8 мин. чтения
10/23/2023 8:10:13 AM

Air Race X: AR Showcase демонстрирует захватывающее будущее для спортивных мероприятий

Article Preview Image

Red Bull Air Race представляла собой серию воздушных гонок, в которых пилоты управляли одномоторными пропеллерами пропеллерами через курс, отмеченный 25-метровыми надувными пилонами на скоростях до 370 миль в час.Спорт нуждался в концентрации, экстремальной точности и, с G-Forces до 12G, значительную физическую подготовку от лучших пилотов в мире.

В мае 2019 года спонсор и организатор Red Bull подключили серию гонок из -за отсутствия общественного интереса и высоких затрат.Только логистика транспортировки до 14 пилотов, самолетов и оборудования в каждое место было массовым.

Но три пилота, Мэтт Холл (Австралия), Йоши Муроя (Япония) и Пит Маклеод (Канада), не были готовы просто похоронить серию.Они исследовали, как возродить воздушные гонки с меньшими усилиями и, прежде всего, устраняя чудовищную логистику, что значительно меньше влияет на окружающую среду.

Результатом является Air Race X, с финалом, который состоялся 15 октября в Сибуя, Токио.Как это работает, и кто выиграл первую гонку?Я пошел в Японию и посмотрел финал.

Содержание

В Air Race X пилоты не путешествуют по всему миру со своими самолетами и гоночными командами.Вместо этого они летают на своих домашних базах.Например, местная звезда Йоши Муроя тренируется и летит в воздушном парке Фукусима.

Пилоты также летают в квалификационных раундах и финал в своих домашних аэропортах.Курс, который такой же для каждого пилота, установлен в цифровом виде: пилоты видят только пилоны на основе данных положения.

Пилот Йоши Муроя объясняет детали воздушной гонки X.

Сенсорная технология имеет решающее значение для конкурса.Точная технология измерения полетов записывает все данные в миллисекундах, такие как путь полета, высота, скорость, G-фарки и барометрическое давление.Эти данные затем отправляются в Центр конкуренции для обработки.

Это включает в себя данные о погоде и окружающей среде, которые различны для каждого пилота.Сложные расчеты используются для добавления времени бонусов или штрафов на время полета, чтобы компенсировать преимущества отдельных пилотов из -за погодных условий.

Йоши Муруя пролетает на курсе шибуи в воздушном парке Фускосимы.|Видео: смешанный

В течение шести дней пилоты пролетают свои квалификационные и устранение раундов, пока не останутся только четыре команды.Финал этого года был оспорен Мэттом Холлом (Австралия), Йоши Муроя (Япония), Хуан Веларде (Испания) и Мартин Сонка (Чешская Республика).

Особая особенность гонки и еще одна причина анализа точных данных заключается в том, что авиасалон можно наблюдать как версию дополненной реальности через платформу Styly XR от японской Metaverse Studio Psychic VR Labs.

И не только где -либо, но прямо в центре Токио, между небоскребами и непосредственно над знаменитым перекрестком шибуи.Среди прочего, приложение позволяет контенту быть связанным с физическими местоположениями через пространственные якоря.

Я наблюдал за финалом Air Race X в месте мероприятия в здании Shibuya QWS.|Изображение: смешанный

В тот воскресенье в Токио в Токио довольно большая толпа собирается, чтобы посмотреть гонку, поскольку она составлена и записана из отдельных гонок и доступных данных.Я присутствовал на последнем мероприятии с другими журналистами на 15 -м этаже небоскреба Shibuya QWS.Комната была наполнена японской прессой и телевизором, покрывающим мероприятие, а VIP-вип-стихийные очки с предприятиями Pico-4 смотрели гонку с помощью сквозной виртуальной гарнитуры в больших окнах.

Все остальные следили за гонкой AR на смартфонах и планшетах, в то время как спортивные комментаторы предоставили профессиональные комментарии о действиях пилотов.Цифровые самолеты взревели над головой, звук машин, гремевших от динамиков зала, в идеальном синхронизации с моей позицией.

С технической точки зрения, мероприятие работало отлично.В то время как гонка также была показана на мониторах (посмотрите видео на YouTube), я следовал за самолетами с помощью моего iPhone, что через некоторое время раздражало.

Я не большой поклонник смартфона AR в целом, хотя до сих пор он по -прежнему обеспечивает лучшее качество.Просматривая окно дисплея предлагает только смутное чувство погружения.

Я хотел бы увидеть такие переживания AR с xr -гарнитурой.К сожалению, я не мог получить доступ к зарезервированным гарнитурам PICO 4 во время финала.Тем не менее, я видел демонстрацию ранее в тот день на террасе на 20 -м этаже другого места.В то время как я обычно испытываю устаревшее оборудование, привязываемое к моей голове для виртуальных и AR Demos, Feshicic использовал Quest 3, который был выпущен только пять дней назад.

Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.

