Советы и стратегии от HP в сфере XR Enterprise
Frontline.io в настоящее время работает в глубоком партнерстве с сектором xrservices HP, чтобы предоставить знаменитой компьютерной фирме xr приложений, позволяя HP для разработки индивидуальных иммерсивных услуг и предоставления этих услуг в свой список конечных пользователей предприятия через Microsoft Hololens 2
Через XRServices HP распространяет иммерсивные услуги сторонним клиентам для оказания помощи в промышленных и корпоративных рабочих процессах, включая процедуры ремонта и обучения.Frontline.io работает с HP, предоставляя свою платформу XR SaaS для создания HP-иммерсивных услуг и для развития отрасли, помогая конечным пользователям предприятия в использовании XR сегодня.
Фирмы используют предложения глубоких продуктов и поддержку для оптимизации XR для актива для целого ряда корпоративных клиентов, таких как Maple Press-USA, Fujiplus Inc, Ashford Color Press и Jawstec.
XR сегодня поговорил с Ayush Jain, лидером в отделе XRServices HP, чтобы обсудить, как его фирма использует портфель продуктов Frontline.io SaaS, чтобы создать зонтик продуктов AR/MR/VR для использования предприятия.Более того, Джейн рассказал о истории усыновления XR HP, а конечные пользователи уроков могут успешно научиться масштабировать XR на рабочем месте.
Джайн открыл разговор, отметив, как он и команда HP/XRServices были в мире XR в течение многих лет.Джайн также отметил, как HP имеет легендарную историю разработки продуктов XR, создавая идеальное инкубационное пространство для инновационных решений AR/VR/MR Business через подразделение XRServices и Frontline.io-Suplied XR SaaS.
Джайн объяснил:
В течение последних четырех лет я лично управлял тем, что называется xrservices.Это коммерческое предложение от HP для наших клиентов.Это услуга подписки, в которой наши клиенты подписываются на пакет с аппаратным и приложением.Это помогает им в жизненном цикле после покупки.Но мой чартер расширяется в использование XR в HP, поэтому я работаю над различными программами, но XRServices является крупнейшим.
Джайн сказал, что когда HP впервые начинал с XRServices, фирма «работала с парой других партнеров» перед партнерством Frontline.io для обеспечения захватывающей разработки приложений.
Представитель HP также сказал, как предложение продукта xrservices «представляет собой пакет активов», который клиенты HP могут использовать с помощью гарнитуры Microsoft Hololens 2 MR - затем через xrservices HP имеет свой собственный стек приложений «у которого есть варианты множественного использования».
Говоря о разработке XRServices и о том, как Frontline.io помог HP в создании костюма иммерсивных приложений предприятия, заявил: заявил:
Ранее этот стек приложений представлял собой сочетание различных поставщиков и HP Internal, но теперь вся наша платформа основана на Frontline.io Framework.Когда мы консолидировали качество обслуживания клиентов на одной платформе, именно тогда мы привели в Frontline.io.Frontline.io - наш стек приложений, а не платформа.
Джейн также объяснил, как стек приложений HP/xrservices «развивался в течение определенного периода времени», - отметил, что когда HP запустил свой xrservices, фирма использовала Microsoft Intune - система управления устройствами для HoloLens - и с тех пор, как приложение работает включеноМобильный и ПК, фирме потребовал совместимый стек приложений XR [который поставлялся Frontline.io], чтобы работать вместе со своей системой управления устройствами HoloLens 2.
Джайн добавил:
В стеке пользовательских приложений [frontline.io].У нас есть приложения удаленной поддержки, процедуры смешанной реальности и виртуальные классные комнаты.Это три разных конечных точка приложения.За исключением системы управления устройствами, все находится на Frontline.io.
Как только чемпион Enterprise XR начинает развивать интерес к иммерсивным решениям предпринимательства, они должны понимать, как продавать и способствовать пониманию технологии для работников, руководителей и лиц, принимающих решения.
Джайн добавил:
Как вы продаете такую инициативу руководителям?Четыре года назад, или пять лет назад, когда был представлен Hololens 2.Мы уже работали над виртуальной реальностью для обучения.Мы создали пару учебных модулей и начали развертывать их в учебных центрах.Мы видели смешанные реакции, не так уж и здорово.Но затем, когда был введен Hololens 2, мы перенесли некоторые из этих опытов.С тех пор, на протяжении всего исполнительного времени мы поняли, что презентации PowerPoint не требовались;Вы только что попросили руководителя надеть HoloLens, и продали его.Это одна из тех немногих технологий, которые настолько визуально интуитивно понятны, что вам действительно не нужно много, чтобы продавать руководителю.
XR уникален в своей способности способствовать визуальному, экспериментальному и пространственному обучению для ряда индивидуальных людей.Например, это не ограничивается учебными упражнениями, но и процессом взимания руководителя, где естественная визуальная привлекательность XR будет порождать интерес между лицами, принимающими решения.
