Sony показывает xr -гарнитуру и «Систему создания пространственного контента»
**
Раскрытый на CES, японский конгломерат заявил, что система включает в себя «xr-наповеденный дисплей, оснащенный высококачественными 4K OLED микродисплей и функцию просмотра видео, а также пару контроллеров, оптимизированных для интуитивного взаимодействия с 3D-объектами и точным указанием».
Он сказал, что новый продукт будет доступен в конце этого года, с информацией о характеристиках и датах запуска, которая будет выпущена позднее.
Sony работала с Siemens и Qualcomm для разработки системы XR.
«Siemens сотрудничает с Sony, чтобы обеспечить Immersive Engineering, критический строительный блок для промышленного *стиха», - сказал Седрик Нейке, член управляющего совета Siemens AG и генеральный директор Digital Industries Siemens.
«Вместе мы создаем среду, в которой можно будет испытать реалии физики без границ времени, чтобы глубоко улучшить то, как наши клиенты работают и сотрудничают».
Устройство оснащено платформой Snapdragon XR2+ Gen 2, которая является последним процессором XR, разработанным Qualcomm.
По словам Sony, этот процессор питает 4K OLED Microdisplays и предоставляет функции отслеживания пользователей и пространства, гарантируя, что опыт XR пользователя был плавным и захватывающим, сказал Sony.
«Мы разработали нашу Snapdragon XR2+ Gen 2 для обеспечения разрешения 4K дисплея, передовой графики и беспрецедентной производительности, чтобы позволить создателям создавать инновационный пространственный контент, который будет трансформировать все отрасли промышленности в лучшую сторону»,-сказал Бакадир, старший директор по управлению продуктами в Qualcomm, сказал.
«Увлекательно видеть, как Sony входит в корпоративное пространство с помощью своей системы создания пространственного контента и использует технологии Snapdragon XR, чтобы выпустить более реалистичные, подробные и точные переживания смешанной реальности [и] VR, которые помогут разработчикам и создателям продвигать еще более захватывающее будущее..
На головном дисплее оснащена высокопроизводительная OLED-микродисплей 1,3 типа с высоким разрешением с разрешением 4K и широкой цветовой гаммой.Подробные и реалистичные текстуры 3D-объектов и выражения лица человеческих персонажей теперь можно отобрать с высокой точностью, что позволяет создателям просмотреть весь процесс моделирования при ношении дисплея, установленного на голове.
При использовании системы пользователи будут иметь доступ к контроллеру кольца, который обеспечивает бесшовную манипулирование виртуальными объектами.Кроме того, указывающий контроллер включен для обеспечения устойчивой и точной установки в виртуальных пространствах с оптимизированными макетами кнопок и фигурами для эффективной работы.
Чтобы моделировать 3D-объекты, создатели могут использовать как контроллеры, так и клавиатуру при ношении дисплея, установленного на голове.Просто удержание настольного контроллера в доминирующей руке и прикрепление контроллера кольца к пальцам другой руки будет способствовать захватывающему опыту.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.