Смешанная реальность на квесте 3 становятся более реалистичной
**
позволяет разработчикам добавлять тени и блики к цифровым объектам, а это значит, что мы скоро увидим более захватывающую смешанную реальность.
В Connect 2023 анонсировала MR MUTILTION KIT, набор полезных функций, сбора, инструментов и функций, предназначенных для упрощения и ускорения разработки приложений смешанной реальности.Программное обеспечение в настоящее время выпущено для Unity и Unreal и включает в себя новую захватывающую функцию под названием PassThrough Relighting.
PassThrough Relighting позволяет разработчикам легко добавлять тени и выделения в цифровые объекты.Первый гарантирует, что цифровые объекты отбрасывают реалистичные тени в физической среде, в то время как последний-источник света, который проливает свет на физическую среду.
описывает преимущества пассивного перестройки для разработчиков следующим образом:
Ранее создание иллюзии теней и основных моментов на прохождении было технически сложным процессом, требующим компьютерной графики.Теперь с выпуском PassThrough Relighting мы предлагаем разработчикам многоразовые компоненты, образцы, комплексную документацию и рекомендации по проектированию.PassThrough Relighting демонстрирует и упрощает процесс регулировки реального освещения в соответствии с элементами виртуального мира.
Цель передачи перезагрузки - улучшить смешение физической и цифровой реальности, что делает смешанную реальность более реалистичной и визуально привлекательной.
На изображении статьи выше показана визуальная разница между No Shadows (слева), простые тени Blob (в центре) и более реалистичные тени, брошенные с прохождением на перестройке (справа).Кроме того, на изображении ниже показано, как основные моменты отражаются из физической среды.
Разработчики сначала должны реализовать эти эффекты в своих приложениях смешанной реальности, чтобы сделать их видимыми.Так что может быть некоторое время, прежде чем вы увидите их в действии.
Одним из первых применений, которое может выиграть от проходного переезда, является песочница смешанной реальности Figmin XR.Разработчик Хавьер Давалос намекнул, что эта функция будет реализована в предстоящем обновлении 21.
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
Переходное перевозку …
Может не значит для большинства, но я не мог спать прошлой ночью с волнением, чтобы добавить его в @figminxr
Сегодня это сделано, а я? Это плюс редактор движения сделает обновление 21 безумным.
PS: это означает, что AR огни освещают реальные поверхности
- Хавьер Давалос (@javierdavalos) 12 января 2024 г.
Примечание. Ссылки на интернет-магазины в статьях могут быть так называемыми партнерскими ссылками.Если вы покупаете эту ссылку, Mixed получает комиссию от поставщика.Для вас цена не меняется.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.