3 мин. чтения
1/10/2024 6:00:01 AM

Зеленый аммиак может декарбонизировать 60% глобальной логистики, предлагается всего 10 региональных топливных портов

Article Preview Image Ариэль вид на грузовые контейнеры в порту.Кредит: IOP Publishing

Новое исследование, опубликованное в области экологических исследований: инфраструктура и устойчивость показали, что зеленый аммиак может быть использован для удовлетворения потребностей в топливе более 60% глобального доставки путем нацеливания только в 10 лучших региональных топливных портов.Исследователи из Оксфордского университета рассмотрели производственные затраты на аммиак, которые аналогичны затратам очень низкого содержания серы, и пришли к выводу, что топливо может быть жизнеспособным вариантом, чтобы помочь декарбонизировать международную доставку к 2050 году.

К 2050 году потребуется около 2 триллионов долларов США в США, чтобы перейти к цепочке поставок топлива аммиака, в основном для финансирования инфраструктуры поставки.Исследование показывает, что наибольшая инвестиционная потребность в Австралии для обеспечения азиатских рынков, причем крупные производственные кластеры также предсказаны в Чили (для снабжения Южной Америки), Калифорния (для снабжения западной США), Северо -Западная Африка (для удовлетворения европейского спроса)и Южный Аравийский полуостров (для удовлетворения местного спроса и некоторых частей Южной Азии).

В общей сложности 90% мировой торговли физическими товарами транспортируется судами, которые сжигают тяжелое мазут и испускают токсичные загрязнители.Это составляет почти 3% выбросов глобальных парниковых газов (ПГ).В результате этого Международная морская организация (IMO), приверженная декарбонизации международного судоходства в 2018 году, с целью сократить выбросы парниковых газов к 2050 году. Эти цели были недавно пересмотрены на чистые нулевые выбросы к 2050 году.

После изучения жизнеспособности дизельных судов выхлопных скрубберов, зеленый аммиак, изготовленный электролизующей водой с возобновляемым электроэнергией, был предложен в качестве альтернативного источника топлива для быстрого декарбонизации судоходной отрасли.Тем не менее, исторически существует большая неопределенность в отношении того, как и где инвестировать для создания необходимой инфраструктуры для обеспечения эффективной и жизнеспособной цепочки поставок топлива.

Рене Баньярес-Алькантара, профессор химического машиностроения на факультете инженерных наук в Оксфордском университете, говорит: «Судоходство является одним из самых сложных секторов, которые декарбонизируются из-за необходимости топлива с высокой плотностью энергии и сложности координации различныхГруппы для производства, использования и финансирования альтернативных (зеленых) топлива ».

Чтобы руководить инвесторами, команда Оксфордского университета разработала структуру моделирования для создания жизнеспособных сценариев для создания глобальной цепочки поставок топлива для зеленого аммиака.Структура сочетает в себе модель спроса на топливо, будущие сценарии торговли и модель пространственной оптимизации для производства, хранения и транспорта зеленого аммиака, чтобы найти лучшие места для удовлетворения будущего спроса на доставку топлива.

Профессор Баньярес-Алькантара продолжает: «Последствия этой работы поразительны. В соответствии с предлагаемой моделью текущая зависимость от производственных нефтяВысокий солнечный потенциал затем транспортировался в региональные центры спроса на судоходное топливо ».

Больше информации: Оптимальное снабжение топлива зеленого аммиака для декарбонизации глобальной доставки, экологических исследований: инфраструктура и устойчивость.Doi: 10.1088/2634-4505/ad097a.iopscience.iop.org/article/10.… 088/2634-4505/ad097a

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Стратегия гальванизации может привести к более безопасным, более стабильным металлическим аккумуляторам

7/19/2024 · 3 мин. чтения

Стратегия гальванизации может привести к более безопасным, более стабильным металлическим аккумуляторам

Исследователи электроники разрабатывают полностью эластичную литий-ионную батарею

7/18/2024 · 3 мин. чтения

Исследователи электроники разрабатывают полностью эластичную литий-ионную батарею