3 мин. чтения
11/9/2023 7:11:03 AM

Последнее обновление виртуального рабочего стола делает PC VR с Quest 3 еще лучше

Article Preview Image **

Новая виртуальная функция рабочего стола позволяет обойти SteamVR и получить больше производительности из многих игр для ПК VR.Последнее обновление также улучшает поддержку для Quest 3.

VR -игры, основанные на OpenXR, теперь могут использовать новое, высоко оптимизированное время выполнения: VirtualDeskTopxr или VDXR.Он обходит время выполнения SteamVR и сохраняет мощность обработки.По словам разработчика виртуального настольного парня Година, это приводит к примерно на 10 процентов более высокой производительности ПК VR.

Обратите внимание, что все функции SteamVR отключены с помощью VDXR.Желебная жизнь: Alyx также не основан на OpenXR и, следовательно, не может использовать или извлечь выгоду из VDXR.

Вы можете выбрать из трех параметров в меню виртуального рабочего стола: автоматический (по умолчанию), SteamVR и VDXR.Если вы выберете автоматический, SteamVR используется для большинства игр VR, за исключением Microsoft Flight Simulator, DCS и Vail.В этот список будет добавлено больше названий в этот список.В случае SteamVR или VDXR соответствующее время выполнения будет использоваться для всех названий OpenXR.

VDXR был разработан Matthieu Bucchia, является открытым исходным кодом и в настоящее время является официальной частью виртуального рабочего стола.Ссылка на проект может быть найдена под источниками в конце этой статьи.

Последнее виртуальное обновление рабочего стола добавила поддержку Quest 3, позволяя гарнитуру использовать более высокий качественный кодек AV1 (только графические карты NVIDIA 4000 и AMD 7000) и отображают более высокое разрешение и частоту кадров 120 Гц во всех виртуальных средах.

Новое обновление улучшает поддержку Quest 3: максимальное разрешение потокового рабочего стола в настоящее время составляет 3840 x 2160 пикселей (4K), по сравнению с 2 560 x 1440 пикселей, в то время как оптимальное разрешение было увеличено с 1 920 x 1 080 пикселей до 2 560 x 1440 пикселей.

Потоковая игра PC VR также улучшается, причем максимальная скорость битов кодека H.264+ увеличилась с 400 Мбит / с до 500 Мбит / с.Ясность изображения по краям области зрения и синхронного качества космической войны также была улучшена.Quest 2 и Quest Pro получают выгоду от последнего.

Наконец, обновление устраняет проблему с виртуальными играми из магазина Rift.Теперь они должны безупречно транслироваться с виртуальным рабочим столом.Вы можете прочитать об этих и других улучшениях в примечаниях полного выпуска на Reddit.

Там Годин обещает, что поддержка с несколькими мониторами будет доступна в конце этого года.Функция, которую пользователи ждали долгое время.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Функция переосвещения смешанной реальности Quest 3 с Figmin XR

3/23/2024 · 3 мин. чтения

Функция переосвещения смешанной реальности Quest 3 с Figmin XR

Обновление Quest Link - 120 Гц и более длительное время автономной работы на Quest 3

3/8/2024 · 3 мин. чтения

Обновление Quest Link - 120 Гц и более длительное время автономной работы на Quest 3