Разработка PSVR 2 может быть сложной
**
Факты
Диего Аргуэлло поговорил с несколькими VR Studios для онлайн -журнала Inverse, чтобы узнать, что разработчики думают о PlayStation VR 2 и каким был их опыт.Среди них - создатели Hellsweper, легкой бригады, среди нас, VR, Vampire: The Masquerade - Справедливость и бумажный зверь.
Unity, чей стандартный pipeline не поддерживает рендеринг, кажется, является большим препятствием в разработке. Некоторые студии столкнулись с трудным выбором либо переносить свою игру в более новый универсальный конвейер Render, который, как сообщается, является очень трудоемким, либо отказывающимся от выплаты. Некоторые названия, такие как No Man’s Sky и Switchback VR, получили только обновления для поддержки технологии рендеринга через месяцы после запуска.
По словам некоторых разработчиков, еще одним большим препятствием являются строгие требования Sony, называемые проверками виртуальной реальности (VRC), которые студии должны пройти, прежде чем они смогут выпустить свою игру VR для PlayStation VR 2.По умолчанию, потому что Sony Feld это вызовет дискомфорт.
Список пожеланий разработчиков включает в себя лучшее отслеживание, бета -доступ для патчей и обновлений, чтобы собрать отзывы игроков и команду QA, чтобы помочь небольшим VR -студиям.
Вывод: обратная статья проливает новый и редкий свет на процесс разработки для PSVR 2 и является рекомендуемым чтением, если вы заинтересованы в этой теме.
PlayStation VR 2 сейчас почти год.
За это время была выпущена пара плохо оптимизированных названий.Многие игры отказываются от уникальных функций PSVR 2, таких как выработка или используют противоречивую технику Sony для повышения производительности, что вызывает артефакты и может даже вызвать тошноту у чувствительных людей.
МНЕНИЕ
Статья облегчает понимание трудностей и решений, которые студии принимают в некоторых случаях.Тем не менее, неясно, сколько вины лежит на самих студиях.Sony отказалась комментировать обратно.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.