью у Саманты Таубер, основателя и исполнительного директора Samantha Tauber, VNCCII, чтобы обсудить свои взгляды на конференцию творчества и будущее XR изобретательности.
Таубер - изобретательный художник Web3, музыкант, артист и спикер футуриста, который представляет будущее радикальных технологических концепций в своем проекте VNCCII.
Она также является постоянным участником ежемесячной серии Big News Show Series с некоторыми из ведущих мировых футуристов и экспертов XR.
Саманта Таубер: Конференция творчества - это действительно уникальный опыт, который заключает в себе типичную сущность человеческого творчества.
Максим Яго, основатель и директор конференции, обладает внутренним талантом для раскрытия высшего потенциала людей.Он был бы тем, что я бы назвал «творческим шаманом» - вдохновляющими креативщиками по всему миру, чтобы исследовать их цель, их «почему» и реализовать их внутренний потенциал.
Я с нетерпением жду участия в качестве докладчика на предстоящей онлайн -конференции.Выступление в начале этого года в Microsoft Garage для нью -йоркской конференции Creativity Conference был удовольствием.
Моей темой было «настроение нашей творческой божественности», и обратная связь была феноменальной.Результатом было то, что участники чувствовали себя мотивированными, вдохновленными и вынужденными создавать.
Если бы я мог суммировать суть этой конференции с моей точки зрения, речь идет о праздновании «внутреннего ребенка», который свободно создает и является активным, намеренным участником своей жизни.
Саманта Таубер: Когда я представляю в качестве глобального докладчика, я обсуждаю такие темы, как мультимедийное повествование следующего поколения и то, как будущее контента пространственное.
Я также изучаю будущее развлечений через концепцию Metaverse, которая представляет собой набор универсальных стандартов для совместимости между опытом, платформами и услугами.
Я заинтересован в том, чтобы разблокировать то, как мы можем поднять живые выставки, особенно для музыкальных артистов, на следующий иммерсивный уровень.Я так взволнован сферой MSG в Лас -Вегасе, от Sphere Entertainment Co, которая является ярким примером будущего Live Show Entertainment.
Я также использую такие технологии, как Epic Games ‘Unreal Engine, захват движения (MOCAP) и замаскированный дизайнер для создания моих показов VNCCII XR.Я могу поделиться знаниями о том, как мы можем защищать наши бренды и предприятия для этой следующей волны технологических инноваций.
В моих презентациях я философски глубоко уклоняюсь от того, будет ли искусственный интеллект-генеральный, интерактивный и разумный ИИ-превзойдет наше первичное желание и потребность в творчестве человека.
Я считаю, что люди имеют преимущество подлинности и интуиции над машинами.Эта линия допроса взаимосвязана с миссией проекта VNCCII, поскольку мой аватар является вымышленным доброкачественным супернетерским супергероином ИИ из межгалактического будущего, намеревающегося поднять сознание человечества.
Когда я присутствует, я исследую прагматические и энергичные решения для иммерсивных средств среды следующего поколения.Прежде всего, я люблю делиться своей страстью и «почему» за духом мультимедийного проекта VNCCII в моих презентациях как источник вдохновения.
Результатом обмена моей страстью, мудростью и знанием состоит в том, что другие чувствуют себя уполномоченными для того, чтобы охватить свой безграничный потенциал, с конечной осознанием того, что воображение обладает позитивной силой, чтобы изменить нашу реальность и будущее.
Саманта Таубер: Я считаю, что творчество находится в врожденном семени, которым мы все одарены, когда мы родились.Это позволяет нейропластичности и разуму расширять, представлять и создавать новые возможности и потенциальные результаты.
Применение дивергентного мышления с целевыми конвергентными стратегиями полезно при том, чтобы быть предпринимателем, поскольку он позволяет вам одновременно вводить новшества за пределами «коробки», но также вызывает вооружение решений прагматически в пределах ограничений пространства и времени.
Как заявил музыкальный продюсер Рик Рубин: «Это способ взглянуть на мир».Творчество - это способ быть и преднамеренный выбор и решение.У всех нас есть платонические версии себя, которые включают в себя чистое измерение идей, в которых находится наша типичная сущность.Речь идет о том, чтобы позволить вселенной позитивно сговориться от нашего имени.
Позволять себе выравниваться и течь с истинной целью является ключевым, так как именно тогда вы можете быть своим творческим, платоническим я.Как квантовый компьютер, наш мозг представляет множество результатов и имитирует самую «вероятную» версию.
