16 мин. чтения
12/20/2023 6:15:45 AM

Иммерсивное обучение: круглый стол экспертов

Article Preview Image

XR находит увлеченный дом в обучении и обучении благодаря уникальной способности технологии создавать захватывающую пространственную среду для стажеров, которые могут охватить широкое количество вариантов использования.

Более того, по мере развития технологии аппаратное и программное обеспечение XR становятся достаточно сложными, чтобы обеспечить захватывающие решения для обучения, которые доказывают положительные результаты для стажеров и наставников.

Кроме того, связанные с этим новые технологии, такие как Genai и цифровые близнецы, помогают создавать целевые учебные услуги для обширной потенциальной клиентской базы.

Другим ключевым фактором в продолжающемся появлении успешных иммерсивных решений для обучения является параллельный рост платформ создания контента NO/с низким кодом, которые разработчики SDK, специально созданные для помощи корпоративным клиентам создавать персонализированный опыт обучения-экономия времени и денег, так как создание контента XRдорогое усилие.

В то время как корпоративный мир испытывает рост интеллектуальных очков и виртуальных гарнитур для других случаев использования, таких как совместное использование и маркетинг, виртуальноеживое обучение уже глубоко укоренилось в некоторых отраслях, и с ростом промышленной метаверной.Центральная стадия на рабочем месте.

Выступая с XR Today - это множество генеральных директоров отрасли, представляющих захватывающее обучение для образования и предприятий, в том числе:

Обучение является невероятным вариантом использования для пространственных вычислений.Вы можете имитировать любой сценарий с портативной манерой.Для ситуаций, которые являются тяжелыми или опасными для имитации, как в здравоохранении, есть еще больше ценности.В то же время здравоохранение находится в некотором учебном кризисе.За прошедший год наблюдалось огромное количество работников здравоохранения, и в настоящее время нехватка персонала;Те, кто доступен, иногда являются младшими или не полностью обучающимися.

Кроме того, в процедурном пространстве, даже перед кадровым кризисом, мы находимся в ситуации, когда нет доступного инструмента технической оценки, существует огромное количество процедур для изучения, и большинство новых процедур гораздо сложнее изучить.

Поиммерсивное обучение было доказано эффективным.Многие рецензируемые исследования на данный момент не только подтверждают технологию, но и показывают, что она работает невероятно хорошо, а некоторые исследования демонстрируют удвоение в результате работы с виртуальной реальностью.

По мере того, как пространство созревает и концепция VR/AR/MR All получает поддержку гарнитурами, которые являются мультимодальными, такими как Quest 3 и предстоящий Vision Pro Apple, мы, вероятно, увидим ускорение принятия для решения этих критических задач.

В некотором смысле, реализация новых технологий, таких как пространственные вычисления, все больше становится необходимостью для уравновешивания негативного влияния, которое технологии социальных сетей оказывают для ухудшения нашей общественной способности к устойчивому вниманию.

Я считаю, что мы находимся в середине кризиса познания, где, как лягушки в кипящей воде, мы не понимаем, как наше время внимания прореживается с быстрой скоростью, как это может коррелировать с расстройствами психического здоровья, и поэтому я не могуВыберите и выберите между «типами» клиентов, которые принимают к сведению тот факт, что ситуация стала эндемичной, и нам нужно использовать любые сверхспособности, которые у нас есть в нашем распоряжении, чтобы иметь какую -либо надежду на изменение прилива.

Тем не менее, сектором в наибольшей потребности является, несомненно, K12, потому что именно наша молодежь несет в себе основную тяжесть, не имея других исторических ссылок, кроме нынешнего статус-кво технологий дофамина, чтобы опираться, чтобы адаптироваться к внешнему миру.В этом случае я чувствую, что через 10 лет мы не будем спрашивать, у кого есть СДВГ, но у кого нет.Нам нужен доступ к лучшим технологиям, чтобы помочь преодолеть то, что в настоящее время находится в движении.

Технологии XR, и особенно виртуальная реальность (VR), революционизируют обучение из -за пяти основных факторов:

Сочетание этих факторов революционизирует образование, предлагая более привлекательный, эффективный и универсальный способ обучения в различных областях и дисциплинах.Таким образом, различные корпоративные клиенты во всех отраслях уже развертывают такие технологии, как VR в их учебных программах.

