HP xrservices: поддержка клиентов в смешанной реальности
**
Инновационное решение HP xrservices было впервые введено Hewlett-Packard в 2021 году. В то время предприятия все еще находились на ранних стадиях широко распространенного усыновления XR.В то время как другие технологические бренды начали разрабатывать инструменты AR и VR, HP решила использовать другой подход.Он хотел использовать XR для обслуживания своей существующей клиентской базы.
Партнерство с Microsoft и Frontline.io, HP построила XRServices, предлагающие поддержку пользователей по всему миру.Технология Frontline.io гарантирует, что HP может обеспечить мгновенный доступ к иммерсивному устранению неполадок, удаленной помощи и быстрому опыту адаптации.Согласно HP, решением было первое смешанное реалити -службу, специально сфокусированное на печатной индустрии.
Но насколько полезен смешанная реалити -служба для печатной индустрии?Вот наш закулисный обзор функций и преимуществ HP xrservices.
В то время как решение xrservices от HP может быть одним из первых предложений поддержки смешанной реальности, ориентированных на типовую ландшафт, его концепция не совсем новая.С тех пор, как применение инструментов расширенной реальности начало стремительно взлететь, особенно в промышленном ландшафте, бесчисленные компании представили свои собственные версии приложений и программного обеспечения «удаленная поддержка».
Эти приложения позволяют пользователям получить доступ к опыту и руководству наряду с трехмерным контентом с использованием приложения AR, гарнитуры смешанной реальности или набора интеллектуальных очков.XRServices HP-это аналогичное решение «удаленного руководства», предназначенное для того, чтобы помочь компаниям и потребителям максимизировать свои принтеры следующего поколения.
Решение зависит от платформы XR XAAS, построенной партнером Frontline.io, которая дает возможность HP предлагать пакет активов и решений расширенной реальности для своих пользователей.
Предложение вращается вокруг удобного приложения в магазине Microsoft для гарнитуры смешанной реальности Hololens 2.Приложение позволяет пользователям:
Кроме того, всякий раз, когда пользователям нуждается в дополнительном руководстве, они могут связаться с командой поддержки HP и получать инструкции от виртуального тренера.Видеочат и визуализация документов поддерживают комплексное сотрудничество между членами команды, экспертами и инженерами.
С первого взгляда, решение HP XRServices может показаться особенно инновационным.Множество других компаний сегодня предлагают «приложения удаленной поддержки» в мире.
Тем не менее, предложение дает несколько преимуществ для клиентов HP, которые стремятся раскрыть весь потенциал своей технологии и минимизировать время простоя.Совместим со всеми оборудованием HP Industrial Printer, HP xrservices может:
Интересно, что в то время как HP имеет свою собственную коллекцию xr -гарнитуры в портфеле «реверберации», решение XRServices не предназначено для этого оборудования.Это может быть что -то, что HP изменится в будущем, если он продолжает инвестировать в производство устройств XR.
В то же время, XRServices остается исключительно привязанной к гарнитуре Hololens 2 из Microsoft.Это означает, что вам понадобится устройство HoloLens и приложение xrServices, доступное в магазине Microsoft App, для использования сервиса.Приложение бесплатно в использовании, но полный сервис нет.
К сожалению, HP не передает прозрачную информацию о ценах с тех пор, как решение было выпущено в «Бета» в 2021 году. Однако предприятия могут связаться с командой HP, чтобы забронировать демонстрацию и узнать больше о вариантах ценообразования.Кроме того, стоит помнить, что эта услуга явно обслуживает клиентов HP с промышленными принтерами, такими как принтеры HP 3D, Indigo и Page.
Решение HP xrservices, предлагаемое в партнерстве с Microsoft и Frontline.io, подчеркивает растущий потенциал расширенной реальности в бизнес -ландшафте.
Компании могут не только использовать XR -технологии для улучшения сотрудничества, обучения и творчества команды, но и могут получить доступ к этим инструментам для продвинутой поддержки клиентов.HP xrservices, предлагающие реагирование на растущую потребность в удаленном руководстве и решениях для рабочих процессов для минимизации путешествий, времени простоя и ненужных затрат на бизнес.
Для членов печатной индустрии этот иммерсивный сервис может быть отличным инвестициями в повышение производительности команды и времени выполнения технологий.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.