Quest для бизнеса: служба подписки для предприятий
**
Поиск цен на бизнес теперь доступен в Интернете.Стандартная подписка составляет 15 долл. США в месяц на устройство и требует одной центрально управляемой * учетной записи на одного пользователя.Общий режим, который позволяет нескольким пользователям обмениваться гарнитурой, составляет дополнительные 9 долларов в месяц на устройство.Более подробную информацию и цены на пакет, включая гарнитуры Quest, можно найти по ссылке в описании источника.
В этом году Connect Марк Цукерберг и его команда представили новые продукты, такие как Quest 3 и Ray Ban | Smart Glasses, а также многочисленные Quest VR -игры и приложения для смешанной реальности.
В дополнение к аппаратному и программному обеспечению для домашнего использования, также представила новую услугу для бизнес -клиентов: Quest для бизнеса.Бывшая компания Facebook хочет облегчить предприятиям использовать квестовые гарнитуры и собирает пакет, который специально адаптирован к потребностям компаний.
Quest for Business-это услуга подписки, которая предлагает специальные функции на уровне предприятия и поддержку клиентов.Например, служба обеспечивает управление виртуальными гарнитурами на уровне пользователя, приложения и устройства.
Основные цели - обеспечить корпоративную безопасность и повысить производительность в отделениях и командах.Например, центр администратора может быть использован для назначения прав на использование для различных гарнитур Quest.
Различие проводится между людьми и командами.В общем режиме несколько человек могут получить доступ к устройству с одним выводом.Нет необходимости входить в систему с учетной записью мета.Администраторы определяют, какие приложения доступны.
Как и следовало ожидать от бизнес -решения, предлагает высокий уровень обслуживания клиентов.Он разделен на два уровня: стандарт и плюс.Оба уровня предлагают комплексную зону помощи самообслуживания и круглосуточный доступ к вспомогательному персоналу с помощью билетов на поддержку.
В стандартном пакете доступность ограничена рабочими днями.Кроме того, клиенты также могут получить доступ к сервису по выходным и предоставляются дополнительные каналы, такие как Live Chat.Время отклика на билеты уменьшается с 24 до 4 часов в пакете плюс.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.