Индустрия виртуальной реальности не для слабых и брезгливых
Индустрии виртуальной реальности нужны компании с устойчивостью и долгосрочным видением. Согласно недавним сообщениям, материнская компания Pico Bytedance не является одной из них.
Пико намеревался бросить вызов виртуальной монополии Qutst.Теперь компания колеблется и рухнет, к ужасу студий, фанатов и индустрии виртуальной реальности в целом. Что случилось?
Владелец Tiktok Bytedance купил китайского производителя гарнитуры в 2021 году, а осенью 2022 года Pico 4 был выпущен на западный рынок.Пресса приветствовала прибытие конкурента.
Слухи о радикальной реструктуризации компании циркулируют уже несколько недель.Были разговоры о крупных увольнениях, отмененных программных проектах и стратегическом стержне, который увидит переход стратегии продукта PICO к подходу Apple.
Сам PICO выпустил заявление, подтверждающее, что он будет продолжать инвестировать в будущее своей платформы.Тем не менее, не было конкретных утверждений относительно того, как это может выглядеть.Будет ли преемник PICO 4, продолжит ли компания финансировать контент VR и в какой степени?Мы не знаем.
Отчеты и редкое общение PICO поднимают сомнения в том, должны ли VR Studios или потребители продолжать инвестировать в платформу.
PICO запустил один продукт для западных потребителей и уже показывает признаки слабости после умеренного успеха. Пико, очевидно, хочет пойти за Apple.
После выпуска прошлогоднего Pico 4 я перечислил пять причин, почему я не был (пока) готов перейти на экосистему Pico. Одной из причин были сомнения в долгосрочных инвестициях, которые были готовы PICO и ее материнской компании Bytedance.
«Виртуальная реальность станет потерей в течение многих лет. Компании и новаторы нуждаются в выносливости .Особенно, когда конкурент идет по пятам и имеет значительный успех. Если Bytedance сдается преждевременно и возвращает свои инвестиции, экосистема Пико может рухнуть еще до того, как она взлетит »
Путь истории виртуальной реальности завалена мертвыми платформами, и любой, кто когда-либо был частью одного, дважды спросит себя, стоит ли это риск повторного входа.По этой причине компании, которые занимаются виртуальной реальностью, наносят ущерб отрасли, разработчикам и потребителям.
Valve также получила удар в нос, Sony, и я думаю, что Apple собирается стать следующим. Усилия Valve VR, по-видимому, остановились с момента выхода Half-Life: Alyx, Sony признает, что PlayStation VR 2 не является его основным предложением, и я жду, чтобы увидеть, не споет ли Apple песню пространственных вычислений через три года
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.