Titanic: A Space Between для Quest 3 отправляет вас в захватывающий дух VR кошмар в открытом море
**
Titanic: Пространство между ужасом во времени в VR, которое возвращает вас к RMS Titanic.Игра VR фокусируется на реализме и погружении, предлагая богатое сочетание головоломок и механизмов побега, встроенных в убедительную историю.
Developer Boombox Games недавно выпустил трейлер запуска и установил 14 февраля 2024 года в качестве официальной даты выпуска в магазине Quest.
В «Титанике: пространство между ними», вас отправили обратно в «Титаник» в качестве «специалиста» Хендрика Ван Эдена, чтобы раскрыть таинственное исчезновение его коллеги Дианы.Там вы должны пробиться через глубины гигантского пассажирского корабля, манипулировать окружающей средой и решить головоломки, чтобы покинуть палубу корабля на палубе и избежать восходящей воды.
В трейлере запуска игра ужасов, разработанная для мобильных виртуальных наук Quest 3, Quest 2 и Quest Pro представляет собой впечатляющую графику.Особенно, если учесть, что показанные внутриигровые кадры были взяты из мета-квеста 2.
Затопленный титаник - по крайней мере в трейлере - уже очень близок к качеству ПК VR.Это может увеличить коэффициент ползучести, поскольку недавнее исследование показывает, что шокирующий опыт виртуальной реальности выигрывает от графического реализма.
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
Узкие коридоры корабля полны деталей, и вода, в частности, выглядит очень реалистично.Разработчик Boombox утверждает, что достиг высокого графического качества «через бесчисленные оптимизации и трюки».
С точки зрения игрового процесса, Titanic: пространство между обещаниями. Интересная смесь репрессивного ужаса, головоломки и (надеюсь) захватывающей истории.Повествование в приключениях VR часто оставляет желать лучшего.В этом случае, однако, это необычная обстановка и сочетание ужаса путешествий во времени и исторического сценария Титаника, который делает его таким привлекательным.
Если игра доставляет то, что обещает трейлер, и убедителен как с точки зрения контента, так и технологий, мы могли бы взглянуть на потенциальный ужас VR в квесте в феврале.Я определенно с нетерпением жду этого.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.