Отслеживание рук это будущее виртуальной реальности?
В Интернете разразилась дебаты о будущем ввода AR и VR.Скоро студии должны полностью переосмыслить свою стратегию?
Дискуссия началась на прошлой неделе, когда Девин Реймер опубликовал редакционную статью о UploadVR, предсказывающем значительный сдвиг в индустрии виртуальной реальности на отслеживание рук.
Реймер был генеральным директором и техническим директором Owlchemy Labs, VR Studio за такими названиями, как симулятор работы и симулятор отдыха.Последний можно играть и закончить, используя только отслеживание рук.В 2023 году Реймер основал свою собственную студию, ориентированную на доступные виртуальные игры с акцентом на отслеживание рук.Реймер написал статью с предстоящими гарнитурами, такими как Apple Vision Pro, которые избегают контроллеров VR в пользу отслеживания рук.
“Как человек, который работает почти исключительно с отслеживанием рук в течение последних двух с лишним лет, я могу сказать вам, что состояние искусства является огромным скачком от того, что сейчас видно. Объедините это с постоянным и постоянным улучшением качестваОсновное отслеживание рук? Пейзаж за 2 года будет выглядеть совершенно иначе ».
Реймер прогнозирует, что отслеживание рук станет стандартным входом, и что студии, которые продолжают развиваться для контроллеров виртуальной реальности, должны будут планировать соответствующим образом.Категория станет «все больше и больше ниши».
Ветеран индустрии VR и генеральный директор Cloudhead Games Денни Унгер бросил вызов этому прогнозу в видео.Его студия разработала успешный ритм -шутерский пистолет, который опирается на контроллеры VR.
Есть некоторые мысли по этой статье, которые немного обращаются к великой дебатах «Визуальное отслеживание»?/Vsugn22r7j pic.twitter.com/flfwymiz9w
- Denny Unger @Cloudheadgames (@DennyCloudhead) 5 января 2024 г.
Унгер цитирует ряд аргументов: что еще слишком рано говорить о том, будет ли Apple Vision успешным;что устройство будет иметь относительно небольшую установку, по крайней мере, при запуске;что другие производители не обязательно будут полагаться на отслеживание рук;И это отслеживание рук не сможет покрыть весь спектр возможных виртуальных веществ.
С тех пор Реймер отреагировал на Unger с помощью видео Tiktok, которое было доступно вчера, но больше не доступно сегодня по неизвестным причинам.
Бывший разработчик Owlchemy Labs, который много лет работал в студии в отношении взаимодействия контроллера и отслеживания руки.
Я был одним из основных сопровождающих технологий Hand+Grab в Owlchemy в течение многих лет.Я работал над взаимодействием как контроллера, так и на основе ручного отслеживания.Собираюсь поделиться некоторыми своими мыслями по этой статье.Резьба.?? #vr #gamedev https://t.co/zetpdojoux 🔗
- Zi (@majormcdoom) 7 января 2024 г.
В то же время разработчик считает, что появление отслеживания рук не подходит для растущей индустрии виртуальной реальности, потому что он снова фрагментирует рынок и заставляет установить студии, чтобы снова вернуться на что -то совершенно новое.В этом отношении его рассуждения похожи на Денни Унгер.
Что касается меня, я большой скептик с отслеживанием рук.Основываясь на моем опыте, я не могу представить, чтобы технология была хорошей для чего -то большего, чем контроль пространственного интерфейса и, возможно, случайных игр, даже если она становится в пять раз больше, чем Quest 3 (который я отключил 99 процентов времени).
По моему мнению, производители оборудования должны предлагать оба и позволить потребителям выбирать, какой метод ввода они хотят использовать, потому что они обеспечивают очень разные виды опыта.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.