Джайн объяснил:
Всякий раз, когда я говорю кому -то в крупной корпорации, что только визуальная привлекательность XR работает, исполнительный директор сочтет невозможным понять.Но тогда попробуйте, они узнают, что это значит.Вот как большая часть нашего ввода была: всякий раз, когда нам нужно было продать эту идею [из XR] кому-либо, мы быстро создадили модуль, относящийся к этой конкретной бизнес-подразделении, небольшой модуль, ничего не привычного и сказали человеку, чтобы испытатьэто.Никаких дискуссий ROI и никаких презентаций не требуется.В тот момент, когда они пробуют это, они сами начинают придумывать столько идей - это уже проданная идея.
Джайн отметил, что именно так HP начала свое xr путешествие.Более того, в течение четырех лет Джейн отметил, что его команда сталкивалась с несколькими руководителями и различными программами.Тем не менее, получение ввода для XR, несмотря на вариации, «почти интуитивно понятно, это похоже на естественный поток-возможно, это помогает быть в технологической индустрии, потому что HP уже был в этой технологии, так что это не так сложно»,-отметил ДжейнПолем
«Просто чтобы подчеркнуть, один из аспектов, который, как правило, является самым большим барьером для смешанной реальности, - это стоимость входа, которая является стоимостью устройства и создания контента», - объясняет Джайн.
Однако с другой стороны, Джайн также добавил:
Но в случае с HP это было не сложно, потому что стоимость устройства можно было списать с самого первого приложения.В нашем случае, когда мы делаем что -то, наша служба поддержки стоит столько, что если вы сохраняете только одну или две поездки, вы восстанавливаете стоимость устройства MR.
Джайн продолжил, объяснив, что «стоимость устройства не была вопросом».
«Вопрос был всегда масштабируемость», - говорит Джейн.Представитель HP отмечает, что «стоимость создания контента настолько высока», поэтому приводит к тому, что каждая часть контента становится «настолько дорогой, что это просто не масштабируемо».
Джайн добавил:
Если вы хотите сделать развертывание предприятия, вы хотите создать 10 000 процедур, и вы будете тратить на это миллионы и миллионы долларов.Так что именно здесь такой партнер, как Frontline.io, действительно помог, потому что мы наконец нашли одного поставщика, где мы могли бы один раз создавать контент и доставить на любую платформу, снижая нашу стоимость контента в пять раз и значительно улучшив рентабельность инвестиций.Затем продажа проста, потому что вы можете создавать контент один раз и развернуть его на пяти различных видах устройств, снижая затраты.Так что это помогает, и именно поэтому мы смогли по -настоящему прогрессировать, привлекая Frontline.io, добавив к влиянию снижения затрат.
Еще одним повторяющимся соображением для Champions Enterprise XR является скорость появляющихся устройств, выходящих на рынок.Несмотря на первые дни рынка XR, устройства выходят быстро, и рынок может показаться трудным для навигации.Более того, если клиент покупает флот XR -устройств, он может бояться отставать от технологической кривой, когда происходит неизбежное обновление гарнитуры.
Но должен ли xr Enterprise End-User игнорировать XR-устройства старшего поколения?Ответ может быть нет.Чтобы сохранить капитал, фирмы должны использовать ранее существовавшие гарнитуры, поскольку более старые устройства по-прежнему имеют много возможностей для успешного использования приложений XR, особенно в том, что разработчики программного обеспечения для иммерсивных разработчиков создают приложения, которые более оптимально работают на более широком диапазоне гарнитур.
Джайн объяснил:
Мы все еще используем поколение первого из большинства устройств.Приложение и программный стек развиваются.Эти поставщики приложений оптимизируют свои продукты настолько хорошо, что иногда большая часть контента по-прежнему работает на устройствах Gen-One.Я думаю, что это неправильно выбрасывать ваши устаревшие устройства.Я думаю, что в конце концов, контент XR станет очень легким и сможет работать на всех устройствах.
Более того, Джейн затронул важность и актуальность облачных вычислений при использовании рабочего места XR.
Добавил он:
Любой контент, который действительно тяжелый для вычислений, также означает, что ваши требования GPU действительно высоки.Большая часть этого делается в облаке.Даже ваш рендеринг находится в облаке.Так что, если ваш рендеринг находится в облаке, вам действительно не нужна эта вычислительная мощность на устройстве.Таким образом, есть еще время, когда старые XR -устройства могли бы помочь со многими приложениями -возможно, не все, но если у вас есть один или два скоординированных устройства, даже если бы все еще было достаточно, вам не нужны новые устройства.
Другим важным аспектом интеграции XR на рабочем месте успешно является рассмотрение ранее существовавших бизнес-систем и поведенческих элементов рабочей силы.
Джайн объяснил, что HP «немного повезло с этим» из -за «Persing Mover Advantage».Тем не менее, Джейн отметил, что одной из самых сложных проблем для любого нового внедрения технологий является «человеческий элемент;Как только мы сделали бизнес -процессы ».
