10 мин. чтения
12/11/2023 9:49:51 AM

Виртуальная арена: иммерсивный фристайл

Article Preview Image

Применение XR в ландшафт аттракционов и развлечений охватывается специалистом по отрасли Кевином Уильямсом в его последней колонке виртуальной арены-рассмотрение взрыва в развлекательных системах на основе виртуальной жизни для ландшафта вне дома и будущего бесплатного-Roam VR в этой изменяющейся сцене.

В этой последней колонке для смешанного мы оцениваем разработку так называемых платформ VR Arena - это следующее по нашему предыдущему освещению сцены, рынок продолжает расти, а новые приложения и технологии надеются получить прибыль в этом ландшафте.

Как показано ранее, многопользовательский бизнес погружения предлагает аспект виртуальной сцены, которая в настоящее время не подходит дома с гарнитурами Consumer VR.В то время как потребительские системы могут быть связаны в многопользовательских играх через сеть, они не могут получить многопользовательские переживания свободного режима с полки.Аспектом LBE (развлечения на основе местоположения) является его способность использовать новейшие технологии, не поддающиеся применению потребителей, но стоимость масштаба позволяет развернуть это в коммерческую развлекательную среду.

Содержание

Скорость развертывания технологий была удивительной, уровни погружения ускорились до новых уровней.Тем не менее, это продвижение происходит со многими препятствиями, и некоторые операции упали на обочине.Одним из самых выдающихся коллапсов был Tech Poster Boy, Thevoid.Компания предложила раннюю интерпретацию лучшего способа представить многопользовательский опыт иммерсивной окружающей среды - и благодаря поддержке компании Walt Disney и их Studio Creation VR Magic VR (ILMXLAB).Видя спекулятивную инъекцию в размере 20 миллионов долларов в 2019 году от сторонников.

Высокие ожидания, связанные с доступом к крупным интеллектуальным свойствам (IP), таким как «Звездные войны: секрет Империи», «Разрушить его Ральф» и «Измерения привидения», не могли отменять кровоизлияние капитала, от операции, плата за управление и лицензирование.Необходимость сохранять отношение к этой постоянно развивающейся технологии оказалась трудной.Планы по созданию собственной гарнитуры VR были заброшены для сотрудничества с Oculus.И использование темпераментных и дорогих рюкзаков ПК и систем отслеживания ограничивало работу.

Установка финансовых проблем, неудачное приобретение и крах доходов, ускоренные глобальными блокировками, увидят операцию закрыты и дефолт по кредитам.Погрузочные планы на монополистическую империю на 30 мест.Хотя были предложения о повышении на 20 миллионов долларов, чтобы увидеть, как компания пытается вернуться в той или иной форме.Но не все операции LBE VR пострадают от таких судьб.

Одним из ведущих ветеранов в многопользовательской арене развлечений была нулевая задержка.Пионер большей части практического применения этой технологии в развлекательном пространстве, теперь с около 70 мест, управляющих их оборудованием и свойствами.Компания недавно инвестировала в дополнительное технологическое прогресс, видя, как отдавая рюкзак для новой системы VR -потоковой передачи в их восьми средах игроков.Компания лицензировала свой собственный контент, такой как Ubisoft, чтобы создать «Far Cry VR», бросая игроков в сердце вселенной «Farcry 3» (разработано NDEREMS).Также объявили о планах запустить лицензированный VR VR Experience «Warhammer 4000».

Китайская виртуальная сцена с момента его создания показала постоянные инвестиции в системы VR для нескольких игроков, ранние приложения с использованием громоздких виртуальных гарнитур от местных поставщиков и одинаково громоздкого ПК рюкзака VR, которые поддерживаются системами отслеживания.Одним из ранних разработчиков была Гонконгская Glo, Inc., которая в 2016 году начала работать на ранних местах.Но потребуется серьезная инвестиционная поддержка их детище и ребрендинг в Sandbox VR, чтобы ускорить их траекторию.

В операции значительно инвестировали вооружение для создания рынка - первоначальные инвестиции в размере около 68 миллионов долларов в 2019 году также увидели поддержку со стороны Alibaba Group Holdings и других известных инвесторов в тогдашней шести предприятиях.В то время как в 2021 году дальнейшие инвестиции, в том числе 37 млн. Долл. США, от высокопоставленных знаменитых инвесторов, добавив к общему получению около 122 млн. Долл. США-шаг по созданию более 30 мест в мире в цепочке виртуальной реальности, создав как эксплуатационные, так и франшизы.

Совсем недавно Sandbox VR последовал за другими выдающимися корпорациями VR Arena Scale, используя громкие свойства.Первоначально замеченный со своим контентом «Star Trek: Discovery Away Mission», а совсем недавно в лицензировании от Netflix их последняя собственность с «Squid Games: Virtuals».Операция по -прежнему используется на некоторых сайтах с печьками для рюкзаков и физических маркеров, работающих на гарнитурах PICO.Компания постепенно обновляет их технологическое предложение, поскольку их освещение мест увеличивается, и в ближайшие месяцы планируется иметь в общей сложности около 40 мест.

