3 мин. чтения
1/17/2024 7:43:52 AM

Смешанная реальность на квесте 3 становятся более реалистичной

Article Preview Image **

позволяет разработчикам добавлять тени и блики к цифровым объектам, а это значит, что мы скоро увидим более захватывающую смешанную реальность.

В Connect 2023 анонсировала MR MUTILTION KIT, набор полезных функций, сбора, инструментов и функций, предназначенных для упрощения и ускорения разработки приложений смешанной реальности.Программное обеспечение в настоящее время выпущено для Unity и Unreal и включает в себя новую захватывающую функцию под названием PassThrough Relighting.

PassThrough Relighting позволяет разработчикам легко добавлять тени и выделения в цифровые объекты.Первый гарантирует, что цифровые объекты отбрасывают реалистичные тени в физической среде, в то время как последний-источник света, который проливает свет на физическую среду.

описывает преимущества пассивного перестройки для разработчиков следующим образом:

Ранее создание иллюзии теней и основных моментов на прохождении было технически сложным процессом, требующим компьютерной графики.Теперь с выпуском PassThrough Relighting мы предлагаем разработчикам многоразовые компоненты, образцы, комплексную документацию и рекомендации по проектированию.PassThrough Relighting демонстрирует и упрощает процесс регулировки реального освещения в соответствии с элементами виртуального мира.

Цель передачи перезагрузки - улучшить смешение физической и цифровой реальности, что делает смешанную реальность более реалистичной и визуально привлекательной.

На изображении статьи выше показана визуальная разница между No Shadows (слева), простые тени Blob (в центре) и более реалистичные тени, брошенные с прохождением на перестройке (справа).Кроме того, на изображении ниже показано, как основные моменты отражаются из физической среды.

Разработчики сначала должны реализовать эти эффекты в своих приложениях смешанной реальности, чтобы сделать их видимыми.Так что может быть некоторое время, прежде чем вы увидите их в действии.

Одним из первых применений, которое может выиграть от проходного переезда, является песочница смешанной реальности Figmin XR.Разработчик Хавьер Давалос намекнул, что эта функция будет реализована в предстоящем обновлении 21.

Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.

Переходное перевозку …

Может не значит для большинства, но я не мог спать прошлой ночью с волнением, чтобы добавить его в @figminxr

Сегодня это сделано, а я? Это плюс редактор движения сделает обновление 21 безумным.

PS: это означает, что AR огни освещают реальные поверхности

  • Хавьер Давалос (@javierdavalos) 12 января 2024 г.

Примечание. Ссылки на интернет-магазины в статьях могут быть так называемыми партнерскими ссылками.Если вы покупаете эту ссылку, Mixed получает комиссию от поставщика.Для вас цена не меняется.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Обзор браузера Fluid

4/28/2024 · 3 мин. чтения

Обзор браузера Fluid

Функция переосвещения смешанной реальности Quest 3 с Figmin XR

3/23/2024 · 3 мин. чтения

Функция переосвещения смешанной реальности Quest 3 с Figmin XR