Приостановлено создание первого полностью автономного автомобиля в Японии
Кредит: Unsplash/CC0
Это последний удар по усилиям по всему миру по продвижению транспортных средств без водителя, технологии с особыми потенциальными преимуществами в старении Японии.
Автобус без водителя, похожий на электрическую гольф-кажу, начал работу в Эйхейджи в префектуре Фукуи в центральной Японии в мае.
Это было после того, как Япония в прошлом году позволила самостоятельному вождению на 4-м уровне на дорогах общественных дорог, что означает, что они могут работать только в пределах ограниченной области.
В воскресенье он попал в велосипед, который был припаркован на обочине дороги, сказал местный чиновник Норифуми Хирамото.
По его словам, ни один из четырех пассажиров не пострадал, и разработчики транспортных средств расследуют эту причину.
«Мы приостанавливаем операцию, пока причина инцидента не станет ясной», - сказал он.
Представитель полиции Фукуи подтвердил, что авария не вызвала никаких травм.
Автомобиль, предназначенный для того, чтобы избежать препятствий с датчиками и радарами, ездил на максимальной скорости 12 километров (7,5 миль) в час.
Приостановка происходит через несколько дней после того, как калифорнийские власти приостановили тестирование автомобилей без водителя в качестве роботаксиса от дочерней компании General Motors Cruise после серии несчастных случаев и других проблем.
Как и другие промышленные страны, Япония изучает возможность разрешения технологий самостоятельного вождения на общественных дорогах.
Япония, которая рассматривает вопрос о смягчении запрета на услуги по ходатайствам о том, чтобы облегчить нехватку водителей такси, направлена на то, чтобы разрешить транспортные средства 4 в 50 местах в течение трех лет.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.