Эта демонстрация была одним из основных моментов моей поездки в Японию: не только прохождение Quest 3 отлично работает на свежем воздухе, но и опыт цифровых самолетов, преследующих друг друга вокруг курса Shibuya над небоскребами Токио, иногда отличноПолем

Тем не менее, отсутствие окклюзии является реальным снижением: когда самолеты проходили мимо меня и пролетели за следующим небоскребом, я все еще мог видеть их на фоне небоскреба, который разрушил погружение.

Это было особенно заметно на месте мероприятия.Когда я стоял за сценой у окна, наблюдая за цифровым полетом, у меня всегда была комната и его оборудование на заднем плане.Первоначальная магия сильно страдает, когда пространственный опыт расположения теряется для районов здания, мебели и технического оборудования в видовом докладе.

В конце концов, острые ощущения от такого расы - наблюдать за тем, как самолеты кружат небоскребы.В гонке Формулы 1 никто не жалуется, когда автомобили проходят мимо зрителей, а затем исчезают вокруг следующего изгиба.

Для меня слияние цифрового цифрового обеспечения реальным означает, что физические условия должны иметь реалистичный эффект.Без реалистичного включения этих физических условий не имеет значения, где я смотрю гонку.Великий пейзаж - это просто аксессуар, а не необходимая часть шоу.

Частично открытая платформа, например, на террасе ранее в тот день, и трек, более подходящая для местных условий, а также реалистичной окклюзии, может усовершенствовать этот опыт.Physiv VR Labs заявила, что окклюзия возможна с приложением Styly, но что оно было отключено для Air Race X по техническим причинам.Кроме того, части гонки больше не будут видны аудитории.

Но это было бы важно для реалистичного опыта, по крайней мере, на мой взгляд.

Другим интересным опытом была физическая модель блока Shibuya, на которой я также смог наблюдать за плоскостями, летающими через приложение Styly.Опять же, окклюзия отсутствует, но, как фанат на столе, я вижу большой потенциал: с реалистичной моделью виртуального города я также мог бы наблюдать за такой гонкой, воздушными шоу или другими событиями (например, на велосипедных рас, Формула 1и т. д.) в комфорте моего дома на столе в гостиной в полном 3D.

Еще одна проблема для меня заключалась в том, что это было не живое, а предварительно записанное событие.Типичные сюрпризы и волнение настоящего живого соревнования отсутствовали для меня.Все, что осталось, было многообещающей технологией и перспективой будущих событий.

Как энтузиаст XR, я нахожу усилия, а также техническую реализацию в рамках текущих ограничений впечатляющей.Существует много тяжелой работы по использованию потенциала виртуальной реальности и AR и проверки мета -концепций.

Я большой поклонник сфокусированных видений будущего, и Pecriess VR Lab уже находится на этапе реализации, о которой мечтают другие платформы.Это событие также доказывает, что видения XR в развлечениях могут иметь будущее.

Полный киберпанк: VIP -гости смотрят Air Race X с гарнитурами Pico 4 в окне 15 -го этажа Shibuya QWS.|Изображение: смешанный

Но есть еще много вопросов без ответа: как получить достаточно зрителей в шоу, как монетизировать его и как привлечь больше спонсоров для рекламы на цифровых рекламных щитах?Как в будущем можно передать персонаж соревнования лучше, чем с помощью простой записи?Как цифровые события можно смешать с реальностью таким образом, чтобы сохранить реализм и доверие?

Многие из ответов, вероятно, будут лежать в будущих технологических разработках.Также предстоит еще много работы, предназначенную для дальнейших уточнений контента.

Если у организаторов будет свой путь, Air Race X станет обычным событием.В Японии технологические инновации и эксперименты, даже если они несовершенны, имеют гораздо более высокий приоритет, чем на Западе, что делает землю восходящего солнца идеальным полевым полем для таких экспериментов.С достаточной технической зрелостью этот нишевый вид спорта может однажды привлечь западную аудиторию.

В Японии Air Race X, по -видимому, обнаружил некоторую привлекательность - и местный герой Йоши Муроя выиграл первое мероприятие.|Изображение: Air Race x, Styly

Запуск Air Race X был успешным, на мой взгляд, и в будущем продемонстрировал захватывающее видение для XR Entertainment.Теперь все зависит от того, насколько последовательно можно улучшить опыт в ближайшие годы, и будет ли достаточно сторонников продолжать инвестировать, чтобы сохранить это - или аналогичные проекты - продвижение вперед.

ПРИМЕЧАНИЕ ПРОИЗВОДСТВО: Психическая виртуальная лаборатория приглашена на трехдневный медиа-тур и покрыл стоимость путешествий, проживания и еды.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Apple Vision Pro скоро появится на рынках за пределами США

5/14/2024 · 8 мин. чтения

Apple Vision Pro скоро появится на рынках за пределами США

Высококачественные XR приложения с помощью движка Wonderland

5/13/2024 · 8 мин. чтения

Высококачественные XR приложения с помощью движка Wonderland