Valve утверждает очевидное: «Мы все еще работаем над VR»
Норман Чан из Tested недавно рассказал двум сотрудникам Valve о недавно объявленной Steam Deck Oled: аппаратный инженер Yazan Aldehayyat и дизайнер продукта Лоуренс Ян.
Чан спросил, как можно применять понимание из разработки паровой палубы к оборудованию VR, и Ян ответил:
“Многое из этого. Работа с APU с миниатюризацией компьютеров. У нас нет ничего, чтобы объявить сегодня с точки зрения VR, кроме этого, мы все еще работаем над VR, и мы все еще продвигаемся вперед. Но простоКак и Steam Deck является результатом изучения куча вещей из Steam Controller и Steam Link и VR, будущие продукты будут продолжать учиться на всем, что мы сделали с помощью паровой палубы ».
Альдехайят добавил следующее:
«Очевидно, что существует много совпадений, технологических элементов, которые мы можем повторно использовать. Например, беспроводная потоковая передача очень применима к виртуальной реальности. Это также принесло пользу паровой палубе, улучшая опыт беспроводной потоковой передачи. Но также просто установление отношений с поставщиками деталей и другим оборудованиемПартнеры. Команда Steam Deck и VR -команда, мы работаем вместе, так что есть много невиновных идей, деталей и технологий ».
В 2022 году генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл также намекнул, что Steam Deck может повлиять на следующее виртуальное оборудование Valve.
Последнее оборудование VR VR, индекс Valve, была выпущена в 2019 году, а Half-Life: Alyx в следующем году.С тех пор ничто не пришло из направления виртуальной реальности, что, вероятно, также связано с тем фактом, что паровая палуба привлекло внимание клапана.
Но в течение некоторого времени были намеки на то, что клапан работает над беспроводной гарнитурой VR, которая будет либо потоковой передачей содержимого с ПК, либо работает в качестве автономного устройства, используя встроенный чип, похожий на палубу.Работа с конца 2022 года заявила, что Valve хотела «предпринять следующие шаги в VR» и «достичь миллионов клиентов по всему миру», и недавно он выпустил SteamVR 2.0, столь необходимое обновление интерфейса для платформы VR VR Valve.
Для такой компании, как клапан, которая накопила много экспертизы VR и управляет большой виртуальной платформой, вызывает причину, что исследования виртуальной реальности продолжаются в той или иной форме.Вопрос, конечно, в том, когда будут выпущены новая виртуальная гарнитура и программное обеспечение.Как мы все знаем, Valve не торопится.
В своих заявлениях сотрудники намекают на направление, в котором предстоящая гарнитура могла бы взять и подтвердить предыдущие слухи: как и палуба, у нее может быть интегрированный APU, который отображает игры PC VR в качестве автономного устройства или альтернативно транслирует их с ПК сВысоко оптимизированное беспроводное решение.Многочисленные патенты на клапаны также поддерживают эту идею.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.