Assassin’s Creed Nexus VR использует AppSW для достижения своих потрясающих визуальных эффектов
На Quest 3 Assassin’s Creed Nexus VR делает свои города в очень высоком разрешении.Техника рендеринга, разработанная , делает это возможным.
VR -игра была выпущена вчера исключительно для Quest, а пресса восхваляет первое виртуальное титул Ubisoft в серии.Бен тоже был в восторге.В своем обзоре Assassin’s Creed Nexus VR, он пишет
«Я не ожидал увидеть такой правдоподобный, подробный, красивый и большой игровой мир в Quest 3. Кроме того, есть фантастический игровой процесс, который не только переводит сущность Assassin’s Creed в VR, но, наконец, берет сериюНа следующем уровне. На мой взгляд, игра начинает технологическую смену парадигмы: VR -игры на автономных гарнитурах VR больше не нужно скрывать за играми в PC или PS5 ».
Assassin’s Creed Nexus VR включает в себя большие, свободно исследованные города с впечатляющим расстоянием ничьей.Это необычно для отдельной гарнитуры VR.Еще более удивительным является резолюция, в которой они отображаются.
Team Beef, известная своими виртуальными портами классических стрелков от первого лица, определила разрешение рендеринга с использованием проприетарного инструмента сравнительного анализа , Metrics OVR.Игра VR отображает 2163 х 2288 пикселей на глаз.Это выше, чем разрешение дисплеев Quest 3, которые составляют 2 064 х 2208 пикселей на глаз.Таким образом, Ubisoft по -прежнему имел какую -то запас производительности для SuperSampling.
Игра выглядит по -настоящему удивительной в гарнитуре, не только для автономной игры.
Пришлось сравнить его, чтобы выглядеть немного под капюшоном: AC: Nexus работает со скоростью 45 кадров в секунду (APPSW до 90 Гц) @ WHOOPING 2163 X 2288!
В кадре есть крошечный джиддер, который может быть связан с использованием APPSW.
- Team Beef VR Ports - JK: Академия, Quake4 в EA сейчас!(@Teambeefvr) 16 ноября 2023 г.
Разрешение по умолчанию для виртуальных игр на Quest 3, также называемое глазным буфером по умолчанию, составляет 1 680 на 1760 пикселей на глаз.Это означает, что Assassin’s Creed Nexus VR делает более 50 процентов больше пикселей, чем большинство игр Quest 3.
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
К сожалению, разрешение рендеринга версии игры Quest 2 не было определено Team Beef.
Потрясающие визуальные эффекты Nexus VR и высокое разрешение становятся возможными с помощью метода рендеринга под названием Application SpaceWarp, или Appsw, который может выжать на 70 процентов больше процессора и производительности графического процессора из чипсетов квеста 2 и 3.
Повышение производительности достигается за счет того, что виртуальная игра с половиной кадров вместо полной частоты кадров и использования APPSW для искусственного генерации каждого пропущенного второго кадра.
Инструмент сравнительного анализа показывает, что Assassin’s Creed Nexus VR фактически составляет всего 45 кадров в секунду, что значительно уменьшает нагрузку на чипсете Quest 3.Затем Appsw гарантирует, что частота кадров искусственно удвоится до гладких 90 кадров в секунду.
Этот метод редко используется в виртуальных играх, потому что он должен быть хорошо реализован и имеет некоторые недостатки: он может вызвать артефакты в некоторых случаях.Тем не менее, отрицательный эффект трудно обнаружить для большинства людей.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.