3 мин. чтения
11/2/2023 6:19:30 AM

ТИзобретена технология для переработки одежды.

Article Preview Image Cetia - первая компания в мире с машиной, которая сняла подошвы с обуви, потому что ранее не было никакого спроса.

Cetia, компания на юго -западе Франции, наконец, предлагает некоторые механические решения проблем по переработке одежды.

Его исследовательская группа изобрела машину, которая использует искусственный интеллект для сканирования одежды, выявления жестких элементов, таких как молнии и кнопки, и использует лазер, чтобы вырезать их.

Он также построил машину, которая захватывает обувь в большой механической руке и вызывает у подошвы.

В мире космических путешествий и вакцин это может показаться относительно рудиментарной технологией, но это просто никогда не было сделано раньше.

«Это был вопрос с курицей и яйцом. Никто не перерабатывал подошвы, потому что мы не могли отделить их от обуви, и никто не отделял их, потому что не было утилизации», - сказала Хлоя лосось Леганьер, директор Cetia.

Ранее переработчики должны были выпекать обувь в течение многих часов, чтобы растопить клей, а затем вытащить подошву вручную.

«В том, что мы сделали, нет ничего впечатляющего», - сказал Леганьер.

«Но мы сделали это».

На данный момент едва ли один процент текстиля в Европе превращается в новую одежду.

Большинство из них оказываются в качестве изоляции жилья, накладки или асфальта для дорог.

Это связано с тем, что одежда обычно представляет собой сложную смесь материалов, которые необходимо тщательно разделить, чтобы волокна в хорошем состоянии, если есть какая -либо надежда на то, чтобы они оставили их в новую одежду.

Обычно делается вручную, Cetia говорит, что его машина AI-лазера может делать это с гораздо более высокой скоростью, которая быстро развивается, когда она совершенствует технологию.

У него также есть машины, которые могут сортировать одежду по цвету и композиции со скоростью один в секунду.

Причина, по которой эти изобретения, наконец, появляются, заключается в том, что новые жесткие европейские правила неизбежны, что заставит компаний по одежде использовать определенное количество переработанных волокон в своей одежде.

Работа Cetia подкреплена крупными розничными продавцами, такими как Decathlon и Zalando, которые срочно ищут решения для промышленных масштабов.

Есть также политические стимулы.

Французское правительство видит потенциал для новых рабочих мест для производства, если технология утилизации позволяет ему иметь дело с некоторыми из 200 000 метрических тонн текстильных отходов, которые в настоящее время отправляются за границу каждый год.

Цетия сосредоточена на подготовке текстиля для повторного использования.Другие компании теперь должны начать растопить отделенную подошву и превращать их в новые.

Но это важный первый шаг.

«Пока у нас нет систем для подготовки материалов для утилизации, у нас не будет сектора утилизации во Франции»,-сказал Вероник Аллайр-Спитцер из Refashion, который координирует управление отходами.

Он ввел 900 000 евро в Цетию с аналогичным вкладом регионального правительства.

«Ничто из этого не является волшебной идеей. Это просто здравый смысл», - сказал Легаган.

«Но речь идет о объединении инженеров, финансирования и компаний, которые нуждаются в этих решениях, и только сейчас эти вещи собираются вместе. Десять лет назад никто не хотел этого».

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Новое понимание принципов работы биполярных мембран может направлять будущий дизайн топливных элементов

4/17/2024 · 3 мин. чтения

Новое понимание принципов работы биполярных мембран может направлять будущий дизайн топливных элементов

Исследование изучает конкурентоспособность затрат на грузовики с нулевым выбросом

4/5/2024 · 3 мин. чтения

Исследование изучает конкурентоспособность затрат на грузовики с нулевым выбросом