Иммерсивные технологии создают интерактивные и привлекательные среды для обучения.Благодаря симуляциям студенты могут отправиться в виртуальную поездку на Марс, заглянуть в вулкан, рассеять лягушку или посетить Эйфелевую башню мгновенно и из любой точки мира.Он разрушает затраты и физические ограничения, связанные с обучением и предлагает новое измерение в обучении, которое предлагает лучшее понимание, вдохновляя учеников следующего поколения.

Возможности для практического обучения в области здравоохранения, инженерии или военных огромны.Это позволяет людям взаимодействовать с предметом более практичным и опытным образом, делая процесс обучения более приятным и эффективным.

VR создает то, что некоторые называют «воплощенным обучением», где опыт становится все более физическим.В отличие от традиционных классных комнат, которые в основном сосредоточены на привлечении ума учащегося, «стих» пытался реализовать захватывающий опыт обучения, вовлекая разум через тело ученика.Этот баланс разума и тела является заметным улучшением в том, как мы подходим к обучению и обучению.

Эти методы также помогают создать критическое мышление и решение проблем, позволяя студентам проверять и совершать ошибки в безопасной среде.

Стэнфорд, MIT и Tec de Monterrey в Латинской Америке-лишь несколько примеров университетских сред, которые работают с Virbela и Frame, чтобы предложить реальный опыт на кампусе для студентов по всему миру, настраивая цифровые миры для подлинного опыта и созданиеЧувство общности и присутствие с одноклассниками и школьными преподавателями, даже если они могут быть физически отдельно.

Это вдохновляет студентов учиться в веселой и инклюзивной среде, предоставляя им возможности деятельности, которые позволяют им сформировать свои собственные сообщества или обычаи, не придерживаясь жестких физических правил для взаимодействия.Это также создает критическое мышление, сотрудничество и понимание киберкультуры, подготавливание сегодняшних студентов и работников завтрашнего дня на рабочее место будущего.

Wavemakers-учебная программа, организованная в Вирбеле для исторически недопредставленных студентов в Канаде, создает опыт, который укрепляет актуальность для учащихся, устраняя физические и психологические барьеры, с которыми студенты сталкиваются в более традиционной среде.Организация создает аватары от общин коренных народов, чтобы сделать обучающую среду для ее пользователей.Способность обитать на теле лично отобранного аватара дает ученику чувство автономии, похожее на реальное опыт.

Важно использовать технологию XR по нескольким причинам.Одним из них является то, что XR оказался невероятно эффективным для обучения и обучения в самых разных местах.Самая большая проблема - это управление изменениями и изменение поведения.

Даже когда новая технология работает и является так называемой «беззарядной», существует множество небольших корректировок, которые необходимо внести, прежде чем она может быть эффективно реализована и масштабирована.Крайне важно начать этот процесс, чтобы понять, как целостно структурировать учебные программы рентгеновских программ, обучать своих сотрудников быть экспертами XR и установить прочную основу для будущего, где пространственные вычисления становятся новым статус -кво.

Природа пространственных вычислений заключается в том, что он вовлекает все наше тело: вегетативную нервную систему, вестибулярную систему баланса и наша проприоцепция, то есть все невербальные измерения того, что делает нас людьми, что естественно переводится в «воплощенное обучение”Неважно, что KPI, иммерсивные учебные решения окажутся превосходящими форматы на основе экрана по каждой мере, будь то взаимодействие, удержание или приверженность.

История технологических среды состояла в том, чтобы разработать форматы таким образом, чтобы их UX был настолько интуитивно понятным для людей.Ну, пространственные вычисления - это первый формат, который обслуживает нативного человека UX.Никто не должен учиться, как взять стакан воды в виртуальной реальности, потому что иммерсивный формат является буквально имитацией реальности.

Это также означает, что существует дополнительная проблема, когда речь заходит о проектировании для максимальной доступности и комфорта, где плохой контент может расстроить наши животики, но в конечном итоге, обоюдоострый меч обещает, что мы можем поглотить уроки таким образом, что мыпо своей сути предназначены для того, чтобы, то есть опытное обучение, которое впитывается в наши кости и не оставляет столько слабых впечатлений, как и те, кто на основе экрана, которые мы занимаемся своими пальцами и большими пальцами.

