Внешний экран гарнитуры Vision Pro: от обновлений погоды до значков масштабирования
Узнайте, как внешний экран Apple Vision Pro может показать, что делает владелец довольно забавным образом.
Недавний патент, присуждаемый Apple, раскрывает концепции для использования внешнего отображения гарнитуры Vision Pro, чтобы показать то, что пользователь просматривает на устройстве.Патент, который приписывает бывшую главу дизайна дизайна Jony IVE в качестве одного из его изобретателей, предлагает различные методы использования внешнего экрана на универсальном дисплее, чтобы сигнализировать о том, что пользователь наблюдает за тем, что поблизости.
Хотя в патенте явно не упоминается функция отображения Vision Pro и его функции «Eyesight», несколько идей, очевидно, повлияли на функции в финальной гарнитуре.Apple уже говорила о том, как внешний экран Vision Pro может позволить другим видеть глаза человека, носящего гарнитуру, или продемонстрировать яркий рисунок, указывающий, что пользователь полностью погружен в VR.
Патент далее предлагает другие виды использования для внешнего дисплея, например, демонстрация данных о погоде, уведомление «не беспокоить» или даже заменять глаза пользователя Zoom или команды.
Наиболее отличительной особенностью Apple Vision Pro является Eyesight, которая создает искусственную прозрачность на поверхности гарнитуры, что позволяет зрительный контакт.Для посторонних, передняя часть Vision Pro может быть сделана из прозрачного стекла.На самом деле глаза владельца, как и в любой другой гарнитуре VR, скрыты за толстым слоем технологий, содержащих дисплеи, линзы, датчики и чипсы.
Секрет EyeSight-это передний дисплей, который делает глаза владельца гарнитуры в режиме реального времени.Дисплей зрения изогнут и использует линзовой принцип, что означает, что он отображает слегка смещенное изображение глаз в зависимости от угла просмотра.Это заставляет глаза казаться более естественными, особенно при просмотре со стороны.Данные для этих представлений поступают из двух источников: записи камер отслеживания глаз внутри гарнитуры, а персонажа, или цифровой аватар, сгенерированные заранее с использованием 3D-сканирования лица владельца.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.