Vampire: The Masquerade - Justice: обзор
**
Fast Travel Games приносит виртуальную игру из мира тьмы в гарнитуры Quest и PSVR 2. Путешествие к вампирам Венеции потрясающее.
Погружение - это чрезмерное модное слово, когда дело доходит до виртуальных игр.Но что именно это?Энтузиасты VR знают много слов, чтобы описать это.Во время игры Vampire: The Masquerade - справедливость, у меня был один из тех «вау», которые дают вам только хорошие виртуальные игры, и это показывает (не говорит), что такое погружение.
В этой игре VR я продолжаю подкрадываться к своим противникам, хватая их за плечи и кусая их шею быстрым движением моей головы.После этого несколько раз я что -то заметил: когда я кусаю чью -то шею своими виртуальными клыками -вампирами, я невольно открываю свой физический рот и показываю зубы.
Это, дорогие читатели, погружение.
Чего еще можно ожидать от вампира: Маскарад - справедливость?
Содержание
Эта виртуальная игра имеет фантастическую атмосферу и хорошо разработанную среду.Геймплей часто предлагает варианты для различных стратегий для выполнения миссий: полный режим скрытности, целенаправленное устранение врагов или просто чистое насилие с помощью кровавых дисциплин.
Говоря о крови, механик голода требует тщательного управления ресурсами.У меня достаточно крови, чтобы сделать смертельный болт?Возможно, мне придется поглотить крысу, чтобы вернуться в действие.Тогда я могу подкрасться к моей ничего не подозревающей жертве и погрузить зубы в его шею.
В свои лучшие моменты - и есть довольно много - вампир: маскарад - справедливость - это угощение VR, и я чувствую себя могущественным существом в мире теней.К сожалению, несмотря на отличную озвучку, история не может быть в курсе;Это прилично, но не задерживается надолго.Ошибки, слабый ИИ и некоторые недостатки дизайна также время от времени делают разочаровывающие моменты.К счастью, это остается в разумных пределах.
В целом, вампир: Маскарад - Справедливость - одна из лучших виртуальных игр года, еще раз доказывая, насколько на самом деле является одномерный традиционный монитор.
Протестировано на: квест 3
World of Darkness-это ролевой фантастический мир, который начался в 1991 году с Vampire: The Masquerade.Игра VR рассказывает классическую историю мести в этом мире.Справедливость вампиров (вы также можете выбрать мужчину) принадлежит клану Бану Хаким, также известный как Ассамиты, и ищет убийцу своего отца, который также украл древнюю реликвию.
Справедливость комментирует или рассказывает историю перед каждой миссией.Коллекции на каждом уровне приносят дальнейшие, превосходно дублированные повествования на английском языке (есть субтитры для нескольких языков), объясняя персонажей и фон.Это мотивирует поиск предметов коллекционирования.
История не очень хорошо представлена.Долгое время я понятия не имел, что происходит и почему.Мои цели становятся ясными позже.Тем не менее, не все рассматривается через документы и звуковые повествования: я встречаю некоторых персонажей, таких как довольно избитый вампир Пьетро или неряшливый босс клана Томмасо, и разговаривал с ними.
В то время как история развивается от миссии к миссии и имеет определенную последовательность повествования, она внезапно и поспешно заканчивается.У меня сложилось впечатление, что в какой -то момент сталкивались быстрые путешествия, но сама история не была на самом деле готова.
Это позор, потому что мотивы главных героев и их личностей не полностью развиты и, следовательно, не оставляют длительного впечатления.По крайней мере, история достаточно солидно, чтобы я возвращался в игру и играл в нее до конца.
Узкие улицы Венеции, канализационные трубы и гробницы отлично смотрятся.Дизайн уровня и освещение в основном идеальные.Гондолы в воде, старые церкви, рыночные квадраты ночью и затопленные погреба - мир убедителен и построен с большой любовью.
Уровни очень уместны и хорошо разработаны.|Картинка: смешанный
Это также относится ко многим визуальным эффектам, таким как мои магические дисциплины, которые я использую, чтобы привлечь врагов в теневые ловушки или для того, чтобы срывать их головы с их туловища довольно жестоким способом.Это действительно удивительно, что может сделать Quest 3.
К сожалению, NPC не находятся на одном уровне.Любой, кто ожидает персонажей, которые находятся там же, как и в горизонте, вызовы горы, будет разочарован.У NPC есть грубые текстуры, их рты асинхронно перемещаются к тому, что они говорят, и их жесткие анимации в лучшем случае уровня PlayStation 3, может быть, даже ниже.Мне бы хотелось увидеть больше внимания к деталям здесь.
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
Фактический игровой процесс для этого лучше.И.Затем я либо пробираюсь мимо них, убиваю их своими дисциплинами заклинаний, телепортируется на них, как ангел, или пронзил их моим арбалетом, установленным на запястье.