Хотя те же общие преимущества технологии XR для обучения также применяются к тем причинам, по которым учителя и тренеры должны рассматривать XR, есть также более конкретные обоснования.Это может быть обобщено в три основных момента:

Интегрируя технологии XR в их методологии обучения, педагоги могут разблокировать новые возможности для взаимодействия, персонализации и практического обучения, тем самым обогатив образовательный опыт для учащихся.

Технология меняется по экспоненциальной ставке, как и образование.Рабочие листы больше не участвуют в взаимодействии и не дают лучших результатов.Образование никогда не было в авангарде внедрения технологий, но ИИ сделает его дешевле и легче создавать контент - снижение барьеров в будущем.

Технология XR может сделать сложные понятия более понятными, представляя их в трехмерном интерактивном формате.Это может улучшить показатели удержания с помощью визуального и опытного обучения.

Дети школьного возраста сегодня растут на Roblox.Встреча с ними, где они находятся, будет ключом к мотивации и участию, а не традиционным, пассивным методам обучения.

Технология XR также обеспечивает более индивидуальные и удаленные варианты обучения - что делает ее доступной для всех.

Да, абсолютно, существуют рамки для обеспечения беспроблемной интеграции технологии XR для учащихся и тренеров, хотя есть несколько официальных стандартов, но при поддержке управляющих органов и профессиональных обществ.

Это захватывающее время для XR, и те, кто сейчас его реализует, все еще являются пионерами и имеют возможность влиять и управлять направлением, которое требует xr Training.

Предоставление поддержки и структуры для реализации учебных программ XR имеет решающее значение, и то, что большинство зрелых xR -организаций должны иметь в качестве стандарта на этой точке.

Различные рамки дизайна обучения, такие как универсальный дизайн для обучения (UDL) или учебная модель 5E (вовлечь, исследовать, объяснять, разрабатывать, оценить), могут быть адаптированы для включения технологии XR.Эти рамки помогают создавать уроки на основе XR, которые соответствуют целям обучения и удовлетворяют различные потребности учащихся.

Кроме того, отраслевые органы, учебные заведения и разработчики технологий XR часто предоставляют передовые практики и руководящие принципы, специально предназначенные для преподавателей.Эти ресурсы дают представление о эффективном использовании инструментов XR, создании контента и интеграции их в учебные программы.

Наконец, обучение на тематических исследованиях успешной интеграции XR и участия в сообществах практики, где педагоги делятся опытом, проблемами и лучшими практиками, также может служить неформальными рамками для интеграции.

Нет - это ключевой элемент, который необходимо разработать, чтобы разблокировать потенциал для иммерсивного обучения.

Педагоги должны сначала определить свои цели и определить, как XR (как оборудование, так и программное обеспечение) может улучшить процесс для достижения своих конкретных целей.То, что имеет смысл в одном сценарии, возрастная группа, промышленность или окружающая среда, может быть не лучшим подходом XR в другом.

Мы начинаем видеть массовые рамки для учителей в классе, но мы все еще очень ранние дни, и часто обратившие перспективы должны посвятить себя выяснению, где найти помощь самостоятельно.

Здесь нужно много работы с поддержкой планирования и исполнения преподавателей - будь то чит -листы, руководства по обучению или техническую поддержку, а также поощряли постепенное обучение кривой обучения, чтобы не оттолкнуть педагогов, погружаясь прямо в сложные варианты использования дляXr.

Самой большой проблемой, вероятно, является покупка и нарушение статус-кво, как указано выше.Люди имеют много предвзятых мнений о XR -пространстве, а также могут иметь неточные ожидания.Я видел некоторых людей, которые все еще приравнивают XR к Google Cardboard и поражаются, когда видят, как далеко зашла технология.

На другом конце спектра, хотя и невероятно высокой верности, XR все еще не является реальной жизнью, и не следует предположить, что он также является 100 -процентным реалистичным.Важно понимать разрыв в обучении или проблему, которые могут быть эффективно решены при обучении XR и имеют четко определенное использованное дело и ценностное предложение.

Благодаря надлежащим ожиданиям, хорошей структуре и обучению, а также глубокому опыту в решении пробелов, рентгенограмма может обеспечить поразительную ценность и чрезвычайно привлекательный опыт обучения.