Попытки других разработчиков мест LBE были более скромными.Операция Dreamscape Immersive была гораздо более подавленной.Компания с местами в Лос-Анджелесе, Эр-Рияде и Женеве также получила значительные инвестиции от громких инвесторов и знаменитостей, достигнув повышения на 71 млн долларов.И позволил им взглянуть на более длительный бизнес -план.Корпорация мигрировала с ПК рюкзаков и использовала высокие лицензионные свойства.Компания выпускает «Мужчины в черном: первое задание» и «Академия полетов Dreamworks Dragons».

Dreamscape также превратился в другие области развлечений, образования и продвижения на основе местоположения;С их технологиями, используемыми для создания сложного продвижения маркетинга для бренда Luxury Watch Audemars Piguet.А также создание всплывающей установки для нью-йоркского магазина «Гарри Поттер»-размещение «Гарри Поттер: Волшебники бегают» и «Гарри Поттер: Хаос в Хогвартсе».Именно в этом климате технологические достижения позволили другим разработчикам выйти на арену со своими собственными многопользовательскими приключениями с свободным ущербом, стремящимися присоединиться к драке.

В последнем потоковом виртуальном потоке технологии, создавших достижения Wi-Fi 6e, было вышло на пенсию рюкзака-хотя во многих новых приложениях используются тактистые жилеты наряду с физическими последствиями для достижения захватывающего опыта.Эти новые поколения систем стремятся быть развернутыми на существующих участках, в то же время разрабатывая автономные места.

Одним из этих разработчиков является игровая площадка Park-с несколькими европейскими площадками, предлагающими пакеты VR Experience, в том числе приключения свободного роя, в том, что некоторые пришли, чтобы назвать виртуальной аркадой в стиле Ikea.Эйрские места, поддерживающие группу, и социальные развлечения, а также падение движения.Компания работала над франшизой предложение о своем месте, но также объявила о запуске «The Park VR System», автономной арены с свободным под ключ, которую можно сбросить в существующие развлекательные места.

Многие из виртуальных аркад, управляемых свободным роем, зависят от лицензированного контента, а стрелок из зомби был сильным жанром.Игры Vertigo, и их аркадная группа по распространению контента VR Springboard VR, известные своим популярным виртуальным шутером «Аризона Саншайн».Игра была лицензирована и перепланирована неудачным оператором свободного заведения NOMADIC, который пытался запустить свою цепь центров, управляющих «Аризонским солнцем: Rampage», но не смог получить рыночную тянуПолем

Разработка инсталляции LBE VR оказалась привлекательной для торговых площадок и торговых центров в качестве якоря развлечений.Разработчик и оператор Divr Labs управляли своими собственными площадками, включая места в Лондоне и Стокгольм в сети торговых центров Westfield.Компания разработала свои собственные приключения, в том числе их последний стрелок по орде зомби «Последний стенд».Приключения, которые видят группы гостей, ориентируются на виртуальное пространство с физическими стенами и эффектами для искателей приключений.

Lightning VR из Нидерландов успешно открыла два эксплуатационных и других лицензированных мест, основанных на их платформе VR-потоковой виртуальной реальности.Теперь компания начала двигаться к модели франшизы для других операторов.Разработав свой собственный контент PVP для своей иммерсивной платформы с новой игрой «Close Combat», использующей уникальный игровой элемент для интенсивных боевых действий - лестницы.

Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.

Vex Solutions-это установленное имя на сцене VR с свободным режимом, компания, которая выставляет свое выделенное «Vex Adventure», включающее спецэффекты в корпусе, в качестве операции под ключ.Компания также разработала более рентабельную платформу со своей «Vex Arena»-предлагая гибкую виртуальную арену для операторов всех размеров, а теперь поддерживает контент, благоприятный для детей, чтобы обратиться ко всем аудиториям.

Более отдельная установка средней площади предлагает более дешевую установку, способную размещать в развлекательных заведениях, стремящихся иметь элемент виртуальной реальности.

Lasertag оказался невероятной привлекательностью для многих семейных развлечений и развлечений в штатах и более широкой поля, а возможность предлагать апелляцию и эксплуатационную простоту лазергага в формате VR наблюдала более высокие уровни инвестиций.Это также увидела интерес к большему количеству игроков, поддерживаемых в режиме реального времени.

Creative Works, специалисты по развитию Lasertag Arenas использовали свой опыт для создания «безграничного VR» одной из немногих автономных платформ свободного рома, которая включает в себя физические препятствия, нанесенные в виртуальный мир, чтобы добавить к участию игрока.Операция под ключ с HTC Focus 3 Hearset и Mawon Charger Station и Operation Kiosk, Creative Works сотрудничали со Strikervr для развертывания своего нового интерфейса оружия Mavrik-Pro с реалистичным отдачей и хаптиками.