Речь идет о прослушивании антенны мозга, чтобы унаследовать универсальные идеи, которые поступают как волны, и ввести их в ощутимые продукты, услуги и содержание.Это такое захватывающее время, чтобы стать предпринимателем, так как у нас есть выбор, чтобы создать позитивное будущее, в котором мы все хотели бы жить.
VNCCII-это многомерный проект, который позиционируется для разработки в качестве франшизы следующего поколения.Я считаю, что будущее франшиз распадет барьер между аудиторией и создателем.Между создателем источника и сообществом соавторов будет обратный поток стоимости.
Я также прогнозировал будущее, где между человеческим входом и результатом ИИ есть симбиотическое творчество, а именно генеративное и интерактивное ИИ.
Помимо разработки моих живых иммерсивных шоу VNCCII XR с новой неизданной музыкой, я также активно строю вселенную и франшизу, окружающую VNCCII, которая превратится в геймфицированный, захватывающий и интерактивный опыт.
Активация будет включать мультимодальную стратегию нового релиза, Live Show XR-выступлений, контента пространственных вычислений и метаверного построения мира.
Саманта Таубер: Я большой поклонник нереального двигателя и того, как он демократизировал создание контента для вещания, игр и пространственного компьютерного контента.Выпуск Unreal Editor для Fortnite (UEFN) революционизирует видение Creator Economy 2.0.
Теперь игроки могут использовать Fortnite Creative, чтобы добавить пользовательский контент в игру и создавать активации бренда в Fortnite.Что особенное в UEFN, так это функция «Live Edit», которая позволяет любому из вашей команды присоединиться к вашему сеансу UEFN на платформе, которая работает на Fortnite.
UEFN может получить доступ ко всем креативным устройствам Fortnite, таким как модульные игровые системы.Помимо быстрого изменения окружающей среды с помощью редактирования ландшафта, вы можете быстро играть в свою игру, чтобы проверить свои результаты.Этот рабочий процесс очень дружелюбен для создателей и будет революционизировать, как контент создается в игровом двигателе.
Кроме того, последнее обновление Unreal Engine, v5.3, является огромным уровнем для создателей.Нанит, функция в нереальном двигателе, теперь работает быстрее для материалов в маске, таких как листва.Обновление также представляет опцию «явные касательные», где нанит представляет более универсальный диапазон поверхностей.
Lumen также расширила свои возможности для поддержки многократных отскоков для отражения и более высокой производительности для консолей с трассировкой аппаратного луча.
Эти обновления игрового двигателя расширяют возможности для конечного пользователя, потому что не имеет значения, где вы находитесь в мире-доступ к этим высококачественным инструментам меняет игру как для создания, так и для геймификации.
Саманта Таубер: Я бы сказал, что следующему поколению креативщиков и стартапов быть смелыми, смелыми и принять набор инструментов следующего поколения, доступных для вас.Я считаю, что будущее брендов и творчества включает в себя геймфицированный, взаимный поток ценности в более открытой, итерационной и модульной экосистеме.
Потребители больше не являются пассивными создателями, а активными соавторами с внутренним чувством ценности и владением.Игроки могут разрабатывать, ремикс и обслуживать свои собственные индивидуальные впечатления.Ускорение 3D и кембрийский взрыв искусственного интеллекта революционизируют и нарушают все вертикали отрасли.
Мой совет, что «любовь» - это лучший путеводитель, чем «страх». Это близоруко и ограничивает, что человеческое творчество будет отображаться после взрыва ИИ.Скорее, восприятие этих инструментов как симбиотического партнера - более здоровый, более прагматичный путь вперед, где он является не просто «пользователем ИИ», а «создателем значений ИИ».
В незабываемой сцене в фильме Disney Tomorrowland обсуждается рассказ старого шамана, ссылаясь на двух волков, проживающих внутри всех.Один волк представляет «любовь», а другой представляет «страх».
Речь идет о том, на какую будущую временную шкалу вы выберете или подпишитесь.У нас есть свободная воля, чтобы решить, какой волк мы выбираем.Еще раз, это очень удовольствие и честь стать спикером на конференции творчества.Я считаю, что событие является подходящим местом для общения с высококалибрными креативщиками по всему миру.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите https://www.vnccii.com/ 🔗 и https://www.creativityconference.is/ 🔗.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.