Отсутствие осведомленности о ситуации, в которой мы находимся, то есть кризис познания, и глубокая потребность в пограничных технологиях, которые могут помочь нам продолжать обучение таким образом, чтобы это было исправлено для изнурительных последствий социальных сетей, которые сокращают наши и без того слабые.способность обращать внимание и сопротивляться искушению бесконечного отвлечения.

Бюрократическая ткань крупных организаций (то есть слонов) лишает их способности воспринимать потребности непосредственного момента, чтобы ответить на них таким образом, в котором они могут, например, избежать попадания в гигантский ледник и страдать от аналогичных последствийкак Титаник.

Цикл шумиха пространственных вычислений привел нас к разумным ценовым пунктам, которые обычно дешевле, чем смартфоны, поэтому я отказываюсь рассматривать стоимость барьера, но хотя форм -фактор продолжает улучшаться, становится легче и легче, вес в конечном итоге остается проблемой дольше.чем 10-15 минут, особенно для поставщиков решений, таких как мы, которые обслуживают не только население в целом, но и во многих случаях для пожилых людей, и чувствительные случаи использования, как в сфере терапии.

Это только проблемы, однако, когда вы стремитесь установить барьеры в своем уме и еще не убеждены в длительном социальном воздействии, которое могут предложить пространственные вычисления, и это отчасти является причиной, потому что существует довольно большой разрыв между журналистами и исследователямиРазрыв в передаче непрерывного потока удивительных исследований, которые проводятся по всему миру.

Внедрение технологий иммерсивного обучения, таких как VR, AR и MR в области корпоративного или образовательного обучения, требует рассмотрения нескольких аспектов.

Вы всегда должны помнить о затратах, но начать работу с пилотом для обучения VR на самом деле очень доступно.После настройки первоначального пилота важно убедиться, что результаты, которые вы ищете, будут достигнуты приличной рентабельности.

Создание контента также имеет решающее значение.Создание высококачественного, эффективного и привлекательного контента для иммерсивного обучения может быть трудоемким и интенсивным ресурсом.Существует необходимость в квалифицированном персонале, который может разрабатывать и разрабатывать контент, адаптированный к конкретным целям обучения.

Кроме того, безопасность данных и конфиденциальность должны быть хорошо продуманы.Сбор и хранение данных из иммерсивного обучения может вызвать обеспокоенность по поводу конфиденциальности и безопасности.Должны быть приняты надлежащие меры для защиты конфиденциальной информации, а лучшие из платформ Enterprise VR уже следуют за структурами информационной безопасности, такими как ISO27001.

Наконец, следует сосредоточиться на принятии и принятии пользователей.Устойчивость к изменениям или нерешительности в принятии новых технологий может представлять собой проблему.Обучение заинтересованным сторонам о преимуществах и потенциале иммерсивного обучения имеет решающее значение для успешного усыновления.

Помимо стоимости, есть также проблемы безопасности, конфиденциальности и сбора данных при рассмотрении этих цифровых методов и технологии XR.

Управление изменениями и крутая кривая обучения для того, как лучше всего использовать и интегрировать эти инструменты в существующую учебную программу, также могут отказаться от ворот.

Доступность соответствующего контента, который соответствует конкретным потребностям, также может быть трудно найти и что -то, что, конечно, продолжит развиваться с течением времени.

С помощью строгой красной ленты в любой образовательной среде, особенно там, где участвуют дети - передача технологического оборудования, такого как устройства виртуальной реальности, часто может быть трудно пройти - с увеличением потенциала для напряжения глаз, укачивания и т. Д.

Мы наметим здесь новый путь, и поэтому сегодня трудно измерить успех этих новых технологий для учащихся.Это станет более ясным, так как доступно больше данных о результатах испытаний для сравнения с традиционными, более пассивными 2D -методами.

Изменение в любой области требует времени, особенно в здравоохранении (что является моим опытом/фокусом).Новый, портативный, эффективный учебный инструмент, такой как XR, - это потребность в здравоохранении, но это все равно займет время.