Developer Cross Reality International выпустила свою систему развлечений CRES Cross Reality, способную вместить 10 игроков одновременно.Другая система, которая предлагает гибкость размера в соответствии с различными операторами.Компания даже работала с производителем гарнитуры VR PICO, чтобы разработать версию своего оборудования для поддержки горячих батарей, что является важным для оборудования для управления этими платформами.

Предложение опыта VR Arena, основанного на конкурсе, было разработано некоторыми производителями.Одним из устоявшихся поставщиков в этой сфере являются явления и их «VR Esports Arena» - последняя версия этой системы, способствующая PVP «Omega Protocol».Командовая боевые действия для лучших результатов.Способен поддержать конкуренцию по кроссовым объектам.Другие разработчики включают Octopod VR со своей платформой модульной арены Octo: Gone »-поддерживая до 8 игроков и выбор контента VR для всех типов аудитории.

Выделенные корпуса, созданные для того, чтобы быть выпущенными в места, предлагая уникальные иммерсивные впечатления, видели свободные виртуальные средства.Разработчик, исследующий Digital, выпустил свою арену «Megaverse VR», способную вместить от шести до 12 игроков, в гибком следе в соответствии со всеми размерами мест.В то время как разработчики, такие как Holomia Technologies и их «миссия X», надеются создать простые впечатления от виртуальной реальности от четырех до 10 игроков, превращая доступное пространство на виртуальные битвы.

Компания Spree Entertainment сделала для себя название, продавая многочисленные их арены, нацеленную на семейную атмосферу (для молодых игроков), компания также расширила свои игры с такими названиями, как «VR CyberRealm», предлагая более интенсивное приключение для более старыхИгроки, предлагающие операторам экономически эффективное решение.Настраиваемые и привлекательные VR Arenas в настоящее время видят много инвестиций, такие компании, как Hero Zone VR, которые создали модель гибкой области в соответствии с всеми карманами, причем компания запустила свою новую зомби-белую «Dead Fort».

Многие из этих перечисленных виртуальных средств используют либо HTC Focus 3, либо в ассортименте гарнитур PICO, который считается наиболее практичным для такого рода предприятия.Необходимость в правой гарнитуре, способная пережить надежные условия развертываемых на свободных развлекательных аренах, оказалась жесткой тигацией для этой зарождающейся технологии.Аналогичным образом, операторы ищут простые приложения для свободного обмотка и хотят избежать чрезмерных лицензионных сборов, накладных расходов на штат и темпераментного оборудования.

Так же, как мы сообщаем о достижениях в этой сцене, и объявлено о новом технологическом прогрессе.HTC раскрыл запуск их «Vive Ultimate Trackers», отрицая необходимость в громоздких системах маяки клапана.Они были разработаны для предприятия применения опыта работы в сфере всего тела-наряду с военной подготовкой, эта технология облегчает новое поколение свободных приложений.

С объявлением о запуске новой технологии, Hologate через их подразделение и обучение HGXR будет внедрить использование этой новой технологии благодаря сотрудничеству с HTC.Он увидит технологию, обеспечивающие их опыт работы с полным телом, и, как ожидается, сыграет часть 5 в развлекательных проектах Hologate-с этой небольшой и легкой альтернативой.

Мы упомянули в предыдущих функциях применение виртуальной реальности свободного роста и появление смешанных реальности (MR) с использованием прозрачных и сквозных гарнитур MR.Ожидается, что будет расцветает опыт Lasertag, который позволит игрокам бегать вокруг реальной среды, с наложенными препятствиями и противниками.Запуск г -на MR, оснащенных потребительскими гарнитурами от Meta, Apple и Samsung, очевидно, поощрял это развитие.

Но, как много учились в предыдущих игровых студиях, проблемы ответственности игроков за пределами выделенного развлекательного пространства могут легко привести к разработке такого рода потребительского многопользовательского опыта.Нам придется подождать и посмотреть, найдут ли эти новые впечатления от MR домом в развлекательных площадках, основанных на местоположении, наряду с ранее упомянутыми платформами, от Meleap (Hado ‘-соревновательные киберспортивные) и Enklu («Verse Holographic Theatre»-Галерея Иммерсивного обеспечения)Полем

На этом завершается снимок сектора свободного роста VR.Мы вернемся в ближайшее время со следующим приложением для иммерсивных технологий, которое стремится привлечь новую аудиторию на арену LBE, и, возможно, применить новые приложения для принятия потребителей.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Squid Game VR Mocate Manue Multiplayer Experience выходит на этой неделе

9/26/2023 · 10 мин. чтения

Squid Game VR Mocate Manue Multiplayer Experience выходит на этой неделе

В следующем месяце появится игра Miracle Pool в смешанной реальности для Quest

5/31/2024 · 10 мин. чтения

В следующем месяце появится игра Miracle Pool в смешанной реальности для Quest