6 мин. чтения
10/13/2023 10:05:27 AM

Контролер Sony для PlayStation стремится сделать игры проще для людей с ограниченными возможностями

Article Preview Image Кредит: Sony

Пол Лейн использует свой рот, щеку и подбородок, чтобы нажать кнопки и направлять свою виртуальную машину вокруг ипподрома “Gran Turismo” на PlayStation 5.

Игра в видеоигры уже давно стала проблемой для людей с ограниченными возможностями, главным образом потому, что стандартные контроллеры для PlayStation, Xbox или Nintendo могут быть трудными или даже невозможными, чтобы маневрировать для людей с ограниченной мобильностью.И потеря способности играть в игры не просто означает потерю любимого времяпрепровождения, это также может усугубить социальную изоляцию в сообществе, уже испытывающем ее с гораздо более высокой скоростью, чем население в целом.

В рамках усилий игровой индустрии по решению этой проблемы Sony разработала контроллер доступа для PlayStation, работая с участием Lane и других консультантов по доступности.Это последнее дополнение к рынку доступного контроллера, чьи участники варьируются от Microsoft до стартапов и даже любителей с 3D-принтерами.

«Я был большим в спорте до травмы», - сказал 30 -летний Сезар Флорес, который использует инвалидную коляску после автомобильной аварии восемь лет назад, а также консультировался с Sony на контроллере.«Я боролся в старшей школе, играл в футбол. Я поднял много веса, все эти мелочи. И хотя я все еще могу тренироваться определенным образом, есть физические вещи, которые я больше не могу делать. И когда я играю в видеоИгры, это напоминает мне, что я все еще человек. Это напоминает мне, что я все еще один из парней ».

Откладывая традиционный контроллер, 52 -летний Лейн переключается на доступ.Это круглый, настраиваемый гаджет, который может опираться на стол или лоток для инвалидных колясок и может быть настроен на беспроводные способы, в зависимости от того, что нужно пользователю.Это включает в себя переключение кнопок и палец в сфере, программирование специальных элементов управления и сочетание двух контроллеров, которые будут использоваться в качестве одного.Автомобиль Лейна “Gran Turismo” приближается к цифровой дорожке, когда он направляет ее с задней рукой на контроллере.

«Я играю в роли странной, поэтому мне удобно использовать обе руки, когда я играю», - сказал он.«Таким образом, мне нужно расположить контроллеры достаточно, чтобы я мог использовать их, не врезаясь друг в друга. Возможность маневрировать контроллерами была потрясающей, но также и тот факт, что этот контроллер может выйти из коробки иготов к работе.”

Лейн и другие геймеры работают с Sony с 2018 года, чтобы помочь разработать контроллер доступа.Идея состояла в том, чтобы создать что -то, что можно настроить для работы для людей с широким спектром потребностей, а не сосредоточиться на какой -либо конкретной инвалидности.

«Покажи мне человека с рассеянным склерозом, и я покажу вам человека, которому можно услышать, я могу показать кому -то, у кого есть нарушение зрения или моторные нарушения», - сказал Марк Барлет, основатель и исполнительный директор некоммерческих AblegamersПолем«Таким образом, размышление о лейбле инвалидности не является тем подходом. Речь идет о опыте, который игрокам должен преодолеть этот разрыв между игрой и контроллером, который не предназначен для их уникальной презентации в мире».

Барлет сказал, что его организация, которая помогала Sony и Microsoft с их доступными контроллерами, выступает за геймеров с ограниченными возможностями в течение почти двух десятилетий.С появлением социальных сетей сами геймеры смогли усилить создателей сообщений и адресов непосредственно на форумах, которых раньше не было.

«Последние пять лет я видел, как движение за доступность игры уходит от инди-студий, работающих над некоторыми функциями, в играх Triple-A, которые могут играть люди, которые идентифицируют себя как слепые»,-сказал он.«Через пять лет это было захватывающе».

Microsoft, в своем заявлении, заявила, что была воодушевлена положительной реакцией на его адаптивный контроллер Xbox, когда он был выпущен в 2018 году, и что «приятно видеть, как другие в отрасли применяют аналогичный подход, чтобы включить больше игроков в свою работу черезсосредоточиться на доступности. ”

Контроллер доступа поступит в продажу по всему миру 6 декабря и стоят 90 долларов США в США.

Элвин Даниэль, старший менеджер технической программы в PlayStation, сказал, что устройство было разработано с тремя принципами, чтобы сделать его «широко применимым» к как можно большему количеству игроков.Во -первых, игрок не должен держать контроллер, чтобы использовать его.Например, он может лежать на столе, поднос на инвалидных колясках или быть установленным на штативе.Для этого было важно поместиться на подносе инвалидных колясок, поскольку когда -то что -то падает с подноса, игроку может быть невозможно забрать его без помощи.Это также должно было быть долговечным по той же причине, например, он выживет, например, инвалидная коляска.

Во -вторых, нажать кнопки намного проще, чем на стандартном контроллере.Это комплект, поэтому он поставляется с крышками кнопок в разных размерах, формах и текстурах, чтобы люди могли экспериментировать с реконфигурированием его так, как это работает лучше всего для них.Третий - это пальцы, которые также можно настроить в зависимости от того, что работает для человека, использующего его.

Поскольку его можно использовать с гораздо меньшей ловкостью и силой, чем стандартный контроллер PlayStation, доступ также может быть игроком для новой популяции: стареющие геймеры, страдающие артритом и другими ограничивающими заболеваниями.

«В последний раз, когда я проверял, средний возраст геймеров был за сорок», - сказал Даниэль.«И у меня есть все ожидания, говорящие за себя, что они захотят продолжить игру, так как я хочу продолжить игру, потому что это развлечение для нас».

После аварии Лейн остановил игры на семь лет.По его словам, для того, кто начал играть в видеоигры в детстве на «Магнавокс Одиссеи» - «это была пустота».

Начиная снова, даже с ограничениями стандартного игрового контроллера, чувствовал себя воссоединением с «давно потерянным другом».

«Только социальное влияние игр действительно изменило мою жизнь. Это дало мне более яркий расположение», - сказал Лейн.Он отметил социальную изоляцию, которая часто возникает, когда люди, которые когда-то были в состоянии, становятся инвалидами.

«Все меняется», - сказал он.«И чем больше вы отнимаете у нас, тем больше изолированных мы становимся. Иметь игры и иметь возможность играть на очень высоком уровне, чтобы иметь возможность сделать это снова, это похоже на воссоединение (например, проиграть)Компаньон и возможность снова воссоединиться с этим человеком ».

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Xbox Microsoft планирует больше сокращений после закрытия студии

5/10/2024 · 6 мин. чтения

Xbox Microsoft планирует больше сокращений после закрытия студии

«Цифровая загробная жизнь»: AI чат-боты усопших

5/9/2024 · 6 мин. чтения

«Цифровая загробная жизнь»: AI чат-боты усопших