Джайн добавил:
Нам немного повезло, потому что мы переехали очень рано, когда начали работать с Frontline.io.Инструмент был построен в соответствии с нашими процессами.Обычно мы склонны делать это наоборот, но мы не начали менять процесс в соответствии с инструментом.Вместо этого мы начали проектировать инструмент XR в соответствии с процессом, который помог нам.Делая это, мы создали соответствующие инструменты XR для большей части отрасли.Исходя из промышленного сегмента, инструмент оптимизирован для современных процессов.Большинство процессов похожи.Они не сильно отличаются от компании к компании.
Джейн объяснил, что любая компания, которая хочет принять XR, «всегда нужно сначала подумать о процессе и искать правильного поставщика, который подходит к процессу, а не наоборот, - изменение, необходимое для этого наоборот, является слишком большим количествомв гору. ”
Джайн также добавил:
Вот где XR на самом деле не взлетает с точки зрения усыновления.Слишком сложно тратить миллионы долларов на содержание, а затем нужно изменить существующие процессы, чтобы включить XR в ранее существовавшую бизнес-систему.Вот где XR не взлетел.Вероятно, это проблема, с которой люди сталкиваются сегодня.
Решение этой общей проблемы использования состоит в том, чтобы найти подходящие варианты использования для XR вместо того, чтобы привлечь технологию в рабочий процесс на рабочем месте и, следовательно, вызывает нарушение.
Кроме того, Джейн объяснил, что еще одна область, где многие конечные пользователи ошибаются,-это думать, что XR-это то, о чем компания «может пилотировать и подумать позже-если вы сохраните это как свою отправную точку, она никогда не выходит за рамки пилотного процесса, XR никогда не идет с вами ».
Джайн добавил:
Любая компания, которая хочет принять XR, должна сказать, что она станет нормой через пять лет.Как я могу убедиться, что я начал?С этим мышлением вы можете начать думать о процессах.Если вы продолжаете думать о пилоте, это никогда не выходит за рамки пилота.
Более того, чтобы расширить проект XR за пределами пилотной стадии, чемпион XR должен доказать результаты и прогнозировать положительные показатели принятия, чтобы использовать внутренние инвестиции и веру в Endeavors AR/VR/MR.
Джайн добавил:
Данные очень важны.Даже если у вас пятилетний инвестиционный горизонт, вам все равно нужно последовательно показать, что инвестиции помещаются в нужное место.Вы должны последовательно показывать, что ваш инструмент следует норме принятия.Все понимают кривую усыновления: будет всплеск, будет снижение, а затем снова будет всплеск.
Джайн объяснил, что конечный пользователь XR должен использовать две основные данные для передачи успеха проекта XR с лицами, принимающими решенияВзаимодействие, которое, как долго, человек использует xr », - отметил Джейн.
Джайн также объяснил:
В HP, конечно, у нас также есть два других метрик.Одним из них является влияние на устойчивость и окружающую среду;XR является драйвером для устойчивости, поэтому мы измеряем это довольно внимательно.Второе - это влияние на операционные расходы;Сколько стоимости обслуживания мы можем сократить, приняв XR?Хотя, даже на пятилетнем горизонте, вы должны быть очень осознавать кривую усыновления.Вы не всегда можете ожидать, что это будет на подъеме - это аванс.Но без данных вы даже не можете показать, что это на правильном пути.
xrservices от HP растут, благодаря предоставленной Frontline.io платформу XR SaaS, которая, по -видимому, является частичной основой для подразделения.
Очевидно, что HP планирует создавать и расширить свой технологический стек Deep XR, чтобы соответствовать увеличению числа вариантов использования и поддержать более широкий рост отрасли.
Более того, благодаря партнерству Frontline.io фирма, по-видимому, инвестирует в стартап, чтобы использовать свои очень сложные предложения продуктов, чтобы предоставить крупномасштабным клиентам HP возможности для начала работы с Enterprise XR.
Джайн сказал:
Для xrservices Frontline.io - наша платформа.Последние три года мы делали стратегические инвестиции в Frontline.io с точки зрения дорожных карт продукции и инженерии.Frontline.io является нашим партнером для XRservices, по крайней мере, в течение следующих трех лет.Я думаю, что Frontline.io и HP выросли вместе - они очень важны.
Говоря в широком смысле, HP отмечает, что ее цель-вырастить отрасль и «развивать отрасль, стартап, такой как Frontline.io, был идеальным;У них есть эта платформа, и они знают, как расти », - отметил Джейн.
В заключение, выступая на партнерстве с Frontline.io, Джайн добавил:
Большое предприятие всегда скептически относится к работе со стартапами исключительно с финансовой точки зрения и точки зрения безопасности, но как только вы начнете инвестировать в НИОКР и инженерию, он станет легким.Вот где мы.Для HP это скорее стратегическое долгосрочное партнерство.
Следующие несколько лет развития XR между HP и Frontline.io доказывает, что AR/VR/MR-и его стартапы-получает поддержку технологических гигантов.Со временем крупные отраслевые инвесторы будут возглавлять XR вперед, растущие компании, крупные и малые в рамках более широкого путешествия, которое закрепляет XR как инструмент для улучшения будущего работы.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.