PICO: Новая волна увольнений
**
Согласно китайскому отчету, Pico Interactive (Pico 4) не хватает времени.Владелец Bytedance планирует закрыть производителя гарнитуры VR.
Недавно, по -видимому, ложные слухи о гарнитуре Pico 5 VR сделали раунды.Теперь мельница слухов поворачивается в другом направлении - и это было бы катастрофой для индустрии виртуальной реальности, если это будет правдой.
Согласно отчету от Eval Ocean, международной информационной компании и инвестиционной исследовательской компании, основанной в 2018 году и базирующейся в Китае и США, Bytedance (Tiktok) стремится постепенно закрыть Pico Interactive, виртуальную компанию, которую она купила в 2021 году.
Согласно статье, начальник Pico - предположительно Генри Чжоу - недавно было приказано сообщить главному исполнительному директору Bytedance, Чжану Йимингу.Видимо, он был там, чтобы лично сообщить о состоянии дел в Pico Interactive.
Говорят, что Bytedance пояснил, что бизнес PICO не развивался, как и ожидалось, и поэтому интерактивная PICO, следовательно, будет прекращена с течением времени.
«Причина этого заключается в том, что аппаратное поле, в котором находится PICO, не является тем, в чем хорош, и его результаты не оправдали ожиданий в течение нескольких лет, и нет надежды на будущее», - источники непосредственно связаны с PICOсказал, что рассказал «Равный океан».
Это вписывается в несколько фрагментов информации в последние месяцы.Еще в ноябре китайский веб -сайт Sina Technology сообщил, что PICO находится в кризисе.Согласно отчету, цель продаж в один миллион гарнитур PICO 4, установленных генеральным директором PICO Чжоу, не была достигнута.Он также утверждал, что сотрудники знали, что некоторое оборудование и программное обеспечение отстают от конкуренции.В феврале Пико подтвердил, что он делает около 200 человек избыточными.
Источник, близкий к Пико, сказал, что Пико слишком агрессив в выходе на незрелый рынок.«Пико думает, что он может создать рынок, потратив много денег.Но если вы посмотрите на текущую разработку индустрии VR, уровень принятия продуктов VR среди домашних пользователей по -прежнему невелик.Большинство потребителей даже не знают, что может принести опыт VR ».
Виртуальная реальность и дополненная реальность никогда не соответствовали шумихе.Несмотря на то, что эти технологии все еще имеют значительный потенциал, есть много проблем с их развитием и прорывом на легендарный массовый рынок: гарнитуры все еще слишком громоздкие и часто слишком неудобны для длительного использования, но, что наиболее важно, не хватает контента, чтобы удерживать пользователей вовлеченоПолемКроме того, VR и AR должны быть испытаны, чтобы понять преимущества или потенциал, что означает, что усыновление будет медленным.Все это требует большой выносливости на рынке.
Bytedance купил Pico Interactive всего два года назад примерно за 600 миллионов долларов.Хотя PICO 4 был значительным шагом по сравнению с предыдущими гарнитурами VR, и первым серьезным конкурентом , Pico Interactive изо всех сил пытался набрать обороты на Западе.Это все еще официально доступно в Восточной Азии и Европе.По крайней мере, в Европе не было никакого значительного маркетинга, хотя Тикток был бы идеальной маркетинговой платформой.
Другая причина отсутствия успеха на Западе-ограниченный автономный контент.На самом деле, PICO 4 действительно полезен только в качестве гарнитуры PC VR, но это ограничивает целевую аудиторию тем, кто владеет ПК.
Байтеданс, кажется, надеялся на быстрый успех - общее явление в индустрии виртуальной реальности, где большие шутки всегда приводят к совершенно нереалистичным ожиданиям.Очевидно, терпение гиганта социальных сетей уже закончилось.
Это плохой знак для самого рынка виртуальной реальности, тем более что другие крупные игроки также борются.Sony ничего не делала со своей PlayStation VR 2 в течение хороших шести месяцев, хотя это отличная гарнитура VR для PS5 Gaming.
В настоящее время только действительно продвигает VR и AR.Тем не менее, выпуск Quest 3 не был без его трудностей: широко распространенные проблемы с поставками предполагают, что выпуск не был основан на уверенном прогнозе рынка.В Connect 2023 Ceo Zuckerberg также забрал проблему XR всего за десять минут.
Конкуренция особенно важна в пространстве смешанной реальности, потому что пролиферация иммерсивных технологий требует выбора и содержания.Чем меньше этих вариантов доступно, тем медленнее будет рост.Если отчет правда, то сегодня печальный день для XR.
Мы связались с PICO для комментариев и обновим эту статью, если получим заявление.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.