Пост-обработка на Quest 3 «гораздо более осуществима»
GPU Meta Quest 3 более чем в два раза быстрее, чем Meta Quest 2, открывая новые возможности для разработчиков.
Пост-обработка является одним из краеугольных камней современных видеоигр, добавляя значительные визуальные улучшения.Наиболее широко используемый VR движок для автономных гарнитур, Unity, поддерживает эффекты постобработки, такие как окклюзия окружающей среды, цветение, туман, глубина поле, размытие движения, отображение тона и многое другое.
Отдельные гарнитуры VR, такие как Quest 2 или Pico 4, обычно должны обойтись без сложных последствий после обработки, потому что бюджет эффективности GPU слишком ограничен. С новым xr чипсетом от Qualcomm, Snapdragon XR 2 Gen 2, он начинает меняться. GPU SOC в 2,6 раза быстрее, чем у Snapdragon XR 2 предыдущего поколения.
Ведущий графический инженер Нил Бедекар объяснил в выступлении на Connect 2023, как разработчики могут использовать дополнительный бюджет графического процессора.Команда Bedekar разработала Application SpaceWarp и включила Quest 2 повышения производительности.
Бедекар также подробно рассказывается о возможностях Mixed Reality Quest 3. Бюджет GPU уменьшается в режиме прохождения на до 20-40 процентов, в зависимости от того, какой режим Mixed реальности используют разработчики API -интерфейсы.Это связано с тем, что проходной рендеринг потребляет ресурсы графического процессора.
«Мы не чувствуем, что разница в производительности является слишком большой проблемой для разработчиков г -на г -на, и есть несколько очень важных причин, почему», - говорит Бедекар.«Несмотря на то, что у вас будет меньше результатов графического процессора при использовании MR по сравнению с VR, этот бюджет оставшегося эффективности по -прежнему значительно выше […] по сравнению со всем бюджетом GPU Quest 2».
Кроме того, приложения Lrnч Reality, как правило, не заполняют все поле зрения и в большинстве случаев менее графически требуются, чем приложения VR.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.