Нейтроны дают представление о разработке батарей для
электромобилей перемещающихся на дальние расстояния
Операнддо Ксан Исследования химической стабильности в направлении лития металла.Кредит: Наука авансы (2023).Doi: 10.1126/sciadv.adh4626
В настоящее время наибольшим препятствием для электромобилей или EVS является разработка передовых технологий батареи для расширения дорожного движения, безопасности и надежности.
Новое исследование показало, как новый материал электролита на основе лития, LI9N2CL3, может использоваться для разработки твердотельных батарей, которые заряжаются быстрее и хранят больше энергии, чем обычные конструкции.Эксперименты показали, что твердоэлектролит был не только стабильным в нормальных воздушных средах, но и ингибировал рост дендритов-темпы, похожие на ветви, которые заставляют батареи загореться.
Результаты опубликованы в журнале Science Advances.
Национальный лабораторный ученый Оук -Ридж Юэ Лю провели нейтронные эксперименты, чтобы наблюдать, как литий прошел через материал.
«Стабильность сухого воздуха материала, эффективный литий-ионный транспорт и высокая совместимость с металлическим литием являются решающими достижениями. Это лучший из обоих миров»,-сказал он.«Он предлагает все преимущества производительности жидких электролитных батарей, которые мы используем каждый день, но это безопаснее и надежнее».
Больше информации: Weihan Li и др., Совместимые с литием и воздухозащитные вакансии, богатые вакансиями LI9N2CL3 для высокой мощности, батареи литий-металлов с высокой мощностью, научные достижения (2023).Doi: 10.1126/sciadv.adh4626
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.