3 мин. чтения
11/16/2023 5:25:30 AM

Valve утверждает очевидное: «Мы все еще работаем над VR»

Article Preview Image

Норман Чан из Tested недавно рассказал двум сотрудникам Valve о недавно объявленной Steam Deck Oled: аппаратный инженер Yazan Aldehayyat и дизайнер продукта Лоуренс Ян.

Чан спросил, как можно применять понимание из разработки паровой палубы к оборудованию VR, и Ян ответил:

“Многое из этого. Работа с APU с миниатюризацией компьютеров. У нас нет ничего, чтобы объявить сегодня с точки зрения VR, кроме этого, мы все еще работаем над VR, и мы все еще продвигаемся вперед. Но простоКак и Steam Deck является результатом изучения куча вещей из Steam Controller и Steam Link и VR, будущие продукты будут продолжать учиться на всем, что мы сделали с помощью паровой палубы ».

Альдехайят добавил следующее:

«Очевидно, что существует много совпадений, технологических элементов, которые мы можем повторно использовать. Например, беспроводная потоковая передача очень применима к виртуальной реальности. Это также принесло пользу паровой палубе, улучшая опыт беспроводной потоковой передачи. Но также просто установление отношений с поставщиками деталей и другим оборудованиемПартнеры. Команда Steam Deck и VR -команда, мы работаем вместе, так что есть много невиновных идей, деталей и технологий ».

В 2022 году генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл также намекнул, что Steam Deck может повлиять на следующее виртуальное оборудование Valve.

Последнее оборудование VR VR, индекс Valve, была выпущена в 2019 году, а Half-Life: Alyx в следующем году.С тех пор ничто не пришло из направления виртуальной реальности, что, вероятно, также связано с тем фактом, что паровая палуба привлекло внимание клапана.

Но в течение некоторого времени были намеки на то, что клапан работает над беспроводной гарнитурой VR, которая будет либо потоковой передачей содержимого с ПК, либо работает в качестве автономного устройства, используя встроенный чип, похожий на палубу.Работа с конца 2022 года заявила, что Valve хотела «предпринять следующие шаги в VR» и «достичь миллионов клиентов по всему миру», и недавно он выпустил SteamVR 2.0, столь необходимое обновление интерфейса для платформы VR VR Valve.

Для такой компании, как клапан, которая накопила много экспертизы VR и управляет большой виртуальной платформой, вызывает причину, что исследования виртуальной реальности продолжаются в той или иной форме.Вопрос, конечно, в том, когда будут выпущены новая виртуальная гарнитура и программное обеспечение.Как мы все знаем, Valve не торопится.

В своих заявлениях сотрудники намекают на направление, в котором предстоящая гарнитура могла бы взять и подтвердить предыдущие слухи: как и палуба, у нее может быть интегрированный APU, который отображает игры PC VR в качестве автономного устройства или альтернативно транслирует их с ПК сВысоко оптимизированное беспроводное решение.Многочисленные патенты на клапаны также поддерживают эту идею.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Ходят слухи о консоли виртуальной реальности от Valve

9/14/2023 · 3 мин. чтения

Ходят слухи о консоли виртуальной реальности от Valve

PiMAX обновления гарнитуры Crystal Super VR: более компактная конструкция и улучшенная оптика

7/8/2024 · 3 мин. чтения

PiMAX обновления гарнитуры Crystal Super VR: более компактная конструкция и улучшенная оптика