Сосание крови удовлетворяет мой голод, и я должен признать, что есть странное удовольствие от истощения NPC.Я должен делать это регулярно, когда мой голод, который я проверяю через дисплей на моем левом запястье, становится ошеломляющим.Голод увеличивается, когда я делаю свои болты из крови или использую дисциплины, такие как плащ для тени, что позволяет мне пройти мимо врагов и камер.Управление ресурсами является важной частью моей стратегии, и так часто мне приходится использовать крыс в качестве запасов крови, чтобы поддерживать меня.
Я смотрю на алтарь с сверху и присматриваю за любыми охранниками.|Картинка: смешанный
Я улучшаю свои навыки в святилище, своего рода святилище с навыком алтаря.Здесь я трачу очки опыта (XP), полученные после завершения миссий.Например, я могу разблокировать навыки запугивания или обновить свои кислотные болты, чтобы сделать их способными отключить камеры безопасности.
Благодаря моему обширному репертуару, я могу использовать разные стратегии в зависимости от ситуации.Например, я могу подкрасться к желобам, выступам, балконам и вентиляционным валам, чтобы достичь моей цели невидимой и без применения силы.Я также могу устранить все угрозы, как можно более невидимые, конечно.
В своих лучших проявлениях я действительно чувствую себя мощным вампиром.Я пробираюсь на балкон над ничего не подозревающим охранником, заканчиваю его захватывающей атакой мигания, быстро поднимается на следующий выступ, стреляю в другого врага с ошеломляющим болтом, упал на землю позади него, соси кровь с его шеи и исчезаю вТени через несколько секунд.
С помощью арбалета я могу достать врагов на большем расстоянии.|Изображение: быстрое путешествие
Конечно, я также могу просто пробиться - два удара с моим кулаком, и большинство врагов исчезли.Тем не менее, есть некоторые специальные вампиры, которые трудно убить, и если меня поймают, я быстро получаю нездоровое количество свинца от ружья и автоматического оружия.
Телепортация - это навык вампира под названием Blink, поэтому в телепортации нет движения.Плавное локомоция - это по умолчанию, и это может испортить игру для тех, кто имеет чувствительные кишки.Я сам не страдал от движения: все движения в игре не вызывали у меня никакого дискомфорта.Тем не менее, вам придется выяснить это, и именно здесь полезен вариант возврата.Вы можете запросить возмещение в магазине Quest в течение двух часов.
Вампир: Маскарад - Справедливость - отличная игра в целом, но есть все еще ошибки и некоторые плохо спроектированные проблемы.Иногда враги заметят меня из -за обложки, иногда снайперы не отмечены лазерами и неожиданно снимают меня.Опять же, точка порода, где я начинаю после сбоя, находится прямо в линии видимости патрулирования, что позволяет мне всего несколько секунд, чтобы найти прикрытие.
Теневая ловушка не может быть помещена за пределы комнаты, и охранники тупо стоят на моей последней кровавой станции.|Изображение: смешанный
Иногда нет альтернативных маршрутов, потому что ИИ блокирует меня таким образом, что у меня нет выбора, кроме как использовать насилие.Это особенно расстраивает, когда миссия имеет дополнительную награду за пацифистскую.Путь к последней миссии ужасен: совершенно бессмысленный маршрут, который может быть завершен только пробной и ошибкой, не позволяет мне прогрессировать, не добавляя ничего в историю.
Кроме того, ИИ иногда просто глупый: как только я шумно убил кого -то, либо никто не реагирует, либо все бегут к тому же месту, чтобы смотреть на него в течение нескольких минут.Я должен снова приблизиться к ним, чтобы заставить их возобновить их (простую) процедуры искусственного интеллекта.
Fast Travel Games создала фантастическую виртуальную игру, которая возрождает традиции старых игр в стелс, таких как вор или бесчестный в виртуальной реальности.Еще раз, игра VR доказывает, что мониторы являются ограничением, даже если они предлагают больше или лучшую графику.Хотите знать, каково это быть вампиром?Вампир: Маскарад - Справедливость ведет вас в мир тьмы в качестве вампира и дает нам вкус того, что мы можем (надеюсь) ожидать от виртуальных игр в ближайшие годы.
Многие пути проводят через канал в Венеции.|Изображение: смешанный
Вампир: Маскарад - Справедливость не идеальна.Может быть, не было времени и денег.Но это все еще одна из лучших виртуальных игр года.Более десяти часов в невероятно атмосферной обстановке - что бы вы ни делали, не пропустите.
Прежде чем я забуду, потому что это важно для виртуальных игр такого рода, в этой игре нет никаких пугающих прыжков, никаких отвратительных монстров, гигантских пауков или других неприятных вещей.Даже чувствительные могут погрузиться в этот прекрасный ужасный мир тьмы, не беспокоясь о страданиях от сердечного приступа.
Больше этого, пожалуйста!
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.