Когда мы начинаем видеть все более и более эффективные, масштабируемые и повторяемые варианты использования в различных отраслях и специальностях, как в хирургии, образовании, профессиональной подготовке и т. Д., Мы, вероятно, увидим профессиональные общества и стандартные органы начнут собираться лучше, чтобы лучше собраться, чтобы лучше собраться, чтобы лучше собраться, чтобы лучшеСтандартизируйте и, возможно, даже предписывают использование этой технологии.Вероятно, в диапазоне 2-3 года мы начнем видеть конкретные вертикали, где XR становится гораздо более распространенным, и через несколько лет после этого я думаю, что это будет довольно повсеместно.

Созревание Gen AI также сделает разработку контента рентгеновского контента значительно проще и более гибким в течение этого периода, а также обеспечит более широкий спектр более реалистичных и привлекательных обучения.

Я использую XR каждый день, и я поражен тем, как быстро он превратился в невероятно высокий опыт.Я буквально не могу в это поверить.Лучший способ понять, где это сегодня и куда он собирается попробовать последний опыт самостоятельно.И дайте мне знать.Я хотел бы услышать, что вы думаете!

То, что Apple входит в пространство, является, на мой взгляд, является ключевым моментом для сектора и знакового события, которое указывает на то, что мы находимся в течение пяти лет после того, как эти технологии стали основными, что, я считаю, неизбежно сводится к тому, когда форм -фактор и технические проблемыдополненной реальности преодолена.Виртуальная реальность - это вариант критического использования только тогда, когда речь идет о образовательных и медицинских приложениях;Остальные «приятно иметь».

Преимущество виртуальной реальности - это короткие, интенсивные и хирургические переживания, а не распространенные.Распространенный опыт в значительной степени в сфере AR, и для этого у нас все еще несколько лет, возможно, как только пять лет, потому что написание на стене с прохождением Quest 3 и Vision Pro заключается в том, что мы началиЧтобы путешествовать за углом многих дополненных вариантов использования, которые специалисты начнут зацепиться, когда речь заходит о сотрудничестве и обучении, а также о высокоспециализированных приложениях, таких как телесургия и тому подобное, хотя это то, что я требую в 2030 -х годах,и, конечно, имеет тесные отношения с областью робототехники и AGI.

Во многих отношениях цепочка создания стоимости технологий XR готова к более массовому внедрению сегодня.Комбинация доступных автономных виртуальных гарнитур с совместными VR-платформами вместе с готовыми к предприятием платформ MDM позволяет обеспечить безопасные крупномасштабные развертывания уже сегодня.А в новаторских учреждениях это уже происходит сейчас.

Хотя темпы принятия могут варьироваться в разных секторах и регионах, существует растущая траектория к стандартизации иммерсивных технологий в образовании и обучении.Некоторые эксперты прогнозируют, что в течение следующего десятилетия или двух иммерсивных аппаратных и программного обеспечения могут стать неотъемлемыми инструментами в образовательном ландшафте, изменив то, как люди учатся и обучаются по различным дисциплинам.Тем не менее, точная временная шкала будет зависеть от темпов технологических достижений, сокращения затрат и готовности учреждений принять эти инновации.

Enterprise придет первым.Образование будет позже, возможно, 5-10 лет, в зависимости от сценария и объема свободы, которое учреждение имеет в том, как оно работает.

Нет сомнений в том, что иммерсивные технологии станут универсальным стандартом в школах и средах обучения/обучения - посмотрите, как компьютеры и Интернет преобразовали обучение за последние 20 лет.

Но хотя влияние может быть одним из наиболее значительных (как в случае здравоохранения), образование не будет одной из самых ранних усыновляющих отраслей.Мы увидим, что иммерсивное обучение сначала взлетает в классе с виртуальными мирами и симуляциями через рабочий стол.Виртуальные гарнитуры будут намного позже, когда будут сглажены стоимость, доступность, комфорт и т. Д.

Но прежде чем что -то из этого может произойти, педагоги должны согласиться с определенным стандартом и выяснить этические и безопасные соображения, как и в случае с любыми новыми инновациями.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Virtual Techlab

10/5/2024 · 16 мин. чтения

Virtual Techlab

Avantis Education запускает ClassVR в четырех государствах-членах ICESCO

10/4/2024 · 16 мин. чтения

Avantis Education запускает ClassVR в четырех государствах-членах ICESCO

*Facebook, Instagram, Meta - запрещенные в РФ организации.