Революция в профессиональной подготовки - гуманизация обмена знаниями в 3D
**
Исторически профессиональное обучение и формальное образование часто пренебрегали практическим применением знаний, вместо этого сосредоточив внимание на теоретическом обучении.Тем не менее, технологии иммерсивного обучения меняют это повествование.
«Традиционный формат обучения, часто с одной информацией об обмене экспертами, ориентирован на инструктора и не справляется с эффективным передачей« практического »обучающего контента»,-говорит Руи Синь Ох, старший менеджер проекта в Invnt.АТОМ.
Решение проблемы обеспечения практического обучения в профессиональных условиях, партнерство Invnt.atom с Emirates Group и Amazon Web Services (AWS) иллюстрирует потенциал использования цифровых близнецов для преодоления физических и материально -технических обучающих ограничений.Создание виртуального A380 позволяет слушателям летного экипажа погрузиться в реалистичную среду кабины и ознакомиться со сложными эксплуатационными процедурами.
Контекстуальное обучение в виртуальной реальности (VR) в сочетании с обратной связью позволяет обучаемым лучше поглощать и магистерские тонкости посредством повторной практики, 24/7 от любого устройства в любом месте, способствуя мышечной памяти и уверенности.Это триумфы традиционное обучение в классе, которое несколько негибко в аспектах планирования, ресурсов и доступности.
Кроме того, виртуальные среды с многопользовательской функцией могут отражать преимущество социализации, предлагаемое традиционным обучением в классе.Стажеры смогут учиться со своими сверстниками и обратно, способствуя вовлечению и удержанию знаний.
«Внутри безопасной виртуальной копии своего будущего рабочего места учащиеся уполномочены взять на себя ответственность за свое собственное путешествие, и все они без значительного увеличения дополнительной рабочей силы в отделе обучения».Говорит Руи Синь Ох.
Не секрет, что пользовательские интерфейсы и опыт VR сильно отличаются от веб-сайтов на основе веб-или приложений.С первыми учениками должны быть достаточно удобны в том, чтобы ориентироваться в трехмерном пространстве.Как виртуальные работы могут быть разработаны для того, чтобы помочь учащимся в их переходе к тому, чтобы стать более пространственно осведомленным, в которых виртуальные миры становятся более интуитивными, а знание переваривается более приятным на вкус?
«Мы должны сделать все возможное, чтобы пользователи не стремились получить доступ к своему обучающему контенту через VR.Фактическая среда доставки, как правило, является умственным барьером для многих с самого начала », - объясняет Руи.«Тщательное мышление до разработки также должно быть предоставлено, когда и где во время опыта пользователи могут извлечь выгоду из руководства и положительных отзывов.Полезно помнить о цели опыта.Поддерживать простые вещи может иметь большое значение ».
Потенциал виртуальной реальности в профессиональной учебной среде огромный, особенно для цифровых местных жителей, начинающих ранние карьерные тренировки.Моделируя реальные сценарии в фотореалистичной среде, учебные платформы VR установит новые стандарты в опыте обучения.Этот подход усиливает приобретение навыков и готовит стажеров к реальным проблемам в безопасной контролируемой среде.
Для предприятий и брендов, стремящихся улучшить свои учебные программы, охватывание технологии VR предлагает дальновидное решение и обеспечивает более высокий уровень готовности и мастерства среди стажеров.
«Одно дело создать беспрепятственный опыт виртуальной реальности, который отражает реальность, это другое - поднять текущую программу и создать для масштаба и значения, а также говорить с отдельной культурой организации - рассматривая ценности и стратегию по сравнению с простой исполнением, поэтомусущественный.”Руи добавляет.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.